Меню
StopGame  Игровые новости Creative Assembly запустила в производство новую историческую Total War, но не бросает Warhammer

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The
  • Инфакт от 16.06.2017 – Запрет модов для GTA, Beyond Good & Evil 2, Forza Motorsport 7…
  • E3 2817. Превью Far Cry 5 — где наркота?!

Creative Assembly запустила в производство новую историческую Total War, но не бросает Warhammer

Total War: Warhammer
Игра: Total War: Warhammer
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Создатели Total War из Creative Assembly трудятся в поте лица. И не только над Total War: Warhammer, но и над множеством других проектов по стратегической франшизе.

Студия подготовила небольшой отчёт для фанатов, где рассказала, чем занимаются внутренние команды. Часть коллектива осталась на трилогии по Warhammer. Сейчас разработчики формируют фэнтезийные расы и закрепляют их стиль геймплея в кампании и битвах. Над следующей Total War: Warhammer также потеет вспомогательная команда по контенту — она уже составляет наброски платных и бесплатных DLC. Кроме того, рассматривается возможность добавить что-нибудь ещё в первую Total War: Warhammer.

Параллельно Creative Assembly готовит новую крупную Total War в историческом антураже. Студия пишет, что игра перешла в полноценное производство — основной гейм-дизайн уже готов, теперь разработчики занимаются созданием ассетов. В неанонсированном проекте оставят такой же сильный фокус на личностях, что и в предыдущих крупных частях серии. Исторические персонажи выбранного периода на текущий момент являются приоритетом для авторов. Внутри команды уже делятся какими-то захватывающими картинками и анимациями боя.

Вполне вероятно, что Creative Assembly успеет состряпать ещё одно независимое дополнение или DLC в историческом сеттинге до релиза следующей большой Total War без приставки Warhammer. Этим вопросом занимается группа людей, которая работала над Total War: Rome II и Total War: Attila, но обещаний пока никаких. Наконец, у Creative Assembly также есть Total War: Arena — она тоже активно доводится до ума.

Как видите, работы у студии хватает. Тем не менее Creative Assembly напоминает: многие планы ещё могут измениться, да и официальные анонсы делать рано.
Комментарии (56 шт.)
Надеюсь это будет Medieval 3 =)
А я бы не отказался бы от чего то кардинально нового. Так, в Японии были, в древнем Риме были, в Средневековье тоже. Наполеоного-имперские воины. Не ужели нету нового интересного сеттинга? Но показать масштабные баталии будущего еще рановато, в плане реализации?
Креативы уже говорили что в новом историческом тотал варе будет новый сеттинг.
Троецарствие подвезут? Можно еще по индийским теркам что-нибудь.
Вообще еще после Total War я думал, что они возьмуться за новейшее время. Например, за Первую и Вторую мировую войну. Тем более движок как мне казалось мог позволить сделать такие вещи.
Совершенно другой геймплей должен быть, что бы такое осуществить. Вряд ли они на такое пойдут.
Ну в Total War и Napoleon были реализованы мушкеты. Почему бы не сделать тоже самое, но с оружием Второй Мировой и так же добавить танки? Я уверен, что всё осуществимо. Просто никто не хочет тратить деньги на усовершенствование движка.
И тем не менее все нововведения остаются достаточно близкими к стандартной схеме боев. А ПМВ и ВМВ это такие войны, где воевали не от битвы к битве, а постоянно двигали огромный фронт и огромное количество важных решений принималось именно на стратегической карте, чем серия ТW никогда не славилась.
Лично я просто не представляю Тотал вар в сеттинге первой мировой войны.
Креативы сами говорили, что не будут браться за Первую мировую войну. Но Вторую могут сделать в обход первой.
Как по мне, тут не так уж много вариантов осталось. Либо что-то из азиатских конфликтов (как то же Троецарствие), либо еще какие-то местные разборки (Феодальная раздробленность на Руси, Италия, Испания времен реконкисты и т.д.), либо ударится в совсем древнюю историю.
Лично мне интересно было бы посмотреть на Ближний Восток за 2к лет до нашей эры или около того. Египет, Вавилон, Ассирия и тому подобное.
Поддерживаю уж очень соскучились по средневековью.
Надеюсь они решатся сделать игру про Первую мировую войну. Вряд ли очередной ремейк достигнет былых успехов серии.
Для того, чтобы показать маштабные баталии с использованием огнестрела дальше 19 века CA придётся менять стратегическую часть в корне, т.к. в ненешнем его виде невозможно представить, как бы выглядела та же окопная война и использование различной техники.
Не соглашусь. В Total War: Warhammer они добавили авиацию, которая работает исправно. Наличие героев, монстров и т.п. было необычно для серии, но они органично их вплели в игру. А ранее в их играх на стратегической карте были железная дорога, вышки и форты. Они справятся с добавлением новых механик в игру.
Одно дело летающие твари, а совсем другое самолеты, пусть даже и ПМВ.
Как минимум надо переделать систему отрядов ( ибо в ПМВ колонной не ходили в бой), систему армий, ввести линию фронта и как-то с нею взаимодействовать. Строительство укреплений, окопы. Много чего нужно сделать или переделать.
Стагнация не является решением проблемы. Для развития нужно будет приложить усилия. Как обычно.
Ну, если честно, то что есть сейчас можно еще допиливать и допиливать. Стратегическая часть довольно поверхностна и в общем какой-то «busy work», АИ до сих пор тупой и бесчеловечный. Ходы на более поздних этапах игры сущее мучение, просчеты идут очень долго. Тактические карты грузятся долго и зачастую ты жмакаешь автобой, хотя ведь тотал вар должен быть о боях. Иными словами геймплей в текущих эпохах можно вывести на совершенно иной уровень и смена времени действия на WWI или WWII только усугубит проблемы, а не даст качественный толчек серии. С другой стороны серия действительно как будто топчется на месте и развивать то что в ней уже есть никак не желает.
Там ведение войны в корне отличается. Начиная с ПМВ уже начали воевать фронтами, а не ходить армией по полю в поисках другой армии. Плевать на самолеты, железные дороги, каких-то там монстров война иначе велась совсем. Другие масштабы.
Лучше линия фронта, чем «догонялки» с армией противника, скачущей по твоей территории, но отказывающейся сражаться против твоих войск. Масштаб — это суть Total War. Жаль, что об этом забывают.
Лучше линия фронта, чем «догонялки» с армией противника

