Меню
StopGame  Игровые новости Как получить 20 героев в подарок в честь выхода Heroes of the Storm 2.0

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)

Как получить 20 героев в подарок в честь выхода Heroes of the Storm 2.0

Heroes of the Storm
Игра: Heroes of the Storm
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 2 июня 2015 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Через несколько дней (25 апреля) Blizzard Entertainment выпускает глобальное обновление для Heroes of the Storm, в котором между собой на арене сражаются герои ваших любимых игр вроде Warcraft, StarCraft, Diablo и Overwatch. И в честь этого замечательного события разработчики дарят приятные подарки.

В частности, каждому, кто зайдёт в Heroes of the Storm 2.0 после 25 апреля и вплоть до 22 мая этого же года, достанется сотня кристаллов, которую можно будет обменять на один из четырёх мегакомплектов персонажей.


Каждый из наборов состоит из двадцати героев, объединённых общей темой. Выбор такой:

● Убийцы (Аларак, Хроми, Фалстад, Седогрив, Гул'дан, Кель'тас, Керриган, Ли-Мин, Лунара, Назибо, Нова, Рейнор, Сильвана, Мясник, Трейсер, Тайкус, Валира, Валла, Зератул, Зул'джин);

● Герои поддержки и специалисты (Абатур, Ауриэль, Светик, Чэнь, Дехака, E.T.C., Джоанна, Каразим, Ли Ли, Лейтенант Моралес, Лусио, Малфурион, Медив, Мурадин, Регар, Стежок, Тассадар, Тираэль, Утер, Заря);

● Танки и рубаки (Аларак, Ануб’арак, Артанис, Артас, Чэнь, Диабло, Дехака, Иллидан, Каразим, Леорик, Мурадин, Рагнарос, Рексар, Самуро, Соня, Стежок, Тралл, Вариан, Зул, Заря);

● Универсальный комплект (Абатур, Артас, Азмодан, Светик, Диабло, E.T.C., Седогрив, Джоанна, Керриган, Ли Ли, Ли-Мин, Лейтенант Моралес, Назибо, Регар, Рексар, Сильвана, Потерявшиеся викинги, Тайкус, Вариан, Зул'джин).

Все прочие подробности ищите на официальном сайте Heroes of the Storm.
Комментарии (63 шт.)
Странные уж очень комплекты.
Отличный подарок. Хотя… что-то тут не так.
Дела у хотс на столько плохи… Жаль неплохая игра с потенциалом.Надеюсь её джёт светлое будушее.
С чего вы взяли, что у игры «плохи дела»?
Потому что сам в неё играю.С онлайном там беда.Скажем так игра появилась поздновато, когда дота и лол делят трон лутчей моба игры, появился хотс который от них сильно отличается.И многие думают что хотс это казуальная дота и бросают её после нескольких игр.Местами пойск так оочень долгий а разброс по уровням и рангам огромный.
Что не так с онлайном?, игры ищет достаточно быстро, а значит играют достаточно людей что бы не искать по 20 минут матчи как в полумертвых играх, тобишь их достаточно что бы зашел и сразу в бой, что тебе еще от него нужно?
Раньше матчи искались по минут 2-5 мин. Бывало даже по 10. Последний месяц что я играю, матчи находятся за 2-3 мин, это макс. Скажу так: играет людей достаточно, чтобы игра развивалась.
P.S У тебя есть секретная статистка по кол-ву играющих?
Я бросил доту когда поиграл в хотс. Насчет казуальности, я бы не сказал. Стараться адаптировать героев под механику карты, противников и союзников не дает «оказуаливаться». Не даром сама дота перешла на систему прокачки навыков как в хотс. Насчет поиска — иногда быстро (даже с лоу приорити), иногда дико долго (часто это зависит от выхода нового героя и ротации персонажей). Да и вообще я рад что хотс не так сильно популярен как дота или лол. Решающий для меня фактор, это комьюнити. И мамкиных нагибаторов с бомбящими пуканами в хотсе на порядок меньше чем в ранее озвученных играх. Да и сам игровой процесс интереснее, когда игра сама наводит на массовые стычки между героями. Плюс то что эта игра реально заставляет играть в тиме а не надеятся на всё тех же мамкиных нагибаторов
Не, количество карт не делает игру менее казуальной. Карт много, но каждая из них проще, чем карта в доте. В доте гораздо больше механик, поэтому она менее казуальна. Конечно кто то считает эти механики бредовыми и бесполезными, но речь не об этом. Фактически дота это тот же хотс но с большим количеством слоев сложности, типа стаканья крипов, денаинга, предметов, вардов, ласт хитов и т.д. И за всем этим нужно следить. И конечно то, что игра казуальнее другой, не делает ее простой.
И многие думают что хотс это казуальная дота и бросают её после нескольких игр.
А другие (как я) играют HotS и даже не пробуют Доту, потому что считают, что Дота это как HotS, только с неадекватным хардкором.
Не дота это когда есть выбор(персонажи, или же айтемы). В HOTSе из за отсутствия айтемов игра наскучивает, нету разнообразие. Хотя нравиться длительность матчей.
В HOTSе из за отсутствия айтемов игра наскучивает, нету разнообразие.
Разнообразие в HotS заключается в героях. К примеру, за недавно введённого Пробиуса геймплей абсолютно уникальный. К тому же у многих героев, как уже здесь говорили, есть несколько путей развития и тактик. А ещё на геймплей влияет состав своей и вражеской команды.

