21 апреля 2017 21.04.17 62 1920

Как получить 20 героев в подарок в честь выхода Heroes of the Storm 2.0

Через несколько дней (25 апреля) Blizzard Entertainment выпускает глобальное обновление для Heroes of the Storm, в котором между собой на арене сражаются герои ваших любимых игр вроде Warcraft, StarCraft, Diablo и Overwatch. И в честь этого замечательного события разработчики дарят приятные подарки.

В частности, каждому, кто зайдёт в Heroes of the Storm 2.0 после 25 апреля и вплоть до 22 мая этого же года, достанется сотня кристаллов, которую можно будет обменять на один из четырёх мегакомплектов персонажей.

Каждый из наборов состоит из двадцати героев, объединённых общей темой. Выбор такой:

● Убийцы (Аларак, Хроми, Фалстад, Седогрив, Гул'дан, Кель'тас, Керриган, Ли-Мин, Лунара, Назибо, Нова, Рейнор, Сильвана, Мясник, Трейсер, Тайкус, Валира, Валла, Зератул, Зул'джин);

● Герои поддержки и специалисты (Абатур, Ауриэль, Светик, Чэнь, Дехака, E.T.C., Джоанна, Каразим, Ли Ли, Лейтенант Моралес, Лусио, Малфурион, Медив, Мурадин, Регар, Стежок, Тассадар, Тираэль, Утер, Заря);

● Танки и рубаки (Аларак, Ануб’арак, Артанис, Артас, Чэнь, Диабло, Дехака, Иллидан, Каразим, Леорик, Мурадин, Рагнарос, Рексар, Самуро, Соня, Стежок, Тралл, Вариан, Зул, Заря);

● Универсальный комплект (Абатур, Артас, Азмодан, Светик, Диабло, E.T.C., Седогрив, Джоанна, Керриган, Ли Ли, Ли-Мин, Лейтенант Моралес, Назибо, Регар, Рексар, Сильвана, Потерявшиеся викинги, Тайкус, Вариан, Зул'джин).

Все прочие подробности ищите на официальном сайте Heroes of the Storm.


Поддержи Стопгейм!

Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
466
3.7
422 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С чего вы взяли, что у игры «плохи дела»?
И многие думают что хотс это казуальная дота и бросают её после нескольких игр.
А другие (как я) играют HotS и даже не пробуют Доту, потому что считают, что Дота это как HotS, только с неадекватным хардкором.
Что не так с онлайном?, игры ищет достаточно быстро, а значит играют достаточно людей что бы не искать по 20 минут матчи как в полумертвых играх, тобишь их достаточно что бы зашел и сразу в бой, что тебе еще от него нужно?
Я бросил доту когда поиграл в хотс. Насчет казуальности, я бы не сказал. Стараться адаптировать героев под механику карты, противников и союзников не дает «оказуаливаться». Не даром сама дота перешла на систему прокачки навыков как в хотс. Насчет поиска — иногда быстро (даже с лоу приорити), иногда дико долго (часто это зависит от выхода нового героя и ротации персонажей). Да и вообще я рад что хотс не так сильно популярен как дота или лол. Решающий для меня фактор, это комьюнити. И мамкиных нагибаторов с бомбящими пуканами в хотсе на порядок меньше чем в ранее озвученных играх. Да и сам игровой процесс интереснее, когда игра сама наводит на массовые стычки между героями. Плюс то что эта игра реально заставляет играть в тиме а не надеятся на всё тех же мамкиных нагибаторов
Поиграйте хотя бы на уровне Платины-Алмаза, Там вам и нестандартные пики, и скилл нужен, который вы так думаете что в этой игре его не нужно иметь. Ну а про разнообразие я вообще молчу, почти 10 карт по несколько билдов на каждого героя (почти на каждого), это наверно очень скучно, да и динамичные тимфайты, вместо 20-30 минут фарма крипов) Вобщем если играть против ИИ на Рейноре ну либо в бронзе 5, это определенно скучная игра:))
Раньше матчи искались по минут 2-5 мин. Бывало даже по 10. Последний месяц что я играю, матчи находятся за 2-3 мин, это макс. Скажу так: играет людей достаточно, чтобы игра развивалась.
P.S У тебя есть секретная статистка по кол-ву играющих?
Может вы давно не играли в доту, но 30 минут крипов фармят только в местном аналоге уровня бронзы.
не знаю как это комментировать, я не знаю такую игру.
но овервотч это ни капли не моба, это мультиплеерный шутер
Ты нашел в другой игре, которая славится копированием героев из других моб, отдаленно похожего парой скиллов героя, и поэтому ИО для тебя не уникален?


