10 апреля 2017 10.04.17 9 200

Guerrilla Games размышляет над тем, чего можно ждать от продолжения Horizon: Zero Dawn

В интервью журналу Game Informer команда Guerrilla Games прикинула, каким может стать продолжение ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, довольно тепло принятого игроками и критиками.

Как говорит директор по нарративу Джон Гонсалес (John Gonzalez), реакция пользователей на историю и их эмоциональная связь с Элой приятно удивили разработчиков. Так что если Guerrilla Games возьмётся за сиквел, то в первую очередь с уважением отнесётся к этой связи и постарается придумать новую историю, которая найдёт столь же сильный отклик в ваших сердцах.

На что руководитель Horizon: Zero Dawn Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) добавляет, мол, из-за масштабов проекта было сложно заранее предусмотреть, какие элементы игры «засверкают» ярче, а какие потускнеют. Теперь же девелоперы пристально следят за любой критикой, чтобы избежать ошибок в следующей части.

А вот художественный руководитель Guerrilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) просто хочет, чтобы в новом экшене (если тот случится) было побольше робозавров. Ведь их так весело создавать, анимировать, а потом играть с ними.

Между тем нидерландские умельцы одновременно стараются усовершенствовать и саму Horizon: Zero Dawn, которая вышла на PlayStation 4 всего полтора месяца назад. К примеру, в будущем, возможно, выйдет патч, который позволит Элой взять на вооружение ещё больше предметов. Правда, это произойдёт лишь в том случае, если Guerrilla Games сообразит, как улучшить переключение между разными видами оружия.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 378 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поскорей бы за вторую часть взялись, чего там рассуждать, классная игра получилась, мир бы только побольше сделали ну и сайд-квесты поинтересней и разнообразней, в общем учли ошибки первой. С нетерпением жду новости о работе над продолжением.
Было бы очень круто увидеть более подробный экскурс в прошлое, потому как оно получилось просто великолепно прописанным и поданным.
Ну после титров сразу видно было запил на вторую часть. Я бы хотел что бы по сюжету было больше стычек с большим количеством динозавров. Сами то виды роботов — супер но вот одновременно встретить в бою буревестника и громозева я ни разу и не смог. В общем больше разнообразных ситуаций с множеством разных видов роботов и я 100% куплю вторую часть.
Вышек всего 5, и они никак не утомляют, даже жаль, что их всего 5. Собирательство трав происходит, как и в ведьмаке, пока бежишь к цели, лутаешь, не останавливаясь. Быстрое перемещение в наличии, хотя я им за 85 часов пользовался только 2 или 3 раза.
Основная часть нулевого рассвета это сражения с машинами и прослушивание аудио записей выполнение основной сюжетки, которая к слову отличная, и интрига, и твист, и предательство, и герои все есть. Более того, если выполнить побочные задания, посетить все города, то мир откроется с новой стороны. Почти у каждого города или другого объекта в игре есть история, которую можно найти и почитать. Единственное чего не хватает игре, это живого мира, хотя бы на уровне фолаут 4, что бы что то происходило, что бы кто то ходил по дорогам, люди шли спать. Тут по дорогам ходят только разбойники, и иногда можно увидеть как их же крошат машины, потому как те зашли не в тот район.
Так и вижу буревестника, двух громозевов и табун бегемотов и камнегрыз, все это в зараженной зоне, и ты, счастливый улетаешь в небеса)
Но в целом согласен, больше зверей, больше сочетаний, а главное, возможность вместо лошади завести пета
Скорее — не надо, а то получится килзоне. Пусть как и первую переваривают хоть 10 лет, но выпустят что-то на уровне.
А ещё я не могу в запятые, или почему следует перечитать до поста
Увидеть настоящую мощь Роя с Титанами во главе, а не жалкую кучку Хопешей.
Двоякая у меня ситуация: с одной стороны, я вижу, что в игре интересная боёвка и каждое сражение с робозаврами с их уникальными способностями напоминает схватку с минибоссами, да и о как минимум любопытном сюжете я наслышан. Чего уж говорить о сеттинге. Но с другой стороны, типичные элементы современной open world игры, которые составляют значительную часть «Нулевого рассвета», утомляют меня даже при просмотре геймплейных роликов. Я понимаю, насколько много времени займёт у меня игра (потому что я не могу пропустить дополнительные ивенты), а вот игрового опыта может быть по итогу значительно меньше :[
Читай также