12 апреля 2017 12.04.17 15 707

В Elite: Dangerous наконец-то появились аватары и экипажи из нескольких человек

Запуская дополненную версию Elite: Dangerous с подзаголовком Horizons в конце 2015-го года, команда Frontier Developments пообещала целую череду столь желанного для пользователей контента. Правда, реализовать его она сумела лишь сейчас. Но лучше поздно, чем никогда, верно же?

Прежде всего, благодаря бесплатному обновлению Elite Dangerous: Horizons 2.3 — The Commanders, в игре для PC и Xbox One появились кастомизируемые аватары Holo-Me. То есть вы наконец-то сможете выбрать свой уникальный портрет мужского или женского пола, который будет отображаться в игровых сообщениях другим пользователям, а также при новом расположении камеры с видом от третьего лица для создания скриншотов и кинематографичных видео.

Более того, ваш Holo-Me будет виден другим членам экипажа, когда вы вместе с ними играете на кораблях с поддержкой команд из нескольких человек. Да-да, The Commanders наконец-то добавило в Elite Dangerous: Horizons функцию Multicrew.

По словам разработчиков, более дюжины звездолётов снабжены подобной функцией. При этом каждый член этого экипажа имеет строго определённые обязанности. Один выступает в качестве пилота, другой управляет дополнительными огневыми группами (с видом от третьего лица), тогда как третий участвует в битвах в кабине истребителя, запущенного с корабля-носителя.

Обратите внимание, что игрокам не придётся тащиться к месту встречи на другом конце галактики, чтобы присоединиться к какой-либо команде. Чтобы оказаться на борту корабля, достаточно отправить туда свою голограмму Holo-Me.

Помимо прочего, обновление, конечно же, внесло и ряд небольших нововведений и поправок в геймплей Elite: Dangerous. К примеру, появился новый класс космических станций, выстроенных в полых астероидах, и «мегакорабли», к которым можно пристыковываться по необходимости. Плюс Frontier Developments намерена запустить новые поиски внеземной жизни, а также добавила «новые загадочные вещи» и «новую органику».

Между тем релиз Elite Dangerous: Horizons на PlayStation 4 всё ближе. Девелоперы говорят, что он состоится до конца июня 2017-го года и будет включать в себя обновление 2.3 — The Commanders.

 

Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
597
4.2
340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле FD страшно напортачили со всей этой затеей, сейчас объясню, что не так.

Совместные полёты. Главная фишка всего дополнения, требующая у всех участников действия наличия Horizons и достаточно дорогих кораблей (хотя бы один игрок должен быть не_новичком, а трёхместыне корабли требуют реально сотен часов игры, чтобы иметь нужную сумму), была «исправлена» незадолго до окончания беты: теперь игрок-гость на чужом корабле получает не полную выплату за убийства, а лишь процент, привязанный к его личному боевому рангу. На ранге Novice это меньше 5%. FD уверяют, что это сделано «чтобы новые игроки не пропустили важные начальные этапы прогресса». Однако, ничто не мешает этим игрокам даже не иметь дополнения, сесть в самый бесплатный корабль, объединиться со своим другом в крыло и просто делать 2-3 выстрела по цели, которая убивается более развитым игроком, в результате будет 100% выплата у всех участников. При получении выплат таким образом новичок ещё и репутацию будет с фракцией поднимать, на станции которой ему выдадут деньги, в совместных полётах репутация не качается вообще никак.

То есть, вся затея остаётся только как «весёлая мини-игра», и не только не добавляет качественного улучшения геймплея, но и тормозит его для новых игроков. ЦА нововведения — старожилы на самых лучших кораблях, просто чтобы были новые впечатления, для них суммы выплат уже мало что значат. В пользу этого говорит ещё и то, что чем больше игроков (с дополнением!) присутствует на корабле, тем дешевле страховка для владельца корабля в случае его потери.

При всём этом, дополнение всего сезона именуется как «Горизонты» и главная его особенность, посадки на планеты, с момента своего появления вообще никак не развивается. Казалось бы, вот оно, можно с другом полететь по галактике, покататься на перегонки с какой-нибудь горы высотой в 5км, да? НЕТ. Вы не можете вдвоём покинуть корабль на SRV. И вообще любая деятельность, кроме боевой, в совместных полётах не работает совершенно никак.

На протяжении всей беты постились очень заметные баги, но исправлено было почти ничего. Идите, посмотрите на освещение кораблей в доках, особенно на мостик Анаконды. Или найдите себе стрелка на корабль, дайте ему системы залпового ракетного огня и узрите бесконечные ракеты, которые можно запускать без перезарядки и генерации тепла. Галактическая карта сломана и не всегда позволяет проложить маршрут, а текстуры звёзд это вообще ад.

Самое печальное, что быстро это, скорее всего, не исправят. Из-за политики «на всех платформах одна версия», а на консолях патчи выкатывать мешают какие-то регуляции с Майкрософт. И Сони в дальнейшем.
Я лично пользовался ситуацией в 17 Draconis, но это исправили уже. Ещё до этого была перевозка биоотходов из Sothic и Ceos, тоже исправлено. Недавно было очень выгодным стакать миссии на Surface Scan и выполнять их все разом, не уверен, как оно там.

А без всяких лазеек, новичку достаточно добраться хотя бы до Hauler'а и пройтись по так называемым Rare Loops, в гугле легко находятся маршруты. Первые свои миллионы я так и сделал ещё до Горизонтов.

