24 апреля 2017 24.04.17 15 221

Последний взгляд на то, что вас ждёт в Outlast II, перед релизом

Сперва, на прошлой неделе, Red Barrels выпустила обещающий боль и ужас трейлер в честь завтрашнего релиза Outlast II, а теперь решила дополнить ваши впечатления ещё и пачкой скриншотов.

Напомним, что, несмотря на цифру «два» в названии, грядущий хоррор не является прямым продолжением оригинальной Outlast. Хотя обе игры действительно похожи — если не с точки зрения сюжета, то геймплеем.

Только на этот раз главный герой Блэйк Лэнгерманн — профессиональный оператор, а значит, имеет в распоряжении крутую видеокамеру, способную выдать картинку и звук более высокого качества. Но вы не думайте, что теперь скрываться от кровожадных местных в кукурузных полях Аризоны будет легко и просто! У Лэнгерманна близорукость, поэтому, стоит ему потерять очки — его поле зрения заметно уменьшится.

Outlast II поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC, в том числе и в составе издания Outlast Trinity на физических носителях.


Поддержи Стопгейм!

Outlast II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 апреля 2017
781
3.4
573 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо наконец ДЛС для оригинала пройти, а то купил и так и не сыграл ни разу.Говорят оно насыщеннее и в целом интереснее оригинала.Надо бы убедиться.
Можно подумать психушка, секретная лаборатория и призрак из первой части, или маньячный доктор из дополнения блистали оригинальностью)))) По сути Аутласт это аналог недорогого фильма ужасов какой-то там категории, внутри которого можно побегать. Как по мне, прикольно, будет распродажа — задумаюсь может.

Другое дело — дикий хайп и обещания (в т.ч. фанатские) чего-то сверхстрашного-сверхкрутого, из-за чего некоторые люди ждут совсем не того, чем игра является на самом деле. И в итоге разочаровываются.