Так. Человече. Я говорю ли о том, что мне нравится висп, и что я нашел его аналог в другой игре, который там работает по схожей механике. И если есть герой похожий, то значит изначальный предмет обсуждения не уникален. И всё. Это факт. На счет которого, разумеется, можно спорить.

Для тебя рдд, наверное, вообще все идентичны?

Разумеется, настолько идентичны, что я провёл в доте 2250 часов своей жизни и, само-собой, ничего до сих пор не понял.
почему спорное? вполне конкретное.
именно лайны и прокачка это основа формулы, иначе мобой можно каждый шутер называть.
моба это просто название, которое прижилось, никто даже не думает про его аббревиатуру, но все прекрасно понимают что это в основе.
В HOTSе из за отсутствия айтемов игра наскучивает, нету разнообразие.
Разнообразие в HotS заключается в героях. К примеру, за недавно введённого Пробиуса геймплей абсолютно уникальный. К тому же у многих героев, как уже здесь говорили, есть несколько путей развития и тактик. А ещё на геймплей влияет состав своей и вражеской команды.

Мне HotS казался скучным лишь, когда я начинал играть. В тот период можно было придерживаться лишь одной тактики и побеждать, играя всегда за одного и того же героя (Нову, в моём случае). Но когда я достиг максимального уровня профиля, то ситуация кардинально изменилась и HotS заиграл другими красками.
Ладно возьмем копипасту с доты:
Антимаг vs Иллидан:

Антимаг таланты:
-50s Mana Void Cooldown 25 +25 Agility
+10 All Stats 20 15% Evasion
-1s Blink Cooldown 15 +20 Attack Speed
+20 Damage 10 +150 Health

Выбираем или + к статам что не интересный бред, и не имеет смысловой нагрузки, нахрен это надо, или примитивное улучшение абилок а-ля -КД.

Иллидан:
www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/illidan
Где каждый талант видоизменяет способность, или можем собрать билд где таланты имеют синергию, или вообще получаем новую способность, или берем талант который таки улучшает статы при нужных условиях, и при капе оных получаем новую способность, и так у каждого персонажа в разных кол-вах оных, где-то сложней, где-то проще(проще у тех у которых еще не успели реворкнуть).

Там разница как между одноклеточных организмах(Дота), и много клеточных(хотс), приводить в противовес тот унылый бред что сделали в дотане, как минимум чушь собачья.
Сейчас людей начать шеймить за то, что им не дается одна из объективно сложных комплексных игр и называть их любителями колды.
Тогда ничего в мире уникального нет. Ну вообще ничего. Любому предмету можно найти другой похожий предмет.


Да потому что так оно и есть. Ничего просто так внезапно не появляется, и рождается из идей и находок других.

Сэр, тебе просто поспорить захотелось?

Какой вы прозорливый право. Но в том же время я просто высказываю своё мнение, а ты пытаешься мне навязать своё. С какой целью? Во имя вселенской справедливости видимо.
Не сказать чтобы Ио был таким уж уникальным.)
Просто все привыкли к тому, что все должно быть легко.
В том же ХС, раньше сам колоду собирал, крафтил, комбы выстраивал, а теперь есть готовые паттерны…
Хотя одно с другим конечно, не сравнишь.
Не очень понимаю к чему тут саппорт и уникальность механик? При всей моей любви к этому герою, я начал играть в Smite и нашел там похожую по своей сути Афродиту и теперь играю в своё удовольствие.
Я лишь к тому что есть в других MOBA играх похожие герои, что не делает Ио таким уж категорически уникальным.
Отличный подарок. Хотя… что-то тут не так.
Не, количество карт не делает игру менее казуальной. Карт много, но каждая из них проще, чем карта в доте. В доте гораздо больше механик, поэтому она менее казуальна. Конечно кто то считает эти механики бредовыми и бесполезными, но речь не об этом. Фактически дота это тот же хотс но с большим количеством слоев сложности, типа стаканья крипов, денаинга, предметов, вардов, ласт хитов и т.д. И за всем этим нужно следить. И конечно то, что игра казуальнее другой, не делает ее простой.
Какой дисбаланс? Эти комплекты всем даром вручают, просто вбыери себе по стилю игры
Читай также