Меню
StopGame  Игровые новости Следующая игра от авторов Firewatch будет совершенно иной

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Следующая игра от авторов Firewatch будет совершенно иной

Firewatch
Игра: Firewatch
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 9 февраля 2016 г.
Разработчик: Campo Santo
Издатель: Panic Inc.
Firewatch стала очень успешным симулятором ходьбы: продажи превысили миллион копий. После таких коммерческих достижений авторы из Campo Santo естественным образом переключились на новую игру и немного поговорили о ней в интервью с Polygon.

Сценарист Шон Вэнемен (Sean Vanaman) уверяет, что история Firewatch окончена. Да, в планах сейчас есть экранизация, однако сама Campo Santo возвращаться к Генри и Дилайле не намерена. Вместо этого студия задумала нечто совершенно иное. По крайней мере, так считает сам Вэнемен: писатель не исключает, что геймеры всё равно отыщут параллели и назовут игру «очевидной наследницей Firewatch».

У Campo Santo готов скелет проекта, но какое мясо на него нарастить, компания ещё не определилась. Прибыль с Firewatch оказалась достаточно большой, чтобы разработчики основательно пересмотрели процесс производства. Они задумываются: «Как сделать вещи лучше? Что не работало в Firewatch? Что мы хотели ввести в предыдущую игру, но не хватило сил и инструментов?».


В общем и целом Campo Santo пока не готова что-то анонсировать. Зато Вэнемен считает, что у симуляторов ходьбы набралась приличная аудитория. По словам писателя, игры в этом жанре готовы всячески удивлять, потому что над ними работает много талантливых студий: и сама Campo Santo, и Giant Sparrow (The Unfinished Swan, What Remains of Edith Finch), и The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma), и прочие.

К элементам симуляторов ходьбы присматриваются и крупные разработчики. Например, как кажется Вэнемену, первые часы Resident Evil 7 — это своеобразное признание в любви к Gone Home. Главный герой не стреляет, а просто исследует окружающую обстановку, решает задачки и пугается громкого шума. Вэнемену очень приятно, что характерные особенности жанра проявляются в других играх.
Комментарии (8 шт.)
Нус, будем ждать. Надеюсь разрабы не оплошают.
Я думаю если им и надо делать новую игру то наподобие Firewatch, ходилку с интересным сюжетом. Многие любят именно такой жанр игр.
конечно firewatch неплохая игра, диалоги и прочее все отлично, но классного сюжета я там не заметил, а концовка вообще разочаровала. Тот же Итан Картер, где ты всю игру делаешь не пойми что, бегаешь за астронавтом, от какого-то зомбака и концовка все расставляет на свои места и ты сидишь и тупо смотришь титры.
конечно firewatch неплохая игра, диалоги и прочее все отлично, но классного сюжета я там не заметил, а концовка вообще разочаровала.


Если говорить о кульминации развития отношений между Генри и Дэлайлой, то концовка данной линии весьма хороша и трогательна. Однако соглашусь, что вместе с этой драматичной историей о двух простых людях скрещен сюжетный пласт с мистикой и загадкой, заключительная часть которого у меня оставила ощущения того, что авторы не смогли «дожать». В какой-то степени я поддерживаю высказывание на одном из игровых порталов: «Нам показывают стоящие перед героями неразрешимые проблемы. Озадачивают вопросом: как с этим справятся наши герои? А потом под полом кто-то скребётся. Герои три часа выяснят, кто это. Оказывается, это был сквозняк. Конец».
Круто, не зацикливаются на одной идее.
По-моему, произносится Дэлайла, а не Дилайла.
Ну вообще-то в английском «е» произносится как «и», так что, думай сам.
Я даже больше скажу, многие уверены, что правильное призношение — Далала.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Firewatch
2016 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