А потом пойдут жалобы на отсутствие динамики, ибо все сражения будут происходить в пределах этой самой линии фронта. Медленно сдвигаясь то в одну сторону, то в другую. Исключая всякие Африки, где все было агрессивнее.
Масштаб — это суть Total War.

То-то там сражения по 50-60 тысяч с каждой стороны?) А в ПМВ еще больше народу должно быть.
А битвы будут выглядеть как «сидим в окопах друг на против друга». Очень весело.
Первая мировая это самое худшее, что может случиться с серией. Тотал вар никогда не обладал особо выдающейся стратегической частью за этим пожалуйте в европы и хои. Фишка серии всегда была в сражениях, а они уже в емпаере игрались ниочень, что будет в условиях первой мировой с еще более одинаковыми юнитами и окопами — страшно представить.
Они уже не раз говорили, что в плане эпох далее Fall of the Samurai делать игры не буду. Про первую мировую тоже уже не раз говорили, что вряд ли, ибо под механику не очень подходит.
Я это знаю, но люди могут менять своё мнение.
Думаю, что конец XIX — начало XX века новая игра точно затронет, исторических событий там было достаточно.
Внутри команды уже делятся какими-то захватывающими картинками и анимациями боя.

Блин, надеюсь, это значит, что воины снова будут драться, а не размахивать мечом у себя перед лицом.
Что значит «снова»? Как раз сейчас прохожу Аттилу, всё с фехтованием нормально.
Он имел ввиду вархаммер.
А, ну я не думаю, что этот огрызок как-то скажется на основной серии, судить лучше по Аттиле.
Дааа. Огрызок… Молись чтоб 2 ваха вышла удачной и у них деньги были на историческую серию. Великие Стратеги.
Допиратили и Допонакупали стратегии, что дов 3 делаю аля моба, а стратегий нет на рынке вообще.
А как же все вопили что 2 рим и Аттила уг, а щас все орут, что все было ок.
Лицемеры.
Рим 2 на старте таки был тем ещё говном, даже вспоминать страшно. Это год спустя, после 13 крупных патчей и выхода Имперского издания он стал нормальным.
А про Аттилу разве кричали, что она уг? Разве что вторична и похожа на аддон, а не новую часть, но сама по себе лучше Рима.
Что значит эта фраза: Допиратили и Допонакупали стратегии, что дов 3 делаю аля моба, а стратегий нет на рынке вообще.?
Второе слово противоречит первому и превращает фразу в ахинею.
И, вообще, не по адресу претензии. Все игры мною куплены, в стиме я им положительную характеристику дал (кроме Вахи).
Интересно, а что, если в каком-нибудь далеком будущем очередная часть игры будет отражать события конца XX — начала XXI века, где, помимо основных военных юнитов, будут и дивизионы интернет-воинов, которые ведут битвы в соцсетях и тому подобных местах, исходы которых будут влиять на мораль и репутацию? :D
Буду безумно рад, еслм они работают над третьей Медью. С другой стороны, хотелось бы новый сеттинг, но кроме ПМВ ничего на ум не приходит, а ПМВ это будет уже не тот Total War, да и акцент на исторических личностях там, на самом деле, не особо прокатит.
Либо Медивал, либо новая игра по эпохе Возрождения. Но, Сеге сейчас ооочень нужен гарантированно-силный релиз, значит скорее всего Медивал.
Перовой и тем более Ведикой Отечественной — гарантированно не будет, сами разработчики об этом говорили…
Совершенно не затронутым из всей серии остается Китай, лично мне, видится этот сеттинг будущей игры, конфликтов там хватало с лихвой во все времена.
Очередной Local War как то не особо хочется…
По Китаю можно сделать отличную дипломатическую стратегию, с управлением массивной административной машиной, интригами, взлетами и падениями выдающихся людей государства. В военном аспекте, Китаю показать особо — нечего, либо поражения, либо войны, которые не состоялись из-за пробуксовки гос. аппарата и свар военачальников.
