28 марта 2017 28.03.17 28 457

Помогите создателям Tales of Berseria сделать новую игру лучше, ответив на вопросы

Пару месяцев назад на территории Европы вышла японская RPG Tales of Berseria от Bandai Namco Entertainment. И вот уже сейчас разработчики жаждут узнать, что вы думаете об их игре, предназначенной для PC и PlayStation 4.

Чтобы помочь создателям Tales of Berseria (и её русскоязычным локализаторам) избежать прошлых ошибок и сделать следующую игру ещё лучше, вам необходимо всего лишь ответить на несколько несложных вопросов вот здесь.

Соответственно, к опросу допускаются исключительно те, кто играл в данную RPG.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Tales of Berseria

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 августа 2016
443
4.2
304 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сравнению с Tales of Zestiria, Berseria здорово улучшилась. По графике она явно на PS3 готовилась, для PS4 чуток графон слабоват. Но это не страшно. Играбельность, реиграбельность, сложность, юмор, яркие персонажи — всё на высоте. Так же, как во всех Tales of присутствуют душещипательные моменты, заставляющие сопереживать. И порадовали допквесты, которые разъясняют некоторые моменты из Tales of Zestiria. Моё мнение — рейтинг «Восхитительно».
Для меня это 1я игра из этой серии. Очень зацепила. Наиграл 85 часов и все ще не прошел и даже не надоело.
Игра полностью оправдала ожидания. Персонажи, дизайн, сюжет, музыка, боёвка… Мне всё понравилось, я получил неимоверное удовольствие, хоть и к жанру JRPG отношусь немного с не любовью. Единственный для меня весомый минус был это немного, как по мне, слитая концовка. Она оставляет некоторые вопросы и логические не состыковки… Не знаю, что все кричат про графику, так как по-моему никто и не обещал что-то фотореалестичное, а в своём сеттинге игра прекрсано с графикой справляется и пофиг что 2017 год на дворе, мне картинка глаза радовала.
А ты сложность увеличь, будешь каждые пять секунд в меню приёмов и предметов заходить, что бы выбрать тактику для каждого врага. Кнопок по нажимаешь, аж до жути сколько и будет тебе счастье.)
В опроснике был вопрос про оффлайн кооператив… Он там разве есть?
Абсолютно согласен, сюжет в игре великолепен.
По моему, в описании 11-го вопроса мега ляп. На русском написано, что 1 — это доволен, 10 — не доволен. Ради интереса выбрал английский. 1 — не доволен, 10 — доволен. Ща мы им за нашу локализацию единичек поналепим.
Я полагаю, что как раз после блужданий по земному пульсу к ней и стало приходить осознание того, что всё совершённое ей раньше было сделано не столько ради мести за брата, сколько из-за того что Арториус её предал (ну или ей так казалось). Т.е она несла хаос следуя собственному эгоизму, судя по всему даже не осознавая этого и как мне показалось где-то после земного пульса она и начала это понимать (плюс Безымянный поглотил её ненависть). И хоть Вельвет не отказалась от планов убийства Арториуса и была готова погибнуть, она просто не решилась лишать возможности жить тех кто обладал частью силы Безымянного, поэтому просто своеобразным образом запечатала его. Это то, как я понял (возможно неправильно) её поступок.
Ну а Лафи — это тот который стал Маотелусом? Он вроде бы и не становился плохим, на него повлияла скверна, источаемая Хелдальфом.
Зачем в меню приемов заходить каждые 5 сек? Заранее настрой цепочки под слабости противников на локации.
Игра прекрасна, но в ней также и много минусов.
Слабая графическая сторона игры.
Однообразный геймплей и дополнительные задания.
Реиграбельности и рядом не было. Разве что, повторно пройти с другом, если в первый раз играл один. В прошлой части хотя бы «тру финал» завезли, при повторном прохождении на уровне сложности «Хаос».
Если в следующей части они добавят ветвистость сюжета и возможность реиграбельности, хотя бы за счет " тру финалов", а также улучшат графику и добавят больше кат-сцен, то это явно будет заявка на изюм.
Мне еще не понравилась одна вещь в Берсерии. Персонажи не ходят рядом с тобой, в случае, если они не выбраны в роли главного героя. В Зестирии хотя бы чувствовалось, что ты ходишь в компании соратников, а тут как-то нет :C
Графон пусть приведут хоть в нормальный вид, а то чистейший порт с пс3. К стилю игры нет вопросов, но смотришь на текстуры, порой чуть ли не пс2. А Проходил Талес оф Легендию в свое время. Музыка, графика, сюжет и боевочка сразу влюбили в игру.
можно играть в несколько рыл на одной консоли/ПК, если не знал
А какие, собственно, вопросы вызывает концовка? Ну кроме дальнейшей судьбы Вельвет, конечно.
P.S. Сам после финала испытывал смешанные чувства.
Играл только из за опенинга в начале. Очень ост понравился.
За одним устройством в 4 геймпада. Но лучше никогда не пробуй, это не удобно и не логично. Вроде играете пати, а в мире так же остаётся только майн чар (Велвет), а в битве камера не разбивается на слои как в лего играх или РЕ6, в итоге вы просто теряетесь в метках и врагах.
Знаете… Если я его даже не заметил и он построен так криво, то ни сколько не испытываю угрызений за низшую оценку в этом разделе опроса.
Надо отдать должное создателям серии «Tales of...». в отличии от серии FF, они как-то умудряются не изменять себе и делать хорошие игры и сюжеты.
Ну… все равно не совсем согласен...(Писать очень долго, поэтому оставлю так)
Прохождение на уровне «Хаос» просто было пыткой. Нужно было банально гриндить, чтобы пати не улетала с пары ударов обычных мобов. За 20 часов смог только до Марлинда дойти, после чего осознал, что еще ой как далеко и забил.
Как минимум, поступок Валвет не совсем оправдан, учитывая то, что она творила раньше, даже после гуляний по земному пульсу. А тут вдруг такое милосердие. И как же потом Лафисет стал таким плохим к Зестерии?
Читай также