Funcom перезапускает The Secret World в виде фритуплейного ролевого онлайн-экшена
Несмотря на уникальный сеттинг, интересные квесты и жутковатую атмосферу, сверхъестественная MMO The Secret World от студии Funcom, к сожалению, не взлетела. И теперь разработчики придумали взять весь накопившийся за пять лет контент и запихнуть его во фритуплейный ролевой онлайн-экшен под названием Secret World Legends.
Funcom утверждает, что это «перезапуск» игры. Только вот для того, чтобы что-то перезапустить, нужно сперва прикрыть оригинал, а затем уже выпустить его заново. Однако в случае с «Тайным миром» девелоперы пошли иным путём: The Secret World 2012-го года по-прежнему останется в Сети для тех, кто предпочитает более традиционный ММО-вариант.
Что же касается Secret World Legends, то норвежцы планируют запустить игру этой весной и уже сейчас принимают заявки на участие в бета-тестировании. Причём они подчёркивают, что все локации, подземелья, рейды и прочее будут ровно теми же самыми, что и раньше. Максимум изменится боевая система (станет более естественной и интуитивно понятной) и чуть улучшится графика (хотя движок останется прежним).
Между тем можете не ждать никаких пересечений The Secret World и Secret World Legends. Более того, нельзя будет даже перенести своего персонажа из одной игры в другую. Но зато и платить ни за саму Secret World Legends, ни за подписку не придётся. Разве что вы захотите приобрести какие-нибудь косметические предметы.
Лучшие комментарии
Очень интригует что они сделают с боевкой, неужто превратят из рпг в экшн?)
Тут шикарная атмосфера, лор и квесты, которые реально заставляют подумать над их решением (конечно есть поди-подай и убей 10 зомби), но и минусов тут навалом, анимация и система боя, это просто БЕДА. Вот это очень отталкивает.
Я уверен, что всё внимание студии переключится на новый проект, ибо ресурсы Фанкома слишком скромны для равного развития сразу нескольких игр, и будет крайне обидно, если такой замечательный проект просто бросят как есть. А проблему первого ТСВ легко бы решила массовая локализация в стартовые месяцы игры, без знания языка квесты там нерешаемы, и в гильдиях можно услышать немало историй того, как чьи-либо друзья пытались начать, но незнание языка убивало весь геймплей.
Не совсем понятно, что из этого следует. Разработчики утверждают, что Legends является перезапуском игры в целом, но подобная формулировка намекает, что новый онлайновый экшен станет значительно «компактнее» MMO-варианта, несмотря на наличие всех локаций и инстансов, и, возможно, будет посвящён отдельным аспектам игры (те же PVP матчи и т.д.). Иначе я теряюсь в догадках, зачем вообще оставлять традиционную версию игры.