28 апреля 2017 28.04.17 8 232

Система Nemesis тоже претерпела изменения в Middle-earth: Shadow of War

Как вам уже известно, делая продолжение фэнтези-экшена Middle-Earth: Shadow of Mordor, команда Monolith Productions решила ни в чём себе не отказывать и заметно увеличила размах грядущей Middle-earth: Shadow of War.

Разработчики расширили карту земель, которые смогут посетить Талион с Келебримбором, модернизировали умения и снаряжение главного героя и, разумеется, не оставили без внимания систему Nemesis, которая и без того пришлась по душе пользователям игры 2014-го года.

Как именно Monolith Productions усовершенствовала Nemesis в Middle-earth: Shadow of War, смотрите в видеоролике от IGN. Мы же лишь упомянем, что теперь в игре есть целые форты (Nemesis Forts) под управлением сразу нескольких военачальников. Как и в предыдущей Middle-Earth: Shadow of Mordor, вы можете разделаться с каждым из них поодиночке, чтобы ослабить противников, либо, поднабравшись сил, атаковать весь форт разом и, одержав победу, установить там свои порядки.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 25 августа 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
755 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как именно Monolith Productions усовершенствовала Nemesis в Middle-earth: Shadow of War, смотрите в видеоролике от IGN.


Топовая новость, зашел почитать, называется…
Первая отличная, но то что самые крутые фичи игры появлялись под конец (подчинение и «продвижение» орков) было ну не лучшей затеей, имхо. Надеюсь в Shadow of War не придется десяток часов ждать до командования крепостями и прочим, а так очень жду.
Этот проект нравится мне все больше и больше!!!
Первую часть прошел с большим удовольствием, если вторая будет настолько же интересной и с такими интересными фичами куплю обязательно.
В оригинальной игре подчинение было не самым весёлым, но и почти не обязательным. Можно наприручать рандомных орков. Благо Талион довольно сильный для вождей (под конец игры).

Интересной эта фича была только в дополнении «Светлый властелин», где подчинённых, что находятся в нужной области, можно было призвать к себе на помощь в бою и в заданиях. Просто приятная фича.

Здесь к этому добавили ещё постоянное появление орков в осаде. Как мы уже видели в самом первом ролике на 15 минут, они могут ломать ворота, появляться при «скрытном» нападении орков на Талиона, в битве с боссами и ещё видимо много где. Ну и их подчинённые тоже вас поддержат. Если они добавят к этому ещё что-то, то для меня игра будет шикарна. Всё жду настолько приятной системы в других играх.
Как то я не заметил этих новых отличий в Nemesis. В первой части тоже можно было устранить телохранителей вождей, дабы те при встрече с Талионом подыхали в одиночестве. Там даже можно было пристроить своего орка в телохранители к вождю дабы в решающий момент он пырнул его промеж лопаток. Если тут так не будет то, это минус для системы, а не плюс.
Читай также