Как владелец крупной тройки, говорю: это удобно, но это совершенно не обязательно для комфортной игры. Не стоит за ними гнаться, перегоришь и всё надоест.
Набил ранг с Федерацией в Драконисе донатами, на которые нафармил камнями из Маики. Люблю Фронтиров за их разговоры о балансе заработка.
Это вы так думаете, и можете так думать, потому что это песочница, тут каждый сам решает, какой песок жевать. Кому-то нужно чувство прогресса, кому-то возможность унижать других в пвп, мне вот вообще нравится на камни смотреть (исследовательская деятельность, ага).

Проблема не в бездуховности, а в унылом игровом дизайне, основная концепция которого «заставить игроков играть как можно дольше». При этом «играть» тут можно по-хорошему только в бой, это единственная более-менее цельная игровая механика, которую 2.3 должен был ещё расширить, но делает только хуже. У торговцев тоже всё неплохо, но слишком мало инструментов [b]игровых[/b] чтобы это напоминало серьёзную деятельность, нет влияния на рынок, нет возможности стать производителем или организовать свою собственную организацию по грузоперевозкам, хотя такая возможность была во всех «симуляторах грузоперевозок», начиная с проклятых Дальнобойщиков! А у тех же исследователей геймплея нет никакого совершенно. Мы ничего не исследуем, мы просто берём в прицел точку, поворачиваемся к ней и ждём. Иногда подлетаем и делаем скриншоты. И при этом уже чёрт знает сколько есть десятки концептов и готовых предложений от игроков, которые FD могли бы давно внедрить в игру, но, вот.

Это красивая и атмосферная игра, которая может быть гораздо лучше, чем есть сейчас.
Кстати да, вариант с переводом денег в репутацию с федерацией до сих пор хорош в Драконисе.
На удивление приятный и продвинутый редактор персонажей добавили)
В игре можно всегда найти прибыльные читерские системы, где ты челночными перелётами будешь сдавать по 15 заданий, получать деньги и репутацию. Проблема в том, что это бездуховно, низко и отвратительно, это игра про атмосферу, про эмоциональное погружение в игровой мир, про неторопливое и созерцательное существование, а некоторые фармят как поехавшие, думая что выиграют какой-то приз в конце.
Для меня призом будет духовно летать на каком-нибудь клипере, совершенно не заботясь о доходности моего занятия, потому что всегда буду знать, есть метод и за считаные часы я нафармлю на любой свой каприз в этой игре, а не топтание на месте с чертовски долгим и скучным (для меня) разрабатывании торговых маршрутов или по крупицам выцарапывать Баунти с пиратов в поясах (еще до переделки ии).
Вопрос лишь в том как подходить к игре, на мой сугубо личный взгляд прокачка в элите затянута, простой на каждом этапе слишком долгий. Созерцать можно и на в топ зафиченом фдл и на орке.
В игре можно всегда найти прибыльные читерские системы, где ты челночными перелётами будешь сдавать по 15 заданий, получать деньги и репутацию

Почему они читерские? Потому что у кого то хватило удачи, терпения и смекалки найти этот овер выгодный торговый маршрут? Или потому что приносит сверх прибыли?
помнится мне кто то в обсуждении в одной группе доказывал, что элита испокон веков про торговлю. так какого фига нормальное желание людей торговать (возить грузы на заказ) в этой игре читерство? Несбалансированность рынка проблема самого рынка и системы, которая за него отвечает, к-капитализм.
Ну собственно в чем принципиальная разница в духовности десятка прыжков между станцией а и станцией б, где есть сверх прибыль, или станцией г и станцией з, где нет сверх прибыли?
Всякие эксплореры — это не про заработок, слишком долго и далеко надо лететь, чтобы это было действительно выгодно, зато духовности через край, но чем это духовнее любителя выполнять миссии, может человек на полном серьезе любит быть курьером, или любителя находить наивыгоднейшие способы фарма (есть и такие)?
В общем ваше мнение о духовности не объективно, строится на собственном представлении о геймплее в песочнице…
Я перегорал каждый раз от застоя на одном уровне, конечно творил все что было доступно на моем денежном уровне и было интересно, но все равно наступала апатия, что все мои виды деятельности мягко говоря не эффективны и так я никуда не продвинусь, именно поэтому меня заинтересовали методы быстрого фарма, потому что быстро позволяет перейти на следующий условный уровень, что как никак давало ощущение развития.
Я это к тому, что хочешь не хочешь, но рано или поздно в элите всегда встает вопрос, либо делаешь что то конкретное, что максимально выгодно (в силу своих знаний или чужих методик, что хуже), либо делаешь что интересно, но по сути топчешься на месте… (такой у меня игровой опыт от элиты, могу ошибаться)
Думаю, это норма. Попробуй CG (миссии сообщества), и желательно в Open Play, это может быть и выгодным, смотря какой у тебя уровень развития сейчас, и весёлым, потому что там почти гарантированное взаимодействие с другими игроками.
В остальном, совет простой: отложить игру в ящик и вернуться через несколько патчей.
Опен плей не играю по причине не умения в пвп и полное отсутствие интереса к нему в данной игре. Какой нибудь мобиус практикую, но совместное катание грузов туда сюда мало чем отличается от соло :)
В остальном, совет простой: отложить игру в ящик и вернуться через несколько патчей.

Так и делаю, но это не решает проблемы «хочу клиппер, а фармить не через сверх прибыли долго и скучно» :)
Действительно, лучше поздно, чем никогда.
Я нуб в элитке, но пару патчей назад от одного из стримеров по теме быстрого фарма на конду рассказывалось, да и работала методика, что за часов 5 интенсивного челночного полета между 2 системами, вполне реально раздобыть конду, а это уже фактически топ среди нейтральных моделей космолетов, если не ошибаюсь. Так вот вопрос, неужели так усложнили фарм и таких «лазеек» как раньше больше нет?
Куча ракет, это же весело и прибыльно
Читай также