В Elite: Dangerous наконец-то появились аватары и экипажи из нескольких человек
Запуская дополненную версию Elite: Dangerous с подзаголовком Horizons в конце 2015-го года, команда Frontier Developments пообещала целую череду столь желанного для пользователей контента. Правда, реализовать его она сумела лишь сейчас. Но лучше поздно, чем никогда, верно же?
Прежде всего, благодаря бесплатному обновлению Elite Dangerous: Horizons 2.3 — The Commanders, в игре для PC и Xbox One появились кастомизируемые аватары Holo-Me. То есть вы наконец-то сможете выбрать свой уникальный портрет мужского или женского пола, который будет отображаться в игровых сообщениях другим пользователям, а также при новом расположении камеры с видом от третьего лица для создания скриншотов и кинематографичных видео.
Более того, ваш Holo-Me будет виден другим членам экипажа, когда вы вместе с ними играете на кораблях с поддержкой команд из нескольких человек. Да-да, The Commanders наконец-то добавило в Elite Dangerous: Horizons функцию Multicrew.
По словам разработчиков, более дюжины звездолётов снабжены подобной функцией. При этом каждый член этого экипажа имеет строго определённые обязанности. Один выступает в качестве пилота, другой управляет дополнительными огневыми группами (с видом от третьего лица), тогда как третий участвует в битвах в кабине истребителя, запущенного с корабля-носителя.
Обратите внимание, что игрокам не придётся тащиться к месту встречи на другом конце галактики, чтобы присоединиться к какой-либо команде. Чтобы оказаться на борту корабля, достаточно отправить туда свою голограмму Holo-Me.
Помимо прочего, обновление, конечно же, внесло и ряд небольших нововведений и поправок в геймплей Elite: Dangerous. К примеру, появился новый класс космических станций, выстроенных в полых астероидах, и «мегакорабли», к которым можно пристыковываться по необходимости. Плюс Frontier Developments намерена запустить новые поиски внеземной жизни, а также добавила «новые загадочные вещи» и «новую органику».
Между тем релиз Elite Dangerous: Horizons на PlayStation 4 всё ближе. Девелоперы говорят, что он состоится до конца июня 2017-го года и будет включать в себя обновление 2.3 — The Commanders.
Лучшие комментарии
Совместные полёты. Главная фишка всего дополнения, требующая у всех участников действия наличия Horizons и достаточно дорогих кораблей (хотя бы один игрок должен быть не_новичком, а трёхместыне корабли требуют реально сотен часов игры, чтобы иметь нужную сумму), была «исправлена» незадолго до окончания беты: теперь игрок-гость на чужом корабле получает не полную выплату за убийства, а лишь процент, привязанный к его личному боевому рангу. На ранге Novice это меньше 5%. FD уверяют, что это сделано «чтобы новые игроки не пропустили важные начальные этапы прогресса». Однако, ничто не мешает этим игрокам даже не иметь дополнения, сесть в самый бесплатный корабль, объединиться со своим другом в крыло и просто делать 2-3 выстрела по цели, которая убивается более развитым игроком, в результате будет 100% выплата у всех участников. При получении выплат таким образом новичок ещё и репутацию будет с фракцией поднимать, на станции которой ему выдадут деньги, в совместных полётах репутация не качается вообще никак.
То есть, вся затея остаётся только как «весёлая мини-игра», и не только не добавляет качественного улучшения геймплея, но и тормозит его для новых игроков. ЦА нововведения — старожилы на самых лучших кораблях, просто чтобы были новые впечатления, для них суммы выплат уже мало что значат. В пользу этого говорит ещё и то, что чем больше игроков (с дополнением!) присутствует на корабле, тем дешевле страховка для владельца корабля в случае его потери.
При всём этом, дополнение всего сезона именуется как «Горизонты» и главная его особенность, посадки на планеты, с момента своего появления вообще никак не развивается. Казалось бы, вот оно, можно с другом полететь по галактике, покататься на перегонки с какой-нибудь горы высотой в 5км, да? НЕТ. Вы не можете вдвоём покинуть корабль на SRV. И вообще любая деятельность, кроме боевой, в совместных полётах не работает совершенно никак.
