Naughty Dog рассказывает, как Uncharted: The Lost Legacy стала самостоятельной игрой
Ещё во время рекламной кампании Uncharted 4: A Thief’s End публика узнала, что Uncharted впервые получит однопользовательское дополнение. Тогда, впрочем, предполагалось, что всё останется в рамках относительно небольшого DLC, поэтому добавку продавали в комплекте с импровизированным сезонным абонементом. Однако теперь Uncharted: The Lost Legacy раздулась до размеров самостоятельной игры. Naughty Dog рассказала, как так получилось, в рамках серии материалов для Game Informer.
Как водится, сперва у разработчиков была масса идей — они даже раздумывали над Uncharted 5. Но со временем большая часть команды переключилась на The Last of Us: Part II, и Naughty Dog решила сосредоточиться на чём-то поменьше, что можно выпустить в пределах года после релиза Uncharted 4. Кроме того, история Нейтана Дрейка окончилась, так что перед авторами встал ещё один важный вопрос: кого брать на главную роль?
Серьёзным претендентом был Салли — наставник и хороший друг Нейтана. Однако в серии Uncharted он уже старый. Чтобы главный герой был достаточно быстрым и ловким, сюжет пришлось бы переместить во времена молодости Салли. Но Салли был морпехом — и это не та тема, которую хотела бы раскрывать Naughty Dog в Uncharted. Авторы также присматривались к Кэсси, дочери Нейтана, но в конечном итоге остановились на Хлое Фрейзер, которая в Uncharted 4 напоминает о себе лишь запиской.
Сценарист Джош Шерр (Josh Scherr) делится, что перед студией открылась уникальная возможность рассказать что-то действительно самостоятельное. Мол, The Last of Us: Left Behind больше походила на кусочек основного сюжета, а The Lost Legacy даёт шанс сделать что-то независимое, но в той же вселенной, с теми же персонажами и новыми взаимоотношениями.
Тем не менее сперва Naughty Dog пыталась придерживаться масштабов The Last of Us: Left Behind. Но стоило коллективу приступить к разработке, как стало очевидно: The Lost Legacy должна быть большой, чтобы соответствовать серии Uncharted. Дескать, пространства для манёвра требовали и новые персонажи, и жанр, и геймплейные особенности.
Лучшие комментарии
Я например полностью разделяю настроения Дракманна, мне всегда были интереснее женские персонажи в произведениях. Некоторым нет, но пока это автор не впадает в графоманский и радикальный бред, то что в этом плохого?