Мне HotS казался скучным лишь, когда я начинал играть. В тот период можно было придерживаться лишь одной тактики и побеждать, играя всегда за одного и того же героя (Нову, в моём случае). Но когда я достиг максимального уровня профиля, то ситуация кардинально изменилась и HotS заиграл другими красками.
Разнообразие в HotS заключается в героях. К примеру, за недавно введённого Пробиуса геймплей абсолютно уникальный. К тому же у многих героев, как уже здесь говорили, есть несколько путей развития и тактик. А ещё на геймплей влияет состав своей и вражеской команды.
так можно сказать и про доту и про лол. Но развитие и тактика в хотс заключается только в системе талантов. И то она не кишит разнообразием. Но в доте кроме систем талантов есть, айтемы которые не только меняет характеристики героев, но и увеличивают харак. скилов.
В любой мобе есть уникальные герои с уникальным геймплеем. Тот же Ио в дотке.
Не сказать чтобы Ио был таким уж уникальным.)
срсли?
По твоему раз саппорт, то не уникальный?
Покажи мне еще одного подобного героя, хоть в самой доте, хоть в лоле, хоть в хотсе?

Управляемые крутящиеся вокруг шарики, которыми надо учиться попадать. Связь с союзником, дающая ему твои бафы, твой хп и мп реген. Телепорт в любую точку карты на 10 секунд с союзником.
А сколько из этого рождается механик, это не описать. Прямо из тимфайта спасти лоу-хпшного керри, и через 10 секунд вернуть его в тимфайт фулл хп.

Ни в лоле, ни в хотсе нет подобного разнообразия уникальных механик и взаимодействий между игроками.
Не очень понимаю к чему тут саппорт и уникальность механик? При всей моей любви к этому герою, я начал играть в Smite и нашел там похожую по своей сути Афродиту и теперь играю в своё удовольствие.
Я лишь к тому что есть в других MOBA играх похожие герои, что не делает Ио таким уж категорически уникальным.
Гм гм…
Ты нашел в другой игре, которая славится копированием героев из других моб, отдаленно похожего парой скиллов героя, и поэтому ИО для тебя не уникален?

Я даже не знаю, что сказать!
Для тебя рдд, наверное, вообще все идентичны?
Ты нашел в другой игре, которая славится копированием героев из других моб, отдаленно похожего парой скиллов героя, и поэтому ИО для тебя не уникален?


Так. Человече. Я говорю ли о том, что мне нравится висп, и что я нашел его аналог в другой игре, который там работает по схожей механике. И если есть герой похожий, то значит изначальный предмет обсуждения не уникален. И всё. Это факт. На счет которого, разумеется, можно спорить.

Для тебя рдд, наверное, вообще все идентичны?

Разумеется, настолько идентичны, что я провёл в доте 2250 часов своей жизни и, само-собой, ничего до сих пор не понял.
Ты противоречишь сам себе.
Я говорю ли о том, что мне нравится висп, и что я нашел его аналог в другой игре, который там работает по схожей механике. И если есть герой похожий, то значит изначальный предмет обсуждения не уникален. И всё. Это факт.

