Вчера в небольшом видеоролике Bethesda Softworks и Arkane Studios продемонстрировали нам умения и оружие, которыми главный герой Prey сможет обзавестись по ходу игры. Сегодня же разработчики решили поподробнее рассказать про способности Моргана и как их ему раздобыть.
Как и в случае с серией Dishonored, команда Arkane Studios сосредоточена на том, чтобы у каждого пользователя Prey был собственный путь. Поэтому не удивляйтесь, увидев, что грядущий экшен, стартующий 5 мая 2017-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, можно пройти как с чисто человеческими способностями (позволяющими быстрее бегать, выше прыгать, точнее стрелять и так далее), так и при помощи талантов, полученных от пришельцев. Или вообще как вам вздумается.
Читай также
Лучшие комментарии
В видео говорят — способности можно увеличивать: точнее стрелять, быстрее бегать, выше прыгать. Так это обычная прокачка способностей персонажа в любой RPG коей также является SS2.
Также как и в Prey — в SS2 можно чинить предметы развивая навык техобслуживания и ремонта, который также позволял модифицировать оружие…
Развивая навык взлома и кибер способности в SS2 также можно взламывать что угодно… Показанные головоломки кстати — аналоги "системшоковских".
В видео сказали про турель. В SS2 тоже самое — можно взломать турель и перепрограммировать на врагов и она их всех расстреливала, защищая игрока и экономя ему патроны… Чем не "властелин турелей" показанный в видео?
В видео говорят — хотят сделать прохождение уникально для каждого. В SS2 также — для каждого класса прохождение уникально. Хочешь морским пехотинцем проходи и "тупо как в думе" мочи врагов, хочешь техником(хакером) и на здоровье взламывай сколько влезет как в видео прорекламировали, хочешь псиоником. Т.е. все это уже было в игре конца 90-х.
В прошлых видео показывали что-то типа 3D принтера. В SS2 также можно было че-нить сварганить, исследовать… Главное нужных химикатов натырить про запас. Да игра можно сказать для «ученых» как и Half-Life с «уклоном» в физику, а в SS2 в химию. Да простят меня ученые за такое убогое сравнение науки и шутеров))
Теперь точно ясно чем они вдохновлялись. Не ну конечно видно изменили кучу способностей чтобы не повторяться, добавили новых, осовременили игру… И вообще это гуд))
Pray 2.