4 апреля 2017 4.04.17 13 211

О полезных устройствах и оружии в Prey

Bethesda Softworks и Arkane Studios продолжают готовить нас к грядущей борьбе с недружелюбными пришельцами в научно-фантастическом экшене Prey, который поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 мая 2017-го года.

На прошлой неделе разработчики представили видеоролик от лица корпорации «Транстар» про способности, доступные Моргану Ю. Сегодня же они — вновь устами учёных из игры — решили поведать про оружие, устройства и снаряжение главного спасителя человечества.

Тут же Arkane Studios подчёркивает, что справиться с тифонами в Prey помогут самые разнообразные предметы. Довольно полезными окажутся и простой разводной ключ «Гефест», и помповый дробовик «Трон Д4», не говоря уже о пистолете с глушителем ППН и шокере «Ошеломитель» (который, кстати, пригодится, если вы не хотите убивать других людей, чьё сознание захватил тифон-телепат, на станции).

Чтобы как следует подготовиться, читайте о прочих устройствах и снаряжении, которые помогут Моргану Ю выжить на «Талосе-1», на официальном сайте проекта.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ага и трава была зеленее
Это видео скорее о нестандартных типах вооружения. Может позже выпустят отдельное видео про огнестрельное.
Честно говоря, меня всегда печалит, когда начинают «рекламировать» не саму игру, а ее наполнение: оружие, умения, врагов, например. Для меня игра сразу теряет художественную ценность и становится чем-то вроде навороченной мультиварки или смартфона с расширенными функциями.
Типа, смотрите, наша новая микроволновая печь «Prey» не просто быстро и качественно подогреет вам обед, но так же обладает уникальной встроенной функцией овощерезки! Кроме того, новейший сверхсовременный транскриптор позволит дистанционно управлять этим чудом, где бы Вы не находились…
Как-то так я все это вижу)
Очень хорошие видео с демонстрацией возможностей.
Понятно, чего ждать от игры. Смущает только схожесть с Shock серией. Не хватает чего-то сюжетного, персонажа или какой-то тайны или героя. Не хотелось бы получить просто лабораторию с опасными экспериментами. Что заставит в этой игре останавливаться и просто смотреть вокруг, как бывало в Dishonored?
Абсолютно согласен, игра это цельный продукт который составлен из отдельных елементов, и реклама отдельных елементов как будто подразумевает что ты купишь игру именно изза них.
Вспоминая например system shock 2, представьте если бы показывали кристалл (самое мощное орудие ближнего боя) отдельно.
Статья не совпадает с содержимым ролика
Чтобы как следует подготовиться, читайте о прочих устройствах и снаряжении, которые помогут Моргану Ю выжить на «Талосе-1», на официальном сайте проекта.
ага, где я должен специально зарегистрироваться на сайте Bethesda, что бы просто почитать про разводной ключ и дробовик.
И это всё по трейлерам оружия должно быть больше?
Микроволновка с овощерезкой… вау, вот ЭТО уже шикарная идея
Тогда оформи заказ в течение часа и получи СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО дополнительный набор ножей «MultiFlex3000».*
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, в том числе приобретенного по акции (скидке), допускается, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Прогулки стражников с забавными фразами, прыгающие ведьмы, вид сверху на разлитую воду, заставленные оборудованием этажи у Соколова, окружающие звуки с писком мышей, треском искр.
Не очень понимаю. Игра состоит из — врагов, оружий, сюжета, персонажа, локаций. Элементы игры нам и показывают. Нет такого понятия как игра сама по себе.
А что заставляло в дисхонореде?
Чето фигня какая то мутная, не впечатляет. Зачем её Prey назвали, кардинально неясно… Старый добрый Prey(2006г.) в разы круче и атмосферней.
Читай также