По сравнению с Tales of Zestiria, Berseria здорово улучшилась. По графике она явно на PS3 готовилась, для PS4 чуток графон слабоват. Но это не страшно. Играбельность, реиграбельность, сложность, юмор, яркие персонажи — всё на высоте. Так же, как во всех Tales of присутствуют душещипательные моменты, заставляющие сопереживать. И порадовали допквесты, которые разъясняют некоторые моменты из Tales of Zestiria. Моё мнение — рейтинг «Восхитительно».
Помогите создателям Tales of Berseria сделать новую игру лучше, ответив на вопросы
Пару месяцев назад на территории Европы вышла японская RPG Tales of Berseria от Bandai Namco Entertainment. И вот уже сейчас разработчики жаждут узнать, что вы думаете об их игре, предназначенной для PC и PlayStation 4.
Чтобы помочь создателям Tales of Berseria (и её русскоязычным локализаторам) избежать прошлых ошибок и сделать следующую игру ещё лучше, вам необходимо всего лишь ответить на несколько несложных вопросов вот здесь.
Соответственно, к опросу допускаются исключительно те, кто играл в данную RPG.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Для меня это 1я игра из этой серии. Очень зацепила. Наиграл 85 часов и все ще не прошел и даже не надоело.
Игра полностью оправдала ожидания. Персонажи, дизайн, сюжет, музыка, боёвка… Мне всё понравилось, я получил неимоверное удовольствие, хоть и к жанру JRPG отношусь немного с не любовью. Единственный для меня весомый минус был это немного, как по мне, слитая концовка. Она оставляет некоторые вопросы и логические не состыковки… Не знаю, что все кричат про графику, так как по-моему никто и не обещал что-то фотореалестичное, а в своём сеттинге игра прекрсано с графикой справляется и пофиг что 2017 год на дворе, мне картинка глаза радовала.
А ты сложность увеличь, будешь каждые пять секунд в меню приёмов и предметов заходить, что бы выбрать тактику для каждого врага. Кнопок по нажимаешь, аж до жути сколько и будет тебе счастье.)
В опроснике был вопрос про оффлайн кооператив… Он там разве есть?
Абсолютно согласен, сюжет в игре великолепен.
По моему, в описании 11-го вопроса мега ляп. На русском написано, что 1 — это доволен, 10 — не доволен. Ради интереса выбрал английский. 1 — не доволен, 10 — доволен. Ща мы им за нашу локализацию единичек поналепим.
Ну а Лафи — это тот который стал Маотелусом? Он вроде бы и не становился плохим, на него повлияла скверна, источаемая Хелдальфом.
Зачем в меню приемов заходить каждые 5 сек? Заранее настрой цепочки под слабости противников на локации.
Игра прекрасна, но в ней также и много минусов.
Слабая графическая сторона игры.
Однообразный геймплей и дополнительные задания.
Реиграбельности и рядом не было. Разве что, повторно пройти с другом, если в первый раз играл один. В прошлой части хотя бы «тру финал» завезли, при повторном прохождении на уровне сложности «Хаос».
Если в следующей части они добавят ветвистость сюжета и возможность реиграбельности, хотя бы за счет " тру финалов", а также улучшат графику и добавят больше кат-сцен, то это явно будет заявка на изюм.
Мне еще не понравилась одна вещь в Берсерии. Персонажи не ходят рядом с тобой, в случае, если они не выбраны в роли главного героя. В Зестирии хотя бы чувствовалось, что ты ходишь в компании соратников, а тут как-то нет :C
Слабая графическая сторона игры.
Однообразный геймплей и дополнительные задания.
Реиграбельности и рядом не было. Разве что, повторно пройти с другом, если в первый раз играл один. В прошлой части хотя бы «тру финал» завезли, при повторном прохождении на уровне сложности «Хаос».
Если в следующей части они добавят ветвистость сюжета и возможность реиграбельности, хотя бы за счет " тру финалов", а также улучшат графику и добавят больше кат-сцен, то это явно будет заявка на изюм.
Мне еще не понравилась одна вещь в Берсерии. Персонажи не ходят рядом с тобой, в случае, если они не выбраны в роли главного героя. В Зестирии хотя бы чувствовалось, что ты ходишь в компании соратников, а тут как-то нет :C
Графон пусть приведут хоть в нормальный вид, а то чистейший порт с пс3. К стилю игры нет вопросов, но смотришь на текстуры, порой чуть ли не пс2. А Проходил Талес оф Легендию в свое время. Музыка, графика, сюжет и боевочка сразу влюбили в игру.
можно играть в несколько рыл на одной консоли/ПК, если не знал
А какие, собственно, вопросы вызывает концовка? Ну кроме дальнейшей судьбы Вельвет, конечно.
P.S. Сам после финала испытывал смешанные чувства.
P.S. Сам после финала испытывал смешанные чувства.
Играл только из за опенинга в начале. Очень ост понравился.
За одним устройством в 4 геймпада. Но лучше никогда не пробуй, это не удобно и не логично. Вроде играете пати, а в мире так же остаётся только майн чар (Велвет), а в битве камера не разбивается на слои как в лего играх или РЕ6, в итоге вы просто теряетесь в метках и врагах.
Знаете… Если я его даже не заметил и он построен так криво, то ни сколько не испытываю угрызений за низшую оценку в этом разделе опроса.
Надо отдать должное создателям серии «Tales of...». в отличии от серии FF, они как-то умудряются не изменять себе и делать хорошие игры и сюжеты.
Ну… все равно не совсем согласен...(Писать очень долго, поэтому оставлю так)
Прохождение на уровне «Хаос» просто было пыткой. Нужно было банально гриндить, чтобы пати не улетала с пары ударов обычных мобов. За 20 часов смог только до Марлинда дойти, после чего осознал, что еще ой как далеко и забил.
Как минимум, поступок Валвет не совсем оправдан, учитывая то, что она творила раньше, даже после гуляний по земному пульсу. А тут вдруг такое милосердие. И как же потом Лафисет стал таким плохим к Зестерии?
Читай также