Тогда ничегов мире уникального нет. Ну вообще ничего. Любому предмету можно найти другой похожий предмет.

И с такой логикой для тебя действительно все рдд абсолютно одинаковы. Должны быть. Но ты это отрицаешь. Хотя между любым РДД схожести больше, чем между ИО в изометрической мобе, и афродитой в 3д мобе.

Сэр, тебе просто поспорить захотелось?
Тогда ничего в мире уникального нет. Ну вообще ничего. Любому предмету можно найти другой похожий предмет.


Да потому что так оно и есть. Ничего просто так внезапно не появляется, и рождается из идей и находок других.

Сэр, тебе просто поспорить захотелось?

Какой вы прозорливый право. Но в том же время я просто высказываю своё мнение, а ты пытаешься мне навязать своё. С какой целью? Во имя вселенской справедливости видимо.
Во имя вселенской справедливости видимо.

Именно.
А ты слишком толстый.

И где я пытаюсь навязать свое мнение, лол? Я «навязываю» не свое мнение, а общечеловеческое.
Это называется «попытка просвятить» или «научить».
Процесс обучения, в конце концов, это и есть «навязывание своего мнения», не так ли?

Так вот и я пытаюсь втолкнуть частицу разума в этот бред о не-уникальности персонажа из-за отдаленно похожего скилла.

И если уж продолжать эту тему. То любая вещь уникальна. Ну абсолютно любая. Ты не найдешь даже двух одинаковых кирпичей, выпущенных в одной партии. Микро-трещинки будут везде разные.
Это так же верно, как и то, что нет ничего уникального в мире.
Не надорви мозг только)

И поэтому, когда говорят об уникальности чего-то, надо смотреть на контекст. И в данном контексте, говоря о персонаже, по-моему очевидно, что он уникален. Пара едва похожих скилла афродиты из смайта ну никак не лишают уникальности ио из доты. Уникальность которого заключается как в скиллах, так и в геймплее, и внешнем виде. Все вот это вместе и делает героя уникальным. А не один лишь скилл «связь».
Не только в талантах. Есть еще разные карты, которые также довольно сильно влияют на геймплей. И такой вид разнообразия, мне лично, куда ближе.
вот только есть такая штука как порог вхождения.
что-бы выучить все итемы и всех героев в доте надо потратить просто невероятное количество времени.
мне не 12 лет, я не хочу сотню часов тратить только на изучение основ.
хотс достаточно разнообразен, что-бы быть интересным как новичку, так и человеку который играет по 8 часов в день, дота существует только для вторых
хотс достаточно разнообразен, что-бы быть интересным как новичку, так и человеку который играет по 8 часов в день, дота существует только для вторых

Вот оно истинное и объективное мнение! единственно верное во всем мире, словно сам Иисус явил свое слово!

Не, ну а что я еще могу сказать?
Например:
Да, дота имеет очень глубокий порог вхождения. Как и любая игра с огромным количеством механик и контента. И за счет этого она интересна. Даже наиграв тысячу часов, ты можешь не знать всех героев, все сборки и всех возможностей. А постоянные патчи и изменения добавляют интереса. Например, когда ввод аганима 20 героям переписали мету.

Этим дота интеерса.

