21 апреля 2017 21.04.17 7 202

Авторы Middle-earth: Shadow of War показывают «хищнические» умения Талиона

Продемонстрировав нам кое-какие фрагменты геймплея и одну из локаций Middle-earth: Shadow of War, студия Monolith Productions перешла к непосредственному разъяснению игровых систем. Например, способностей главного героя, которые можно не просто открыть, но и модифицировать по своему желанию.

В частности, в новом видеоролике от IGN создатели Middle-earth: Shadow of War показали некоторые из умений Талиона, входящие в древо «Хищник» и превращающие нашего рейнджера в лучшего бесшумного убийцу в округе.

Более того, разработчики уделили минутку и дальнейшей кастомизации способностей. Скажем, такой навык, как Elven Agility, можно прокачать при помощи модификации Spectral Dash, в результате чего Талион будет быстрее передвигаться на короткие расстояния и мгновенно незаметно подбираться к врагу, правда, ценой фокуса.

Middle-earth: Shadow of War для PC, PlayStation 4 и Xbox One поступит на прилавки российских магазинов 25 августа 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

мда, выглядит круто, хотя в принципе ничего феноменально нового
Графика в открытом мире, где игрок в постоянном движении? В процессе игры на это никто внимание не обратит, только если геймплей скучный, а он пока ни разу на таков не похож.
шокер на 4 рыла тоже весьма хорош
Я уверен люди обратят внимание на то, как Талион и враги, как было показано в некоторых геймплейных видео, дрожат, дёргаются и слегка проваливаются в текстуры. Да и «графика» это не только разглядывание стен аки Ваномас или Итпедия, знаешь
Я недавно запускал первую часть и баловался в ней часов 8, послав угрозу каждому орку-вождю.
Все те навыки меня уже устраивали. Просто к ним добавилось несколько апгрейд версий.
Для меня это лучше, чем то, что нам предложили в новом Deus Ex. Не то, чтобы новые способности прямо плохие… они не особо нужные (взлом на расстоянии только хорош, но это потому что иначе в некоторые места попросту без него не залезть).

Они не ломают то, что уже хорошо работает… и это главное.
Графика выглядит какой-то недоделаной, но геймплейно игра обещает быть тем же самым, только больше и круче. Надеюсь всё выйдет хорошо
Читай также