Меню
StopGame  Игровые новости 343 Industries усвоила урок, поэтому в Halo 6 будет больше Мастера Чифа

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.09.2018 — Новая PlayStation, DLC для Frostpunk, релиз Transference, бонусы Ace Combat 7…
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

343 Industries усвоила урок, поэтому в Halo 6 будет больше Мастера Чифа

Halo 5: Guardians
Игра: Halo 5: Guardians
Платформа: XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2015 г.
Разработчик: 343i
Издатель: Microsoft Game Studios
Похоже, не одна Call of Duty: WWII возвращается к корням серии. На тот же путь встала и команда 343 Industries с последующей Halo.

Halo 6 (или как там она будет называться) ещё не получила официального анонса, однако разработчики уже знают, что при производстве нового шутера они обязательно сделают упор на Мастере Чифе. А всё потому, что многие фанаты жаловались на то, как мало их любимого героя было в предыдущей Halo 5: Guardians.

Как вы помните, выпущенная в 2015-м году Halo 5: Guardians была, в принципе, тепло принята критиками. По ходу действия пользователи должны были играть как за Мастера Чифа, так и за новичка — спартанца Лока — который охотился за ним. Но, увы, такой подход к истории не пришёлся по душе народу. О чём разочарованные геймеры, конечно же, сразу поспешили сообщить 343 Industries.

В итоге, как признался в недавнем интервью журналу GamesTM директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor), в новой Halo, вероятнее всего, не будет больше никаких новых игровых героев. Потому как студия усвоила урок, вынесенный из Halo 5: Guardians: людям нужно больше Мастера Чифа! Так что команда сосредоточилась не на добавлении новичков, а на «расширении» уже существующих персонажей и придании миру большей реалистичности и привлекательности, как вы и просили.

Между тем не ждите скорого релиза Halo 6, предупреждает 343 Industries. В этот праздничный осенне-зимний сезон компания совершенно точно не выпускает никаких проектов класса ААА, подчёркивает О'Коннор. Хотя на выставке E3 2017 в июне игра, может, и промелькнёт.
Комментарии (15 шт.)
Лично я больше жаловался на:
— Без ознакомления со всем циклом книг в сюжете Halo 5 не понятно ничего. Почему у Халси нет руки? Что за чуваки в команде с Чифом? Почему эти чуваки живы (вопрос от посмотревших короткометражку для предзаказчиков)?
В игре как бы и хороший сюжет, а как бы сама игра тебе его и не рассказывает — иди книги скупай.
— Наличие команды. Блин, это же 3 долбаных спартанца, а не какие-то левые солдаты изредка помогающие нам в остальных частях — они и без нас всех изничтожат, игре по сути не так уж и нужен игрок.
— Оживления. Минус вытекающий из прошлого — умираем, нас поднимают, снова умираем — снова поднимают… При игре с ботами это дико уныло. В коопе уже получше (как в Gears of War по сути), но тут мы подходим к следующему минусу:
— Нет сплит-скрина. Всё же кооперативные игры на консолях хочется проходит позвав к себе в гости друга и залипнуть вместе до утра. Ну или, например, если я хочу поиграть с женой — я что должен купить домой 2 Xboxa и 2 телевизора? У меня есть друг с боксом и мы прошли по сети игру и в целом она весело играется в коопе, но всё равно мне кажется, что наличие сплита должно быть обязательным требованием к любой мультиплеерной игре на консоли.

А Чиф… Ну, в ODST и Reach же мы без него нормально прожили. ODST вообще в итоге одна их самых любимых частей серии для меня.
1. У Халси нет руки, так как Сара Палмер пыталась ее казнить, но неудачно в Spartan Ops.
2. Про синюю команду еще известно с первой книги Fall of Reach 2000-ого(Если не ошибаюсь) года. В Halo 5 их дебют, как в игре.
Нет ничего плохого в книгах, ибо вселенная расширяется, просто невозможно все запихнуть в одну игру. Многое остается за кадром, а книжки, медиа проекты отличный вариант все раскрыть.
Да я то знаю, я почти все читал.
Но друг вот, например, проходил только кампании основных частях и всё прохождение в коопе недоумевал и задавал тонны вопросов, ибо игра даже какой-нить текстовой вставкой в духе экранов в конце эпизода Doom 1993 не попыталась объяснить что вообще творится.
Знаеш, я вот ознакомился с Хайлом не так давно. Причем со всеми частями. И с номерными, с первой по пятую, и с Ричом и с ОДСТ. И недавно вот ознакомился с унылой Хайло Ворс. Формально я как бы с сюжетами знаком, только я не вижу в них никакой особой ценности. Для упоротых фанатов наверное все что ты описал ахренеть как важно. Но вообще сюжеты серии средненькие, обычный такой сай-фай ни чем особо не примечательный.

