Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то сообщил радостную новость, которой пользователи Star Citizen дожидались с прошлого лета. Крупномасштабное обновление 3.0 выйдет на стадию альфа-тестирования 29 июня 2017-го года. И да, геймплейный потенциал тогда получит «гигантский скачок».
По словам разработчика, «альфа» обновления — это «существенный шаг» для Star Citizen, отчасти потому что теперь игроки впервые смогут опробовать Planetary Tech непосредственно в самой игре.
Planetary Tech «открывает совершенно новый простор для приключений». Равно как в своё время Large World и Physics Grids создали геймплейные возможности, позволившие геймерам гулять по космической станции, всходить на борт звездолёта, пролетать на нём сотни тысяч километров, вставать из кресла пилота и эвакуироваться.
На практике Planetary Tech означает, что, когда вы встретите планету или луну, вы сможете приземлиться на неё и исследовать местность хоть на своих двоих, хоть в транспортном средстве. И всё это без запинок, но с «поразительной детализацией», характерной для вида от первого лица в Star Citizen.
На момент запуска «альфы» обновления 3.0 в космическом симуляторе будут три луны (Cellin, Yela и Dayman), на которых можно будет высадиться. Остальные локации откроются чуть позднее. А всё потому, что команда Behaviour начала работать над зонами высадки в системе Stanton, а потом, в декабре, взяла и перекинулась на собственный проект, бросив Star Citizen. Но Робертс нашёл им замену.
Помимо Planetary Tech, с 29 июня для тестирования станет доступен режим взаимодействия игрока (Player Interaction Mode), который, по заверениям Cloud Imperium Games, предоставит вам «намного более широкий диапазон действий и геймплея». Не говоря уже о многочисленных корректировках, изучить которые в подробностях вы может вот здесь.
Между тем Робертс упомянул и о последующих обновлениях 3.1 и 3.2, которые будут сосредоточены на улучшениях шутерного модуля, системных изменениях вроде преступности, возможности заправляться от другого корабля и прочем. Не зря же создатель Wing Commander называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!
Лучшие комментарии
Но если хочешь продолжение спора ни о чем — то давай)
Есть же иконы жанра, типо Уоррена Спектора или Кена Левина и подобных ребят, которые тоже нечасто игры делают, Спектор по сути после thief 3 сделал только парочку игр про Микки Мауса, но тем не менее это знающие и талантливые, считай культовые в своей сфере личности. Конечно проект любого человека может оказаться лажей, например как бывало у Молинье, которого ты выше упоминал, но может и быть годнота.
P.S. Я этот абзац писал еще когда ты фикс не написал, но мне жалко его удалять(
Ну ты же привел в пример nms, фишка огромного кол-ва контента которого — генерация. Но вообще и я не про генерацию. И если тебе не понятна суть которую я хотел донести, она в том что «количество не равно качество», то давай другой пример приведу, более хайповый в последнее время: Mass Effect и Mass Effect Andromeda. Так более наглядно.
Но опять-таки. Тебе не нравится, мне нравится. Я реально кайфую от той проработки какая уже сейчас есть в игре и прямо офигеваю от деталей. И по мне так лучше там будет 2,5 корабля, какая-нибудь станция и пространство в пределах 5 планет но выполненных в огне, деталях и мать его очешуенно, чем огромное количество бездушного под-копирку контента, который даже изучать не хочется, а хочется только коленки обнять и порыдать.
Когда он там последнюю игру сделал? В конце 90-х начале 2000-х? Сложно не обмануть доверие, когда ты ничего не выпустил за последние 15-17лет.
А я ведь не про генерацию миров говорил. И да, я хотя бы сравниваю смежные жанры(но это даже сравнением сложно назвать).
Сейчас бесплатная неделя, так что да, ради этого даже скачал и заставлял себя играть. Более того, играть пытался часов 6-7, что бы оценить и все модули, и сыграть в них не по одному разу, на большее меня не хватило.
Уж чего чего, но не завести сюжет при анонсе сюжетного модуля, это будет круто :)
Влияние игроков на обстановку для меня, как любителя мобиуса и соло выражается в названиях автоматизированных фракций на станциях, влияние которое также в большей степени зарабатывается все теми же перелетами из пункта а в б с грузом.
Ключевое то что места красивые я могу и на скриншоте посмотреть, долетать до них самому даже хотя бы за 200 свл мне банально не интересно.
Последняя головоломка за которой я следил — поиски обломков корабля, ну и уж не знаю головоломка или нет — первые контакты. Больше головоломок я не видел, но это моя проблема.
Как итог, в игре банально мало очевиднейших способов развлечения не требующих поиска скрытых смыслов или поиска вдохновляющих пейзажей. На вскидку из таких работает только пве, торговля скудна и не дотягивает хотя бы до уровня Евро трак симулятора, исследования сейчас вообще чистейшей воды дзен (но это вкусовщина).
Надо ивенты проверить, может там сейчас есть веселая заварушка :)
Подытожу, весьма вероятно, что во мне недостает космической романтики, потому что люди налетывают в игру сотни часов и им нравится, но скажем так, для неискушенных, игра обладает весьма скудным набором развлечений, хотя могла бы и больше.
А ты играл в sc?
От крупных студий, к которым есть, хоть какое-то доверие, да, и то у большинства долгостроев есть один заметный минус, они устаревают к моменту релиза(геймплейно зачастую). Но откуда доверие к космическому Молинье///второму Шону Мюррею? Молинье хотя бы игры свои выпускал в законченном виде(кроме Годуса), да и хорошие игры делал… А NMS хоть и вышла пустой, но даже там было куда больше контента, чем в SC, с учетом разработки собственного движка, при меньшем бюджете и времени разработки… И да, ситизен уже является игрой, с одним из самых больших бюджетов на разработку в истории(в топ-10 точно входит).
Выглядит неплохо для какого года разработки? Первого, второго? Ну будь это вторым годом разработки, я может быть еще согласился, но уже идет 5-й год, а представлено в игре ровным счетом ничего, более того, это ничего не меняется уже года. Движок не свой, что б оправдать потраченное время и средства на разработку собственного.
FPS модуль:60-28 фпс на любых настройках, и хрен пойми чего она так скачет каждую секунду.
В флай модуле и передвижении по космопорту, ВК ни разу не работала на 100%, максимум 55-60%. В фпс модуле 90%+-.
О-оптимизация. Конфиг компа в профиле. И при всём при этом, графон там не на столько хороший…