16 апреля 2017 16.04.17 47 215

Star Citizen: «альфа» важного обновления 3.0 начнётся в конце июня

Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то сообщил радостную новость, которой пользователи Star Citizen дожидались с прошлого лета. Крупномасштабное обновление 3.0 выйдет на стадию альфа-тестирования 29 июня 2017-го года. И да, геймплейный потенциал тогда получит «гигантский скачок».

По словам разработчика, «альфа» обновления — это «существенный шаг» для Star Citizen, отчасти потому что теперь игроки впервые смогут опробовать Planetary Tech непосредственно в самой игре.

Planetary Tech «открывает совершенно новый простор для приключений». Равно как в своё время Large World и Physics Grids создали геймплейные возможности, позволившие геймерам гулять по космической станции, всходить на борт звездолёта, пролетать на нём сотни тысяч километров, вставать из кресла пилота и эвакуироваться.

На практике Planetary Tech означает, что, когда вы встретите планету или луну, вы сможете приземлиться на неё и исследовать местность хоть на своих двоих, хоть в транспортном средстве. И всё это без запинок, но с «поразительной детализацией», характерной для вида от первого лица в Star Citizen.

На момент запуска «альфы» обновления 3.0 в космическом симуляторе будут три луны (Cellin, Yela и Dayman), на которых можно будет высадиться. Остальные локации откроются чуть позднее. А всё потому, что команда Behaviour начала работать над зонами высадки в системе Stanton, а потом, в декабре, взяла и перекинулась на собственный проект, бросив Star Citizen. Но Робертс нашёл им замену.

Помимо Planetary Tech, с 29 июня для тестирования станет доступен режим взаимодействия игрока (Player Interaction Mode), который, по заверениям Cloud Imperium Games, предоставит вам «намного более широкий диапазон действий и геймплея». Не говоря уже о многочисленных корректировках, изучить которые в подробностях вы может вот здесь.

Между тем Робертс упомянул и о последующих обновлениях 3.1 и 3.2, которые будут сосредоточены на улучшениях шутерного модуля, системных изменениях вроде преступности, возможности заправляться от другого корабля и прочем. Не зря же создатель Wing Commander называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Ну, собрать такие бабки только на пожертвованиях, а потом пообещать космосим с бесшовной высадкой на планеты+шутер+ММО+сюжетку с голливудскими актёрами и всё это с уберграфонием и детализацией… Уж чего-чего, а амбиций игре не занимать.
Ну вот и 3.0- считай ранний релиз, на уровень выше раннего доступа стима, а люди до сих пор про лохотрон говорят))
А пока пилят Стар ситизен, космические адмиралы летают в элиту — два года уже играю в нее периодически и пока не надоела — иногда запускаешь просто чтобы расслабиться и посмотреть на красоты космоса
Бесплатная неделя, окончательно показала, что все мои нападки на игру не были безосновательными. За 4 года выпустить поганый по качеству фпс модуль, флай модуль тоже звезд с неба не хватает(разве, что динамичней, чем в элитке, но в данной игре, это даже плюсом назвать сложно, ибо он кривее реализован, чем в этой самой элитке), а я еще думал, что единственное, что работает в этой игре более менее сносно это как раз таки флай модуль .-. 150 лямов, 4 года разработки, и сделано на уровне индюшатины с грин лайта, только графона поболее(который тоже не такой уж и суперский), при этом, очередная смена api на вулкан, 30 фпс гейминг при любых настройках. Эту игру им еще допиливать судя по всему лет 5. Ох, зато помню, как на Элитку многие нападали, вот выйдет SS и Элитка ваша загнется, станет никому не нужна, и будете жалеть о потраченных деньгах, покупка Элитки выглядит более разумным вариантом, даже с кучей косяков оной, чем покупка пустой SS, которая неизвестно выйдет ли окончательно вообще…
Не верю я в такие долгострои, ничего путного из них в итоге, увы, не получается. Да к тому же тонны пафосных обещаний от разработчиков, в которые с трудом верится.
Может разрабы elite dangerous начнут лучше работать, а то скучно играть.
Ну тебе не понравилось — ты не купил и не вложил деньги в этот люто переоцененный проект — молодец) У тебя свое видение вопроса, у меня — свое, да и вообще спор о том кому что нравится это как что было раньше, курица или яйцо.

Но если хочешь продолжение спора ни о чем — то давай)

Когда он там последнюю игру сделал? В конце 90-х начале 2000-х? Сложно не обмануть доверие, когда ты ничего не выпустил за последние 15-17лет.


Есть же иконы жанра, типо Уоррена Спектора или Кена Левина и подобных ребят, которые тоже нечасто игры делают, Спектор по сути после thief 3 сделал только парочку игр про Микки Мауса, но тем не менее это знающие и талантливые, считай культовые в своей сфере личности. Конечно проект любого человека может оказаться лажей, например как бывало у Молинье, которого ты выше упоминал, но может и быть годнота.
P.S. Я этот абзац писал еще когда ты фикс не написал, но мне жалко его удалять(

А я ведь не про генерацию миров говорил. И да, я хотя бы сравниваю смежные жанры(но это даже сравнением сложно назвать).


Ну ты же привел в пример nms, фишка огромного кол-ва контента которого — генерация. Но вообще и я не про генерацию. И если тебе не понятна суть которую я хотел донести, она в том что «количество не равно качество», то давай другой пример приведу, более хайповый в последнее время: Mass Effect и Mass Effect Andromeda. Так более наглядно.