В отличие от казуального хотса, который создан зайти и побегать пару часиков. Ибо чтобы понять возможности героя, за него даже не надо играть — открыл магазин, и посмотрел способности и таланты.
И играть в подобное 8 часов в день? Упаси боже, мне наскучивает после двух часов максимум. И то когда уж совсем нечего делать.
Наличие айтемов не делает игру разнообразней, так как все собирают одно и то же, за редким исключением, к тому же играть на одной карте годами это как то противоречит разнообразию :) Вообщем хорошо что есть разные игры в данном жанре и каждый сам может выбрать себе по вкусу
Наличие айтемов не делает игру разнообразней, все собирают одно и то же,
,, это в 2к наверно так, но выше и в проф собираются итемы по ситуаций, и чтобы как то обхитрить противников. Я как то из Минера дамагера, причем это нам принесло победу.
Ну в Хотсе тоже в высших эшелонах таланты берут по ситуации, это только на дне берут отработанные по хотслогу «топовые» таланты, так забавно было наблюдать как я брал таланты за Сильвану по своему мнению «топовые», а все брали по хотслогу, потом на соревнованиях сделали подобный мне билд, и внезапно!, он стал «топовым» :D
Но вот таланты есть и в доте.
Видел я те таланты, не смеши меня, я лично не понимаю зачем нужно было вводить такое недоразумение, или делайте хорошо, или вообще никак.
И че не так с талантами в доте?
С троллем общаться нету смысла, вряд-ли нормальный человек не понимает насколько огромная разница между той чушью что сделали в Дотане, и то что в хотсе.
Отличный аргумент, и совсем не похоже на отмазку.
Какая отмазка, ты или не знаешь о чем пишешь, или тролль, третьего не дано, разберись в матчасте, но тогда ты и строчить не будешь, на этом и весь тред закончиться.
Так напиши же че не так с талантами в доте?
Ладно возьмем копипасту с доты:
Антимаг vs Иллидан:

Антимаг таланты:
-50s Mana Void Cooldown 25 +25 Agility
+10 All Stats 20 15% Evasion
-1s Blink Cooldown 15 +20 Attack Speed
+20 Damage 10 +150 Health

Выбираем или + к статам что не интересный бред, и не имеет смысловой нагрузки, нахрен это надо, или примитивное улучшение абилок а-ля -КД.

Иллидан:

Где каждый талант видоизменяет способность, или можем собрать билд где таланты имеют синергию, или вообще получаем новую способность, или берем талант который таки улучшает статы при нужных условиях, и при капе оных получаем новую способность, и так у каждого персонажа в разных кол-вах оных, где-то сложней, где-то проще(проще у тех у которых еще не успели реворкнуть).

Там разница как между одноклеточных организмах(Дота), и много клеточных(хотс), приводить в противовес тот унылый бред что сделали в дотане, как минимум чушь собачья.
И скажи почему это плохо?
скрытый текст
И скажи почему это плохо?

Видел я те таланты, не смеши меня, я лично не понимаю зачем нужно было вводить такое недоразумение, или делайте хорошо, или вообще никак.

