Как получить 20 героев в подарок в честь выхода Heroes of the Storm 2.0
Через несколько дней (25 апреля) Blizzard Entertainment выпускает глобальное обновление для Heroes of the Storm, в котором между собой на арене сражаются герои ваших любимых игр вроде Warcraft, StarCraft, Diablo и Overwatch. И в честь этого замечательного события разработчики дарят приятные подарки.
В частности, каждому, кто зайдёт в Heroes of the Storm 2.0 после 25 апреля и вплоть до 22 мая этого же года, достанется сотня кристаллов, которую можно будет обменять на один из четырёх мегакомплектов персонажей.
Каждый из наборов состоит из двадцати героев, объединённых общей темой. Выбор такой:
● Убийцы (Аларак, Хроми, Фалстад, Седогрив, Гул'дан, Кель'тас, Керриган, Ли-Мин, Лунара, Назибо, Нова, Рейнор, Сильвана, Мясник, Трейсер, Тайкус, Валира, Валла, Зератул, Зул'джин);
● Герои поддержки и специалисты (Абатур, Ауриэль, Светик, Чэнь, Дехака, E.T.C., Джоанна, Каразим, Ли Ли, Лейтенант Моралес, Лусио, Малфурион, Медив, Мурадин, Регар, Стежок, Тассадар, Тираэль, Утер, Заря);
● Танки и рубаки (Аларак, Ануб’арак, Артанис, Артас, Чэнь, Диабло, Дехака, Иллидан, Каразим, Леорик, Мурадин, Рагнарос, Рексар, Самуро, Соня, Стежок, Тралл, Вариан, Зул, Заря);
● Универсальный комплект (Абатур, Артас, Азмодан, Светик, Диабло, E.T.C., Седогрив, Джоанна, Керриган, Ли Ли, Ли-Мин, Лейтенант Моралес, Назибо, Регар, Рексар, Сильвана, Потерявшиеся викинги, Тайкус, Вариан, Зул'джин).
Все прочие подробности ищите на официальном сайте Heroes of the Storm.
Лучшие комментарии
P.S У тебя есть секретная статистка по кол-ву играющих?
но овервотч это ни капли не моба, это мультиплеерный шутер
Так. Человече. Я говорю ли о том, что мне нравится висп, и что я нашел его аналог в другой игре, который там работает по схожей механике. И если есть герой похожий, то значит изначальный предмет обсуждения не уникален. И всё. Это факт. На счет которого, разумеется, можно спорить.
Разумеется, настолько идентичны, что я провёл в доте 2250 часов своей жизни и, само-собой, ничего до сих пор не понял.
именно лайны и прокачка это основа формулы, иначе мобой можно каждый шутер называть.
моба это просто название, которое прижилось, никто даже не думает про его аббревиатуру, но все прекрасно понимают что это в основе.
Мне HotS казался скучным лишь, когда я начинал играть. В тот период можно было придерживаться лишь одной тактики и побеждать, играя всегда за одного и того же героя (Нову, в моём случае). Но когда я достиг максимального уровня профиля, то ситуация кардинально изменилась и HotS заиграл другими красками.
Да потому что так оно и есть. Ничего просто так внезапно не появляется, и рождается из идей и находок других.
Какой вы прозорливый право. Но в том же время я просто высказываю своё мнение, а ты пытаешься мне навязать своё. С какой целью? Во имя вселенской справедливости видимо.
В том же ХС, раньше сам колоду собирал, крафтил, комбы выстраивал, а теперь есть готовые паттерны…
Хотя одно с другим конечно, не сравнишь.
Я лишь к тому что есть в других MOBA играх похожие герои, что не делает Ио таким уж категорически уникальным.