Новый трейлер Prey учит, как здорово утилизировать всякий хлам, включая врагов
Вчера Bethesda Softworks и Arkane Studios отметили всемирный День Земли, выпустив новый трейлер научно-фантастического шутера Prey, который посвящён таким незаменимым предметам, как утилизатор и утилизирующая граната.
Как рассказывает креативный директор проекта Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), в Prey любители чистого пространства смогут утилизировать практически всё, что угодно (даже самих себя, если не будут осторожны).
Запустив утилизирующую гранату, можно избавиться не только от ненужного мусора, но и от надоевшего противника. Причём, по словам разработчика, «чертовски зрелищным способом», при котором тифон «схлопывается» и «фонтанирует сырьём для создания новых предметов».
Обратите внимание, что расщепление самых разнообразных предметов на станции, включая врагов, на компоненты позволяет при наличии соответствующих чертежей изготовлять из них что-нибудь новое — от незаменимых аптечек и боеприпасов до экзотического снаряжения вроде двигательной установки «Артакс» или нейромодов.
Prey поступит в продажу для PC, Xbox One и PlayStation 4 с 5 мая 2017-го года. Тогда как с 27 апреля пользователи консолей смогут опробовать первый час игры бесплатно.
Лучшие комментарии
тогда бы в игре вообще нечего было делать.
Именно! Ничто так не повышает градус эпичности в играх, как симфонический оркестр!
У System Shock звуковое сопровождение прямиком из рейв вечеринок, на его фоне Prey действительно гораздо лучше, мне стоит пересмотреть свое мнение.
Что-то мне кажется, что люди посещающие эти «Рэйв вечеринки», будут от такого воротить нос, благо недостаточно модно и безвкусно. Классическая электроника, подчеркивающая запущенный SciFi сеттинг в духе Juno Reactor'а.
Угу и ничто в тот же момент не делает саундтрек более стандартным и клишировавшим. Дабы вытянуть годную планку звучания, нужен крайне хороший композитор, в противном случае, твой оркестровый саундтрек будет вызывать зевоту через час геймплея.
Еще Аркейны сказали, что в плане геймдизайна они возвращаются к тому, что было в Arx Fatalis и мне очень интересно, что у них в итоге получится. Учитывая, мое разочарование в серии Bioshock, новый Prey глядишь принесет мне дозу систем шока которую я ждал так давно.