На протяжении всей беты постились очень заметные баги, но исправлено было почти ничего. Идите, посмотрите на освещение кораблей в доках, особенно на мостик Анаконды. Или найдите себе стрелка на корабль, дайте ему системы залпового ракетного огня и узрите бесконечные ракеты, которые можно запускать без перезарядки и генерации тепла. Галактическая карта сломана и не всегда позволяет проложить маршрут, а текстуры звёзд это вообще ад.
Самое печальное, что быстро это, скорее всего, не исправят. Из-за политики «на всех платформах одна версия», а на консолях патчи выкатывать мешают какие-то регуляции с Майкрософт. И Сони в дальнейшем.
А без всяких лазеек, новичку достаточно добраться хотя бы до Hauler'а и пройтись по так называемым Rare Loops, в гугле легко находятся маршруты. Первые свои миллионы я так и сделал ещё до Горизонтов.
Как владелец крупной тройки, говорю: это удобно, но это совершенно не обязательно для комфортной игры. Не стоит за ними гнаться, перегоришь и всё надоест.
Проблема не в бездуховности, а в унылом игровом дизайне, основная концепция которого «заставить игроков играть как можно дольше». При этом «играть» тут можно по-хорошему только в бой, это единственная более-менее цельная игровая механика, которую 2.3 должен был ещё расширить, но делает только хуже. У торговцев тоже всё неплохо, но слишком мало инструментов [b]игровых[/b] чтобы это напоминало серьёзную деятельность, нет влияния на рынок, нет возможности стать производителем или организовать свою собственную организацию по грузоперевозкам, хотя такая возможность была во всех «симуляторах грузоперевозок», начиная с проклятых Дальнобойщиков! А у тех же исследователей геймплея нет никакого совершенно. Мы ничего не исследуем, мы просто берём в прицел точку, поворачиваемся к ней и ждём. Иногда подлетаем и делаем скриншоты. И при этом уже чёрт знает сколько есть десятки концептов и готовых предложений от игроков, которые FD могли бы давно внедрить в игру, но, вот.
Это красивая и атмосферная игра, которая может быть гораздо лучше, чем есть сейчас.
Вопрос лишь в том как подходить к игре, на мой сугубо личный взгляд прокачка в элите затянута, простой на каждом этапе слишком долгий. Созерцать можно и на в топ зафиченом фдл и на орке.
Почему они читерские? Потому что у кого то хватило удачи, терпения и смекалки найти этот овер выгодный торговый маршрут? Или потому что приносит сверх прибыли?
помнится мне кто то в обсуждении в одной группе доказывал, что элита испокон веков про торговлю. так какого фига нормальное желание людей торговать (возить грузы на заказ) в этой игре читерство? Несбалансированность рынка проблема самого рынка и системы, которая за него отвечает, к-капитализм.
Ну собственно в чем принципиальная разница в духовности десятка прыжков между станцией а и станцией б, где есть сверх прибыль, или станцией г и станцией з, где нет сверх прибыли?
Всякие эксплореры — это не про заработок, слишком долго и далеко надо лететь, чтобы это было действительно выгодно, зато духовности через край, но чем это духовнее любителя выполнять миссии, может человек на полном серьезе любит быть курьером, или любителя находить наивыгоднейшие способы фарма (есть и такие)?
В общем ваше мнение о духовности не объективно, строится на собственном представлении о геймплее в песочнице…
Я это к тому, что хочешь не хочешь, но рано или поздно в элите всегда встает вопрос, либо делаешь что то конкретное, что максимально выгодно (в силу своих знаний или чужих методик, что хуже), либо делаешь что интересно, но по сути топчешься на месте… (такой у меня игровой опыт от элиты, могу ошибаться)
В остальном, совет простой: отложить игру в ящик и вернуться через несколько патчей.
Так и делаю, но это не решает проблемы «хочу клиппер, а фармить не через сверх прибыли долго и скучно» :)