29 марта 2017 29.03.17 18 338

Создатели Prey рассказывают, как играть со способностями

Вчера в небольшом видеоролике Bethesda Softworks и Arkane Studios продемонстрировали нам умения и оружие, которыми главный герой Prey сможет обзавестись по ходу игры. Сегодня же разработчики решили поподробнее рассказать про способности Моргана и как их ему раздобыть.

Как и в случае с серией Dishonored, команда Arkane Studios сосредоточена на том, чтобы у каждого пользователя Prey был собственный путь. Поэтому не удивляйтесь, увидев, что грядущий экшен, стартующий 5 мая 2017-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, можно пройти как с чисто человеческими способностями (позволяющими быстрее бегать, выше прыгать, точнее стрелять и так далее), так и при помощи талантов, полученных от пришельцев. Или вообще как вам вздумается.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.4K
4.3
2 744 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хоть в этой игре от Arkane можно убивать без последствий
Да забей, разве не круто когда игра оригинальная и единственная в своем роде? Без вымученных копро-сиквелов и приквелов.
Это вообще облом. Как можно напихать в геймплей сколько изобретательных, красивых, отбитых, кровожадных способом расправы с биомусором, и сказать ни-ни, если будешь юзать весь этот арсенал маньяка — тебя ждет плохой конец. Хотя меня это не остановило: Р
Не играл в Dark Messiah Of Might and Magic, что ли?
Хорошо бы и игра и правда была такой, как её показывают в роликах.
В Prey корпорация Transtar разработала прибор Нейромод для использования «крутых» способностей. В SS2 корпорация TriOptimum разработала прибор пси-усилитель, который позволяет использовать пси способности: телекинез, невидимость, замораживание, пирокинез, телепортация

В видео говорят — способности можно увеличивать: точнее стрелять, быстрее бегать, выше прыгать. Так это обычная прокачка способностей персонажа в любой RPG коей также является SS2.

Также как и в Prey — в SS2 можно чинить предметы развивая навык техобслуживания и ремонта, который также позволял модифицировать оружие…

Развивая навык взлома и кибер способности в SS2 также можно взламывать что угодно… Показанные головоломки кстати — аналоги "системшоковских".

В видео сказали про турель. В SS2 тоже самое — можно взломать турель и перепрограммировать на врагов и она их всех расстреливала, защищая игрока и экономя ему патроны… Чем не "властелин турелей" показанный в видео?

В видео говорят — хотят сделать прохождение уникально для каждого. В SS2 также — для каждого класса прохождение уникально. Хочешь морским пехотинцем проходи и "тупо как в думе" мочи врагов, хочешь техником(хакером) и на здоровье взламывай сколько влезет как в видео прорекламировали, хочешь псиоником. Т.е. все это уже было в игре конца 90-х.

В прошлых видео показывали что-то типа 3D принтера. В SS2 также можно было че-нить сварганить, исследовать… Главное нужных химикатов натырить про запас. Да игра можно сказать для «ученых» как и Half-Life с «уклоном» в физику, а в SS2 в химию. Да простят меня ученые за такое убогое сравнение науки и шутеров))

Теперь точно ясно чем они вдохновлялись. Не ну конечно видно изменили кучу способностей чтобы не повторяться, добавили новых, осовременили игру… И вообще это гуд))
А я все скучаю за индейцем( Да и за самим сумасбродным сеттингом оригинала.
Ну, может ты и прав, и все только к лучшему. Мне все равно, не нравилось то что показывали в
Pray 2.
Разработчики пусть лучше расскажут про оптимизацию.
В самом начале сказано, что это почти стандартная прокачка в любой рпг. Но да, они делают поклон Шоку. Просто спустя годы он уже не кажется таким уникальным.
Хотелось бы в этом плане Dishonored давал ограниченный выбор.
Хотя в Prey я думаю такая система останется, но в изменённом виде. В видео говорится. что придётся расплачиваться за использование возможностей инопланетян как ни крути система хаоса из Dishonored но в профиль.
Раньше шутили про превращения в банан теперь жду шутки в стиле:«видимо в игру можно добавить „нового персонажа“ ТУРЕЛЬ!!! Зачем Морган Ю, когда есть мистер турелька он всю работу сделает за вас».
Только главное не перебарщивать со способностями. Чтобы местный Дахака не начинал охоту на ГГ.
Геймплейные ролики были мега унылыми, но судя по этому нас ждет вариация дизонорда
Уже рассказывали раньше. Все будет ок, типа учли ошибки Dishonored 2 и выкатят игру вылизанной.
Ну да, тупость еще та, за это и не люблю Dishonored. Хочется и хорошую концовку и мочить всех на право и налево. Это же игра, я волен сам делать что хочу, а меня тут загнали в рамки «или то или это». Есть старая классическая схема реализации концовок. Как в Метро: Луч Надежды. Можешь убивать хоть до потери сознания, на концовку влияют только поступки и решения в ключевых местах повествования. Так вообще везде, и так правильно — игрок играет себе в удовольствие, как ему хочется, а в нужный момент выбирает быть ему хорошим или плохим. Тем более окружающая среда к нему враждебна, как и в Dishonored.
Читай также