Китай, Ренессанс или Монгольская Империя (Или это тоже можно отнести к Китаю?). «Кто же ты, чудо невиданное? — подумал геймер, осматривая новую часть TW.»
И все же, очень жду эпоху Возрождения. Замечательное время — исследования, военная мысль, эволюция порохового оружия но при этом сабля и пика еще правят баллом. Пиратство, эволюция корабельного дела, много сильных игроков на море. Города-государтсва, великие торговые пути. Время идеально- подходящее под условности TW.
Так уже был Empire и вместе с ним Napoleon
Может быть будет Empire 2, но думаю не скоро…
Empire это XVIII век, Наполеон XIX в. А Ренессанс был аж в далёких XIV-XV вв. Если мне не изменяет память.
А… Эту тему затронули в Medieval 2 почти. Там под конец начинается изучение огнестрела и путешествие в Новый Свет.
Empire это уже эпоха мушкета, собственно это очень хорошо чувствовалось по самой игре, где в мультиплеере царствовали снайпера с их дальностью и точностью. Ренессанс это конец «темных веков», шаг человечества к изучению мира, взлет корабельного дела, военного но при этом еще с правящим бал холодным оружием. Для TW — просто иделаьно…
В Medieval 2 этого и близко не было, огнестрел появлялся только под конец и весьма ущербный.
И все же, очень жду эпоху Возрождения


Это называется Новое Время, эпоха Возрождения была только в культуре.

Этот период по сути был представлен в Medieval (поздняя стадия развития) и Empire. Там ничего нового уже не будет.
Не называется, «новое время» — огромный кусок истории человечества упирающийся в Первую Мировую войну.
Эпоха возрождения по сути в TW не представлена, события TW:M заканчиваются в 1400 годах, события TW:E начинаются в 1700 годах, мне интересен промежуток, самый захватывающий момент в истории военного дела, на мой взгляд.
Не называется, «новое время» — огромный кусок истории человечества упирающийся в Первую Мировую войну.


Я не понимаю, с чем ты споришь. Как это делает меня неправым, а тебя правым?)
Эпоха Возрождения — это явление в культуре и оно происходило между 14 и 17 веками. Исторический период называется Новым Временем. Это не так уж трудно запомнить и говорить правильно, зачем говорить безграмотные вещи?)

А чем он принципиально отличается? Порох уже стал использоваться и изменил баланс боя в 14 веке по-моему. Тогда установился новый баланс и он в принципе не менялся аж пока в XVIII не стали применять нарезной ствол, что в разы увеличило дальность и точность стрельбы ну и так далее)
Если в новой части опять будет 4 фракции, а остальные в длц — спасибо, не надо.
Может на колонизацию замахнуться. Было бы любопытно…
То чувство, когда еще второй медивл до конца не прошла :D А вообще молодцы конечно, что трудятся.
Там есть конец?
Было бы интересно посмотреть на первую мировую
Сначала хоть ваху до ума доведите.
Гребаная сега с ее жаждой изи бабла.
Ох… конвейер детектед.
Блииин.Вот бы что-то годное про «Столетнюю войну» сделали(
«Над следующей Total War: Warhammer также потеет вспомогательная команда по контенту —она уже составляет наброски платных и бесплатных DLC.» Не тут всё ясно Creative Assembly.
Вот не хочу современных войн. Не чувствую я в них потенциал серии.
А что реально было бы интересно, так это Тридцатилетняя война. Огромный конфликт, стык эпох, мрачно, сурово, брутально.

А вообще мой личный идеал — совместить ролевую часть Crusaders с тактикой Тотал варов.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: Warhammer
2016 г., strategy
Прямой эфир
Conarium: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 11:00
Наверх ↑