Но опять-таки. Тебе не нравится, мне нравится. Я реально кайфую от той проработки какая уже сейчас есть в игре и прямо офигеваю от деталей. И по мне так лучше там будет 2,5 корабля, какая-нибудь станция и пространство в пределах 5 планет но выполненных в огне, деталях и мать его очешуенно, чем огромное количество бездушного под-копирку контента, который даже изучать не хочется, а хочется только коленки обнять и порыдать.
ООО… вот и диванные эксперты. Блин, меня всегда удивляло, как люди далекие от индустрии, делают такие смелые выводы?
Ну Робертс известный чувак в области космосимов и в принципе доверие не обманывал, насколько я знаю.

Когда он там последнюю игру сделал? В конце 90-х начале 2000-х? Сложно не обмануть доверие, когда ты ничего не выпустил за последние 15-17лет.
все равно что сравнивать ведьмака с майнкрафтом, потому что в майнкрафте карта больше и номинально контента тоже больше.

А я ведь не про генерацию миров говорил. И да, я хотя бы сравниваю смежные жанры(но это даже сравнением сложно назвать).
А ты играл в sc?

Сейчас бесплатная неделя, так что да, ради этого даже скачал и заставлял себя играть. Более того, играть пытался часов 6-7, что бы оценить и все модули, и сыграть в них не по одному разу, на большее меня не хватило.
Эскадрон (или че то там_ 42, уже не сюжет? Оо
Уж чего чего, но не завести сюжет при анонсе сюжетного модуля, это будет круто :)
Я бы поиграл, но в прошлый раз когда я пытался мой комп выдавал стабильные 15 вне зависимости от настроек графики. Они вообще оптимизировать ее собираются?
Я правильно понимаю, что это альфа-тестирование обновления альфа-версии игры?
Ну, делать любые выводы по сырой альфе или обещанием разработчиков-вообще глупо. Просто к выходу SC-Elite Dangerous может разрастить и забрать все внимание к себе
Может я чего то и не понимаю, но грани которые видны мне я перечислил.
Влияние игроков на обстановку для меня, как любителя мобиуса и соло выражается в названиях автоматизированных фракций на станциях, влияние которое также в большей степени зарабатывается все теми же перелетами из пункта а в б с грузом.
Просто ты не добирался до красивых мест

Ключевое то что места красивые я могу и на скриншоте посмотреть, долетать до них самому даже хотя бы за 200 свл мне банально не интересно.
Плюс к этому разработчики всяческие головоломки пихают в игру-которые интересно находить и решать, ну или просто наблюдать за решением других

Последняя головоломка за которой я следил — поиски обломков корабля, ну и уж не знаю головоломка или нет — первые контакты. Больше головоломок я не видел, но это моя проблема.
Как итог, в игре банально мало очевиднейших способов развлечения не требующих поиска скрытых смыслов или поиска вдохновляющих пейзажей. На вскидку из таких работает только пве, торговля скудна и не дотягивает хотя бы до уровня Евро трак симулятора, исследования сейчас вообще чистейшей воды дзен (но это вкусовщина).
Надо ивенты проверить, может там сейчас есть веселая заварушка :)
Подытожу, весьма вероятно, что во мне недостает космической романтики, потому что люди налетывают в игру сотни часов и им нравится, но скажем так, для неискушенных, игра обладает весьма скудным набором развлечений, хотя могла бы и больше.
Ну Робертс известный чувак в области космосимов и в принципе доверие не обманывал, насколько я знаю. По поводу сравнения с nms — то хз, мне кажется что в ситизене хоть и меньше контента чем в условно бесконечном генераторе контента nms, но он как-то толковее и интереснее, все равно что сравнивать ведьмака с майнкрафтом, потому что в майнкрафте карта больше и номинально контента тоже больше.

А ты играл в sc?
Ну элита вроде тоже не особо разрастается :( Но хотя бы сейчас абы какой, но все таки играбельный продукт
Почему? Каждая часть GTA, в каком-то плане, долгострой (и даже долговыход на некоторых платформах), но их все любят.
Но в общем-то это сути вопроса не меняет, что есть и побольше бюджеты, и толковые долгострои

От крупных студий, к которым есть, хоть какое-то доверие, да, и то у большинства долгостроев есть один заметный минус, они устаревают к моменту релиза(геймплейно зачастую). Но откуда доверие к космическому Молинье///второму Шону Мюррею? Молинье хотя бы игры свои выпускал в законченном виде(кроме Годуса), да и хорошие игры делал… А NMS хоть и вышла пустой, но даже там было куда больше контента, чем в SC, с учетом разработки собственного движка, при меньшем бюджете и времени разработки… И да, ситизен уже является игрой, с одним из самых больших бюджетов на разработку в истории(в топ-10 точно входит).
и пока что все в общем-то выглядит более чем неплохо.

Выглядит неплохо для какого года разработки? Первого, второго? Ну будь это вторым годом разработки, я может быть еще согласился, но уже идет 5-й год, а представлено в игре ровным счетом ничего, более того, это ничего не меняется уже года. Движок не свой, что б оправдать потраченное время и средства на разработку собственного.
Флай модуль:25-33 фпс на high, 25-29-ультра, меньше 25 на лоу и мидл :D
FPS модуль:60-28 фпс на любых настройках, и хрен пойми чего она так скачет каждую секунду.
В флай модуле и передвижении по космопорту, ВК ни разу не работала на 100%, максимум 55-60%. В фпс модуле 90%+-.
О-оптимизация. Конфиг компа в профиле. И при всём при этом, графон там не на столько хороший…
Читай также