29 марта 2017 29.03.17 27 288

Funcom перезапускает The Secret World в виде фритуплейного ролевого онлайн-экшена

Несмотря на уникальный сеттинг, интересные квесты и жутковатую атмосферу, сверхъестественная MMO The Secret World от студии Funcom, к сожалению, не взлетела. И теперь разработчики придумали взять весь накопившийся за пять лет контент и запихнуть его во фритуплейный ролевой онлайн-экшен под названием Secret World Legends.

Funcom утверждает, что это «перезапуск» игры. Только вот для того, чтобы что-то перезапустить, нужно сперва прикрыть оригинал, а затем уже выпустить его заново. Однако в случае с «Тайным миром» девелоперы пошли иным путём: The Secret World 2012-го года по-прежнему останется в Сети для тех, кто предпочитает более традиционный ММО-вариант.

Что же касается Secret World Legends, то норвежцы планируют запустить игру этой весной и уже сейчас принимают заявки на участие в бета-тестировании. Причём они подчёркивают, что все локации, подземелья, рейды и прочее будут ровно теми же самыми, что и раньше. Максимум изменится боевая система (станет более естественной и интуитивно понятной) и чуть улучшится графика (хотя движок останется прежним).

Между тем можете не ждать никаких пересечений The Secret World и Secret World Legends. Более того, нельзя будет даже перенести своего персонажа из одной игры в другую. Но зато и платить ни за саму Secret World Legends, ни за подписку не придётся. Разве что вы захотите приобрести какие-нибудь косметические предметы.

 

Поддержи Стопгейм!

The Secret World

Платформы
PC | X360
Жанры
Дата выхода
3 июля 2012
120
4.1
53 оценки
Моя оценка

Secret World Legends

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 июня 2017
17
2.9
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра с очень интересным лором, как по мне, но с совершенно ужасной боевкой и анимацией персонажей. Если они это исправят то она меня может даже и затянуть. Ну и еще бы кастомизацию персонажей подтянуть было бы вообще збс))
Очень интригует что они сделают с боевкой, неужто превратят из рпг в экшн?)
Чтобы он «взлетел» в свое время и сейчас игру было достаточно локализовать на русский. Уверен многие были заинтересованны в этом сеттинге. Очень необычный для ММО.
Как только игра засветилась, то уже привлекла к себе много внимания. Нашим локализаторам надо было брать ноги в руки и запилить сабы. Корейскими и китайскими ММО обложили со всех сторон и переводят. Стоящие же игры: guild wars 2, Star Wars: The Old Republic, The Secret World, Final Fantasy XIV, Wildstar, The Elder Scrolls Online остаются за бортом. Я не говорю, что все они прям шедевры. Все же это грамотно прописанные миры. А то бывает заклинит и охота в ММО посидеть. Полез смотреть и везде китайско — корейские РПГ.
помню как хотел поиграть в оригинал еще при первых трейлерах, но как-то не срослось.
Квесты-расследования были охренительными. Это именно то что сподвигло меня к покупке и то что длительное время удерживало меня в игре. Но в итоге кривая боевка и, на тот момент, очень средние знания английского перевесили и на игру я забил. Надеюсь что переработатют, действительно, только боевку и шикарные квесты останутся.
Вы сильно переоцениваете возможности российской аудитории. Как-то сомнительно что русская локализация вытянула бы игру которая в итоге слилась по всему миру.
Слышал, там квесты и мир интересные. Ну хорошо, попробую чисто ради них, когда выйдет.
Мне просто видится, что если эти две игры будут отличаться друг от друга только улучшениями боевой системы и графики в пользу Legends, а в остальном они останутся предельно идентичны, то я всё равно не вижу оставлять оригинальную версию на плаву. При таком раскладе со стороны это кажется нерациональным.
Еще на бета тесте игра понравилась, но не настолько чтобы купить. Хорошо что теперь будет ф2п версия, но главное что бы там не был кошмар с ограничениями как в ммо по ЗВ
Купил ее еще когда она только вышла, в игре много плюсов но и столько же минусов.
Тут шикарная атмосфера, лор и квесты, которые реально заставляют подумать над их решением (конечно есть поди-подай и убей 10 зомби), но и минусов тут навалом, анимация и система боя, это просто БЕДА. Вот это очень отталкивает.
Согласен, еще бы русский и идеально)
Играл в эту MMO. Довольно интересная штукенция для тех, кто способен оценить мистику и сопутствующие вещи. Но делать там особо нечего было. Фритуплей перезапуск не спасёт, может только хуже сделает.
Возможно, такую боевую систему и запилили с прицелом на будущий порт.
Так лол, они закроют сюжетные арки оригинального ТСВ, или всё так и будет висеть?
Я уверен, что всё внимание студии переключится на новый проект, ибо ресурсы Фанкома слишком скромны для равного развития сразу нескольких игр, и будет крайне обидно, если такой замечательный проект просто бросят как есть. А проблему первого ТСВ легко бы решила массовая локализация в стартовые месяцы игры, без знания языка квесты там нерешаемы, и в гильдиях можно услышать немало историй того, как чьи-либо друзья пытались начать, но незнание языка убивало весь геймплей.
Корейская? Или это так, чтобы ляпнуть?
Вполне возможно что он останется существовать в «замороженном» виде. Т.е. любое дальнейшее развитие будет уже идти только в новой версии, но если кому охота, то они могут побегать в «классическую».
Однако в случае с «Тайным миром» девелоперы пошли иным путём: The Secret World 2012-го года по-прежнему останется в Сети для тех, кто предпочитает более традиционный ММО-вариант.


Не совсем понятно, что из этого следует. Разработчики утверждают, что Legends является перезапуском игры в целом, но подобная формулировка намекает, что новый онлайновый экшен станет значительно «компактнее» MMO-варианта, несмотря на наличие всех локаций и инстансов, и, возможно, будет посвящён отдельным аспектам игры (те же PVP матчи и т.д.). Иначе я теряюсь в догадках, зачем вообще оставлять традиционную версию игры.
на 0:26 можно увидеть постер Dreamfall)
Читай также