31 марта 2017 31.03.17 19 337

Дебютный трейлер Outcast — Second Contact, ремейка культового классического приключения

Оригинальная Outcast вышла в 1999-м году и в своё время удивляла воксельной графикой, нелинейным геймплеем, открытыми пространствами и прочими замечательными вещами. В 2013-м сотрудники студии Appeal вырвали права на игру из лап Atari и задумали сделать полноценный ремейк, названный Outcast — Second Contact.

В студии Appeal работает много людей, которые трудились над оригиналом, так что новая игра, кажется, находится в правильных руках. Издавать Outcast — Second Contact будет компания Bigben Interactive, которая не так давно заинтересовалась видеоиграми: она, например, собирается возрождать серию Test Drive Unlimited.

Outcast — Second Contact выйдет осенью этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!
70
4.0
25 оценок
Моя оценка
65
2.5
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра не выглядит готовой выйти осенью.
Одна из любимейших игр детства, помню обоина с превьюшки на столе фиг знает скока стояла в то время. С этим ремейком перепройду с огромнейшим удовольствием. Этот год просто сыпет крутейшими переизданиями великих игр: Starcraft в скором времени, Planescape Torment в апреле и вот Outcast осенью!
Уж лучше поколение ремейков великой классики, чем конвейерного пиу-пиу, вышек и гринда.
Это не шутка.
Во-первых вики противоречит сама себе (как английская так и русская версии страниц).
На странице про воксели заявлено что ландшафты воксельные, а на странице самой игры речь про рейкстинг (это как в старом думе). И мол это ошибка названия.
Во-вторых я посмотрел саму игру, увидел только полигоны.
По всей видимости из-за рейкастинга и создаётся визуальный эффект ступенчетости, который напоминает воксели.

Так что вокселей там нет ¯\_(ツ)_/¯
Про игру слышал давным давно, но всё руки не доходили.
Интерестно, года 2 назад видел «фанатский ремейк», это случайно не та же игра что в новости?
Всё, разобрался, тот проект называется Open Outcast.
Лол, в оригинальной Outcast нету вокселей! =D
Ее реанимировали? Да уж действительно поколение «камбеков» и ремейков…
Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движка для прорисовки объектов и текстур.[9] Из специфики вокселей ясно что для вывода подобного Outcast качества картинки для NPC и построек в воксельном исполнении нужна намного большая вычислительная мощность: миллионы вокселей для каждого среднего по размеру объекта — вроде NPC, и в сотни-тысячи раз больше — на схожего качества постройки, плюс проблемы с полноценностью освещения и тем более скоростью вывода конечного изображения. В действительности же поверхности лишь кажутся воксельными из-за использования рейкастинга, технологии, которая во время разработки и появления игры часто называлась «воксельным движком», как например Voxel Space — игровой движок, использованный в играх серий Delta Force и Commanche, также не имевший к вокселям никакого отношения.


ссыль
Надеюсь, это шютка на 1 апреля. Ещё скажи, что в «Медальке» не было высадки на Омаху-бич.
С текстурками здесь всё хорошо и с графикой в целом, звёзд с неба не хватает но приятная. Анимация деревянная, это да.
Это ремейк если что.



Можешь не беспокоится о разрешение экрана.
Если б ее в 2007 выпустили, то да, ремейк удался бы.А щас это просто смешно…
Я разницы особой с этим роликом не заметил:)
Не согласен с со всеми комментариями. На удивление, про эту игру даже не слышал. Если добавят разрешения современных мониторов и возможность запуска на актуальных платформах без танцев с бубном — уже готовый римейк. Текстурки высокого качества — ещё лучше. Плюс немного багофиксенья без изменения баланса — вообще римейк 5+
Читай также