Но да, демка получилась не очень, и убедила меня, что знакомство с полной версией стоит как минимум отложить)
Особенно, когда тебе хотят распилить жопу циркуляркой. )
Это не деревня из РЕ4, а скорее атмосфера Джонстауна и зловещего культизма.
Читала, что критики оценили игру от 70-80 баллов. Не «отлично», но «сойдет». Некоторые из них говорят, что игра не «работает» со своими сбросами страшных моментов. Она плохо в этом вопросе проработана, по сравнению с той же «Alien Isolation». Сюжет хромает (если на него обращать внимание). Локации, в зданиях особенно ну очень похожи по своей структуре на псих. больницу из первой части, что дает понять- разработчики не парились по поводу дизайна локаций (они действительно одинаковые). Музыка есть просто потрясающая, особенно в конце игры. Есть и очень напрягающая ( связанная с одним антагонистом в игре, который, конечно же хочет протагониста убить различными способами), а есть… похожие мотивы и звуковые дорожки с первой части :/ У меня так же сложилось неоднозначное мнение. Я не могу понять, серия Outlast стоит на месте или растет? Ведь это важно. Есть нововведения. О каком-то разнообразии в этой части можно не думать (есть один момент с лодкой или подобие ей, но это очень натянуто).
По поводу насилия в этой части и кадров с жестью- или мне кажется или нет, но разработчики разыгрались с этим. В хорошем смысле слова.
Противники- странный народ. Они могут тебя спалить где угодно. Из-за этого достаточно трудно проходить игру, поскольку все твои мысли сводятся к одному «а увидит ли меня здесь противник» и это начинает бесить, нежели пугать. Так же, они умеют открывать двери и… заползать туда, куда тебе не снилось.
Концовка… я не знаю даже. Из-за нее у меня и создались двоякие впечатления.
Ну да, в целом пободрее.
в оригинале, нередко случалась ситуация, когда я просто не понимал, куда двигаться дальше
Я в демке второй части умудрился в кукурузах заблудиться (их вроде ещё и дофига обещали), при том, что в первой части особых проблем не испытывал)) Но я это я)
А мне первая часть почему-то не «пошла» :(
Вроде все в ней неплохо, много отзывов позитивных по игре. Но «догонялки» и «пряталки» в игре утомили сразу как они появились. Точно также почему-то «RE 7» не «зашла». Тоже попробовал и удалил. Хотя «хорроры» от первого лица очень люблю.
С огромным удовольствием прошел, например, «Layers of fear», «SOMA», «Alien Isolation».
Вторая часть «Outlast» выглядит интересно. Она уже вышла и я подумываю ее купить.
Если, кто уже успел поиграть в «Outlast 2», скажите, плиз, свое мнение.
Или может стоит все-таки взяться за первую часть для начала?
Спасибки
Попробовал на днях вторую часть. «Побегал» в общей сложности чуть меньше двух часов — не «цепанула». Видать «Outlast» не мое. Сколько людей — столько вкусов :)
Дальше написано довольно эмоционально, поэтому читать по желанию
Бегать от фанатиков по кустам, прятаться в мусорных баках и под кроватями не понравилось. Большую часть наигранного времени, я провел в абсолютной темноте (фонарика нет, зажигалки нет, факел сделать нельзя, зажечь какую лампу нельзя). Единственный способ подсветить — включить режим «ночной съемки (ночного виденья) на видеокамере. Батарейки садятся очень быстро. Села батарейка — ходи в абсолютной темноте.
Наверное можно было поиграться с настройками яркости и тогда все бы стало видно, как днем, даже в полной темноте. Но играть в „хоррор“, нарушая его правила скучновато. В «Outlast» должно быть темно, поэтому я в настройки лезть не стал.
»Достаючие" фанатики, видать, прошли обряд посвещения ведьмаков, выпили эликсир «кошка» и меня в темноте видят прекрасно, им даже факел не нужен. Я же не видел ровным счетом ничего.
«Стелс» в игре мне не понравился. Начинаешь убегать — постоянно натыкаешься на предметы окружения, куда бежать непонятно — довольно быстро догоняют и так же быстро убивают. Путей обхода мало, возможностей обмануть и обойти врага — мало.
Исследовать окружение не интересно. Максимум, что нашел — батарейки, бинт, страшные записки про страшные фанатичные убийства, типа:
«Мы принесли нашего ребенка в жертву. Я понимаю, что мы должны были, это хорошо и правильно, но я не могу так жить». И рядом само собой бездыханное тело несчастного отца-самоубийцы лежит.
Еще нашел множество тел людей, умерших страшной смертью, типа ямы с телами сожженных детей и т.д.
Короче, игра не «цепанула». Не решился тратить на нее свое время и деньги.

Но за ответ спасибо. Плюсую
я просто не понимал, куда двигаться дальше. Одна комната во многом повторяла другую, коридоры так и вовсе казались идентичными, а побегушки от врагов приедались, где-то, на 40-вой минуте игры.

Не волнуйся, эту геймдизайнерскую находку никуда не уберут :D Я не играла, а была всего лишь наблюдателем. Не секрет уже, есть и концовка игры и многие ее прошли. Я пройду отдельно, но разочарование у меня осталось конкретное. Но есть нововведения. Не плохие и очень полезные. Сегодня в стриме увидим.
Демка ужасна. Колодец из Звонка, деревня из РЕ4, велик из Сияния, качели из Кошмара на Улице Вязов, подвал из Ведьмы из Блер, кукурузное поле из Дети Кукурузы, школа из Сайлент Хилла и вентиляционная шахта из МГС, ха-ха. В общем, ни капли оригинальности, увы. Одни клише и штампы.
Выглядит интригующе, главное, чтобы разработчики подтянули гейм-дизайн, в оригинале, нередко случалась ситуация, когда я просто не понимал, куда двигаться дальше. Одна комната во многом повторяла другую, коридоры так и вовсе казались идентичными, а побегушки от врагов приедались, где-то, на 40-вой минуте игры. Надеюсь Red Barrels исправят эти недостатки в сиквеле.
С нетерпением жду старта продаж.
Хотелось бы деликатно спросить кое-что… Но чет не получится видимо, вообщем тут денуво стоит? или же можно будет поглядеть на игру, а потом купить (наверное)?
Читай также