28 марта 2017 28.03.17 26 217

Naughty Dog рассказывает, как Uncharted: The Lost Legacy стала самостоятельной игрой

Ещё во время рекламной кампании Uncharted 4: A Thief’s End публика узнала, что Uncharted впервые получит однопользовательское дополнение. Тогда, впрочем, предполагалось, что всё останется в рамках относительно небольшого DLC, поэтому добавку продавали в комплекте с импровизированным сезонным абонементом. Однако теперь Uncharted: The Lost Legacy раздулась до размеров самостоятельной игры. Naughty Dog рассказала, как так получилось, в рамках серии материалов для Game Informer.

Как водится, сперва у разработчиков была масса идей — они даже раздумывали над Uncharted 5. Но со временем большая часть команды переключилась на The Last of Us: Part II, и Naughty Dog решила сосредоточиться на чём-то поменьше, что можно выпустить в пределах года после релиза Uncharted 4. Кроме того, история Нейтана Дрейка окончилась, так что перед авторами встал ещё один важный вопрос: кого брать на главную роль?

Серьёзным претендентом был Салли — наставник и хороший друг Нейтана. Однако в серии Uncharted он уже старый. Чтобы главный герой был достаточно быстрым и ловким, сюжет пришлось бы переместить во времена молодости Салли. Но Салли был морпехом — и это не та тема, которую хотела бы раскрывать Naughty Dog в Uncharted. Авторы также присматривались к Кэсси, дочери Нейтана, но в конечном итоге остановились на Хлое Фрейзер, которая в Uncharted 4 напоминает о себе лишь запиской.

Сценарист Джош Шерр (Josh Scherr) делится, что перед студией открылась уникальная возможность рассказать что-то действительно самостоятельное. Мол, The Last of Us: Left Behind больше походила на кусочек основного сюжета, а The Lost Legacy даёт шанс сделать что-то независимое, но в той же вселенной, с теми же персонажами и новыми взаимоотношениями.

Тем не менее сперва Naughty Dog пыталась придерживаться масштабов The Last of Us: Left Behind. Но стоило коллективу приступить к разработке, как стало очевидно: The Lost Legacy должна быть большой, чтобы соответствовать серии Uncharted. Дескать, пространства для манёвра требовали и новые персонажи, и жанр, и геймплейные особенности.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: The Lost Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
22 августа 2017
1.6K
4.0
993 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я хотел бы игру по дочь Натана Драке. Сразу после прохождения хотел поиграть за неё
Объясню на примере. Миньоны тоже были прикольные в первом мультфильме. Но когда про них вышел сингл… Много ли радости он принес?
Рано или поздно будет и про нее, я думаю)
ценник наверно в 1,5к загонят. Хорошо что брал по предзаказу вместе со всеми допами, доплатив всего лишь 200 руб =)
Ну, в самом феминизме нет ничего плохого, если он не радикальный и не отбитый. И то, что человеку приятней делать женских персонажей, нежели мужских, это разве что-то плохое?
Я например полностью разделяю настроения Дракманна, мне всегда были интереснее женские персонажи в произведениях. Некоторым нет, но пока это автор не впадает в графоманский и радикальный бред, то что в этом плохого?
длс входит в комплект подарочного издания или «тройного набора», об этом уже писали) и продаваться будет не только на физ.носителе
200 рублей, насколько я знаю, доплачивали только в нашем регионе. В Европе, Америке и других регионах доплачивали 20$, так что Lost Legacy должна быть в том комплекте.
можно было сделать что-то весёлое с подростком как гг анчартеда. Сегменты с молодым Нейтом были клёвые в третьей и четвёртой частях.
Я бы за брата Нейта поиграл. Особенно, учитывая то, что он с Салли отправился в приключения.
не нужно будет ничего доплачивать, в описании комплектов входило будущее сюжетное ДЛС, так и было написано. Такие комплекты уже не продаются в сторе. Так что все норм)
миньоны никогда не были прикольными, да и все проекты иллюминатов были в лучшем случае «норм»
это DLC как раз и входило в предзаказ, доги после неоднократно говорили, что оно отложится на неопределенный срок из за масштабнсти проекта, и да теперь мы видим, что не зря переплачивали за непонятный доп, который мог оказаться чем угодно вплоть до… ну небуду о некоторых DLC не менее знаменитых компаний))
Маленькая еще, надо подождать пока подрастет. К 21-22 годам самое то будем в приключения
Ты будто в головной офис ноти дог пробрался(или сразу в голову Дракману) чтобы знать, каким мог бы быть геймплей. Я не говорю что должен быть такой же анчартед только вид с дочери Драке(хотя твой вариант со стелсом и постоянными погонями за гг мне кажется неплохим), просто было бы интересно посмотреть на это.
Щас бы сравнивать жёлтые таблетки без личностей и характера, которые являются по сути дешёвыми комик-релифами, с персонажами, написанными ноти дог. Ну серьёзно, если отдельные проекты про сайд-персонажей когда-то не сработали, это не значит что они не разу не работали раньше и не сработают после.
Просто представь, что ты 12 часов бегаешь от врагов, карабкаешься и слушаешь диалоги. Никого убивать тебе не дают, иначе в чем отличие от взрослого дрейка? Все хорошо в меру, и, слава Дракману, нотидоги это понимают.
Читай также