Создатели Prey рассказывают, как играть со способностями
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
29 марта 2017г.
82
Как и в случае с серией Dishonored, команда Arkane Studios сосредоточена на том, чтобы у каждого пользователя Prey был собственный путь. Поэтому не удивляйтесь, увидев, что грядущий экшен, стартующий 5 мая 2017-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, можно пройти как с чисто человеческими способностями (позволяющими быстрее бегать, выше прыгать, точнее стрелять и так далее), так и при помощи талантов, полученных от пришельцев. Или вообще как вам вздумается.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (18)
Только главное не перебарщивать со способностями. Чтобы местный Дахака не начинал охоту на ГГ.
Это вообще облом. Как можно напихать в геймплей сколько изобретательных, красивых, отбитых, кровожадных способом расправы с биомусором, и сказать ни-ни, если будешь юзать весь этот арсенал маньяка — тебя ждет плохой конец. Хотя меня это не остановило: Р
Ну да, тупость еще та, за это и не люблю Dishonored. Хочется и хорошую концовку и мочить всех на право и налево. Это же игра, я волен сам делать что хочу, а меня тут загнали в рамки «или то или это». Есть старая классическая схема реализации концовок. Как в Метро: Луч Надежды. Можешь убивать хоть до потери сознания, на концовку влияют только поступки и решения в ключевых местах повествования. Так вообще везде, и так правильно — игрок играет себе в удовольствие, как ему хочется, а в нужный момент выбирает быть ему хорошим или плохим. Тем более окружающая среда к нему враждебна, как и в Dishonored.
В видео говорят — способности можно увеличивать: точнее стрелять, быстрее бегать, выше прыгать. Так это обычная прокачка способностей персонажа в любой RPG коей также является SS2.
Также как и в Prey — в SS2 можно чинить предметы развивая навык техобслуживания и ремонта, который также позволял модифицировать оружие…
Развивая навык взлома и кибер способности в SS2 также можно взламывать что угодно… Показанные головоломки кстати — аналоги "системшоковских".
В видео сказали про турель. В SS2 тоже самое — можно взломать турель и перепрограммировать на врагов и она их всех расстреливала, защищая игрока и экономя ему патроны… Чем не "властелин турелей" показанный в видео?
В видео говорят — хотят сделать прохождение уникально для каждого. В SS2 также — для каждого класса прохождение уникально. Хочешь морским пехотинцем проходи и "тупо как в думе" мочи врагов, хочешь техником(хакером) и на здоровье взламывай сколько влезет как в видео прорекламировали, хочешь псиоником. Т.е. все это уже было в игре конца 90-х.
В прошлых видео показывали что-то типа 3D принтера. В SS2 также можно было че-нить сварганить, исследовать… Главное нужных химикатов натырить про запас. Да игра можно сказать для «ученых» как и Half-Life с «уклоном» в физику, а в SS2 в химию. Да простят меня ученые за такое убогое сравнение науки и шутеров))
Теперь точно ясно чем они вдохновлялись. Не ну конечно видно изменили кучу способностей чтобы не повторяться, добавили новых, осовременили игру… И вообще это гуд))