Что тут не понятного, эти «таланты» не имеют смысловой нагрузки, они просто придаток который нахрен не нужен, и нефига не решает, что они есть, что их нету, они крайне примитивны и унылы, убери их, и нехрена не поменяется, они не «плохи» сами по себе, потому что быть «плохим» то что не делает не хрена по определению не может, но они и не «хорошие», просто зачем их добавили?, что они добавили в геймплей?, такое ощущение что это просто какой-то вброс а-ля:«у нас тоже есть таланты как в хотсе/лоле», ведь это «модно», но сделать настолько их по дебильному, это имхо просто плевок в игроков, а-ля вот смотрите как мы игру «развиваем», еще раз повторю, или делайте хорошо, или никак, но то что сделали в доте это даже на «никак» не идет, вшили «шмотки со статами в уровни», настолько это было сделано лениво, и убого, любого разумного человека должен одолевать испанский стыд за такою халтуру.
Лол вот и видно что вообще не играл в доту 2 а просто посмотрел некоторые таланты. Например саппорту например трудно с деньгами во тебе 150 голды в минуту или например на 25 процентов больше опыта чтобы они как то не отставали с общего темпа. Теперь же некоторые маги в лейте не бесполезны так как их ульты улучшаются как и в хотсе последний талант улучшает ульту не так ли?? Валве как то стараются сбалансировать игру с системой талантов, а ты говоришь никакой смысловой нагрузки.
А теперь на твоем примере. www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/gazlowe
Почти все таланты газлоу это тот же улучшение скилов газлоу, и эффективность хилок и все. Ну в доте же это все таки не простое улучшение скилов. Например ANCIENT APPARITION
Уровень 10: +60 золота в минуту или 8% увеличение магического урона
Уровень 15: +15 интеллекта или +25 регенерации здоровья
Уровень 20: +35 к скорости передвижения или -30 секунд к времени воскрешения
Уровень 25: +80 урона Chilling Touch или 3 заряда на Cold Feet
И говорить что 150 голдов или же 25-40 процентов увеличенного опыта ничего не значить глупо.
Но повторяюсь сейчас я не в одну мобу не играю, так как задалбало. Если только в овервотч
Да добивание крипов это так неадекватно. Просто Хотс для тех кто не хочет особо задрочивать. В среднем матчи 15-30 минут. А так ветки талантов скудная. Можно из всегда составить 2-3 тактики. Ничего интересного
Поиграйте хотя бы на уровне Платины-Алмаза, Там вам и нестандартные пики, и скилл нужен, который вы так думаете что в этой игре его не нужно иметь. Ну а про разнообразие я вообще молчу, почти 10 карт по несколько билдов на каждого героя (почти на каждого), это наверно очень скучно, да и динамичные тимфайты, вместо 20-30 минут фарма крипов) Вобщем если играть против ИИ на Рейноре ну либо в бронзе 5, это определенно скучная игра:))
Я вообще сейчас МОБА игры не играю. Ну если только в овер. Ну фарм есть и в Хотсе. Какая разница фармить крипов ради айтемов, или же фармить цветочков и тд, ради какой то легендарной фигни.
овервотч это моба? смешно.
цветки это только одна карта, цветки одни на две тимы, так что это не фарм, это месиво и тимфайты
Овервотч это и Multiplayer Online Battle Arena. Почему же она не подходить под это описание. Есть скилы, есть герои, есть ульта, игроки фармят ульту.
нету баз, лайнов, прокачки без которых не может существовать моба игра.
Multiplayer Online Battle Arena — MOBA. Овервотч полностью соответствует этому жанру.
Multiplayer online battle arena (MOBA), also known as action real-time strategy (ARTS), is a genre of strategy video games that originated as a subgenre of real-time strategy, in which a player controls a single character in one of two teams. The objective is to destroy the opposing team's main structure with the assistance of periodically spawned computer-controlled units that march forward along set paths. Player characters typically have various abilities and advantages that improve over the course of a game and that contribute to a team's overall strategy. MOBA games are a fusion of action games, role-playing games and real-time strategy games, in which players usually do not construct either buildings or units.
В википедию я тоже умею смотреть. определение жанра очень размытое и спорное. Если судить по самому названию Multiplayer Online Battle Arena то сюда можно спокойно отнести ОВ. Мультиплеер в онлайн есть, арены(они же карты) есть, сражения на этих аренах есть. ARTS предложили вальве и оно не прижилось хотя оно точнее характеризует игры типа Дота и ЛоЛ. Bloodline Champions, например, относится к МОБА и там нет строений, которые нжно ломать, просто командные бои, как в ОВ.
почему спорное? вполне конкретное.
именно лайны и прокачка это основа формулы, иначе мобой можно каждый шутер называть.
моба это просто название, которое прижилось, никто даже не думает про его аббревиатуру, но все прекрасно понимают что это в основе.
Это не основа формулы, а лишь элемент. В Bloodline Champions не было лайнов.
не знаю как это комментировать, я не знаю такую игру.
но овервотч это ни капли не моба, это мультиплеерный шутер
Может вы давно не играли в доту, но 30 минут крипов фармят только в местном аналоге уровня бронзы.
C каких пор хардкорность игры стала минусом? тем более дота ни разу не хардкорная, а просто имеет высокий порог вхождения для новичков. А то уже для людей дота хардкор, теперь я понимаю почему всякие КОДы с гемпеем аля прес кю то вин, пользуются такой популярностью.
з.ы. сам в доту уже не играю года 2, иногда поигрываю в ХОТС, люблю все игры от близзард.
Просто все привыкли к тому, что все должно быть легко.
В том же ХС, раньше сам колоду собирал, крафтил, комбы выстраивал, а теперь есть готовые паттерны…
Хотя одно с другим конечно, не сравнишь.
Сейчас людей начать шеймить за то, что им не дается одна из объективно сложных комплексных игр и называть их любителями колды.
Имбовые комплекты… дисбаланс в игре будет (((
А в чем, простите, дисбаланс?
Какой дисбаланс? Эти комплекты всем даром вручают, просто вбыери себе по стилю игры
Спасибо за информацию!
Ну… Спасибо что ли.
Ну наконец-то хоть что-то, я уже запарился копить эти монеты)
О, вот я и нашел повод зайти в игру ещё разок)
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heroes of the Storm
2015 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