Пострелушки, ИИ мобов и отчасти архитектура локаций вносят основную лепту в интерес к серии. Я куплю 6 часть без вопросов. Мне и Гардианс вполне понравились и недовольство по ней я совсем не разделяю.
У Гардианов разве что была очень странная рекламная кампания Hunt the Truth и «эпическое» противостояние Лока и Джона, которое обернулось обычным мордобоем, в котором вполне ожидаемо кто вышел победителем.
А вот для меня Хейло Ворс 2 зашел, задело меня ностальжи, когда увидел Мъельнир 4, старые BR еще с Halo 2, Пеликаны в старом стиле и.т.д. Да и еще когда смотришь это в роликах от Блюров, так вообще красота.
Нет, я говорю про первый Хайло Ворс, который в стиме. И после него второй я точно брать не буду.
Ну так по сути подтверждаете мое мнение: сюжет игр пропускает слишком много всего и в итоге даже игрок, прошедший все части всё равно видит просто пострелушки с инопланетянами.
Это минус. Если события по факту мега-эпичные, нам их и подать должны соответственно.
Ну в плане размаха — да, но не так они интересны на деле. Скорее обоснование для событий игры.
Ну в общем-то этот прием не новый для серии. В CE все тоже начинается с сумбура, который объясняет Fall of Reach. Переход между 1 и 2 тоже изобилует событиями. Да и в 3-ке, там вроде комикс был, между 2 и 3. Сейчас еще и сериалы добавились, надеюсь в дальнейшем они будут получше Nightfall-а. Твои претензии поддерживаю, чтоб оценить весь размах Halo, нужно все перечитать/пересмотреть, в общем быть немного упоротым.
Отлично, да и сюжетно там гг Чиф должен быть, ведь 6ч часть это завершение новой трилогии от 343. Эпика должно быть немеряно. Жаль только не в этом году.
Ммм мне кажется что в рекламе 5 части просто делался упор на охоту-противостояние между Чифом и Локом, а на деле, догнал: чувак ты не так уж и плох и иди с миром. Поэтому и разочарование фанатов было
в Halo 6 будет больше Мастера Чифа
Прошло 3 года. Мастер Чиф вернулся на планету Мастера Чифа. Многое изменилось. Теперь миром правят Мастеры Чифы. Мастеру Чифу нужно будет сразиться с Мастерами Чифами, и добраться до сердца цитадели в которой находится главный Мастер чиф. В этом нелегком деле ему будет помогать новый искусственный интеллект, которого зовут Мастер Чиф. Вместе они смогут дать отпор Мастерам Чифам. И узнать какие тайны ещё остались у Мастера Чифа…
Если заменить Мастера Чифа на Роланда, то ты описал события серии Темная Башня, Стивена Кинга…
343i большие молодцы, они действительно знают и понимают вселенную Halo. Они, как истинные ценители, сделали из пятой части слабую сюжетную игру как отдельную единицу, однако это превосходная глава одной большой проработанной и великой истории. Ну а в игровом процессе пятая часть ощущается великолепно — истинное концентрированное удовольствие за некоторыми небольшими оговорками. К примеру, в четвёртой части поступь огромного голема-Спартанца ощущалась очень сочно, чему не в последнюю очередь способствовал характерный тяжёлый топот Чифа. Парочка уровней с исследованием вообще смотрятся с точки зрения повествования логично, но, Боже ж ты мой, как они ломают темп и динамику игры. А ещё моделька Кортаны в четвёртой части мне нравится больше :3
А что касается новых персонажей, то я нисколько не против введения их в историю, но только проработали бы они их получше, а то Бак вообще ходячим стереотипом недошутника выглядит. Стоящему во главе диалогой части сценария поучиться бы у тех же ребят, которые писали для серии Gears of War (его выше уже кто-то упоминал, кстати) — вот там что ни персонаж, то интересный объект для наблюдения, и каждый раз интересно слушать диалоги между главными героями.
Очень сильно жду следующую игру, а заодно не верю рекламной компании. Я пропустил самый пик народного гнева из-за вылитого чана обманов, или эта история так быстро и безболезненно сошла на нет?
Я тоже, за новых персонажей, но если бы они были на уровне Арбитра, а то все новые из 5 — какие-то блеклые.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo 5: Guardians
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