343 Industries усвоила урок, поэтому в Halo 6 будет больше Мастера Чифа
Похоже, не одна Call of Duty: WWII возвращается к корням серии. На тот же путь встала и команда 343 Industries с последующей Halo.
Halo 6 (или как там она будет называться) ещё не получила официального анонса, однако разработчики уже знают, что при производстве нового шутера они обязательно сделают упор на Мастере Чифе. А всё потому, что многие фанаты жаловались на то, как мало их любимого героя было в предыдущей Halo 5: Guardians.
Как вы помните, выпущенная в 2015-м году Halo 5: Guardians была, в принципе, тепло принята критиками. По ходу действия пользователи должны были играть как за Мастера Чифа, так и за новичка — спартанца Лока — который охотился за ним. Но, увы, такой подход к истории не пришёлся по душе народу. О чём разочарованные геймеры, конечно же, сразу поспешили сообщить 343 Industries.
В итоге, как признался в недавнем интервью журналу GamesTM директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor), в новой Halo, вероятнее всего, не будет больше никаких новых игровых героев. Потому как студия усвоила урок, вынесенный из Halo 5: Guardians: людям нужно больше Мастера Чифа! Так что команда сосредоточилась не на добавлении новичков, а на «расширении» уже существующих персонажей и придании миру большей реалистичности и привлекательности, как вы и просили.
Между тем не ждите скорого релиза Halo 6, предупреждает 343 Industries. В этот праздничный осенне-зимний сезон компания совершенно точно не выпускает никаких проектов класса ААА, подчёркивает О'Коннор. Хотя на выставке E3 2017 в июне игра, может, и промелькнёт.
Лучшие комментарии
— Без ознакомления со всем циклом книг в сюжете Halo 5 не понятно ничего. Почему у Халси нет руки? Что за чуваки в команде с Чифом? Почему эти чуваки живы (вопрос от посмотревших короткометражку для предзаказчиков)?
В игре как бы и хороший сюжет, а как бы сама игра тебе его и не рассказывает — иди книги скупай.
— Наличие команды. Блин, это же 3 долбаных спартанца, а не какие-то левые солдаты изредка помогающие нам в остальных частях — они и без нас всех изничтожат, игре по сути не так уж и нужен игрок.
— Оживления. Минус вытекающий из прошлого — умираем, нас поднимают, снова умираем — снова поднимают… При игре с ботами это дико уныло. В коопе уже получше (как в Gears of War по сути), но тут мы подходим к следующему минусу:
— Нет сплит-скрина. Всё же кооперативные игры на консолях хочется проходит позвав к себе в гости друга и залипнуть вместе до утра. Ну или, например, если я хочу поиграть с женой — я что должен купить домой 2 Xboxa и 2 телевизора? У меня есть друг с боксом и мы прошли по сети игру и в целом она весело играется в коопе, но всё равно мне кажется, что наличие сплита должно быть обязательным требованием к любой мультиплеерной игре на консоли.
А Чиф… Ну, в ODST и Reach же мы без него нормально прожили. ODST вообще в итоге одна их самых любимых частей серии для меня.
Но друг вот, например, проходил только кампании основных частях и всё прохождение в коопе недоумевал и задавал тонны вопросов, ибо игра даже какой-нить текстовой вставкой в духе экранов в конце эпизода Doom 1993 не попыталась объяснить что вообще творится.
А вот для меня Хейло Ворс 2 зашел, задело меня ностальжи, когда увидел Мъельнир 4, старые BR еще с Halo 2, Пеликаны в старом стиле и.т.д. Да и еще когда смотришь это в роликах от Блюров, так вообще красота.
Прошло 3 года. Мастер Чиф вернулся на планету Мастера Чифа. Многое изменилось. Теперь миром правят Мастеры Чифы. Мастеру Чифу нужно будет сразиться с Мастерами Чифами, и добраться до сердца цитадели в которой находится главный Мастер чиф. В этом нелегком деле ему будет помогать новый искусственный интеллект, которого зовут Мастер Чиф. Вместе они смогут дать отпор Мастерам Чифам. И узнать какие тайны ещё остались у Мастера Чифа…
2. Про синюю команду еще известно с первой книги Fall of Reach 2000-ого(Если не ошибаюсь) года. В Halo 5 их дебют, как в игре.
Нет ничего плохого в книгах, ибо вселенная расширяется, просто невозможно все запихнуть в одну игру. Многое остается за кадром, а книжки, медиа проекты отличный вариант все раскрыть.
Это минус. Если события по факту мега-эпичные, нам их и подать должны соответственно.
А что касается новых персонажей, то я нисколько не против введения их в историю, но только проработали бы они их получше, а то Бак вообще ходячим стереотипом недошутника выглядит. Стоящему во главе диалогой части сценария поучиться бы у тех же ребят, которые писали для серии Gears of War (его выше уже кто-то упоминал, кстати) — вот там что ни персонаж, то интересный объект для наблюдения, и каждый раз интересно слушать диалоги между главными героями.
Очень сильно жду следующую игру, а заодно не верю рекламной компании. Я пропустил самый пик народного гнева из-за вылитого чана обманов, или эта история так быстро и безболезненно сошла на нет?
Пострелушки, ИИ мобов и отчасти архитектура локаций вносят основную лепту в интерес к серии. Я куплю 6 часть без вопросов. Мне и Гардианс вполне понравились и недовольство по ней я совсем не разделяю.