Меню
StopGame  Игровые новости Статистика HITMAN за год — лишь 2 % игроков убили Кена Моргана кокосом

Самое актуальное

  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered

Статистика HITMAN за год — лишь 2 % игроков убили Кена Моргана кокосом

HITMAN
Игра: HITMAN
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2016 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Прошёл ровно год с тех пор, как Square Enix и Io-Interactive выпустили премьерный «парижский» эпизод новой HITMAN. За это время в игре произошло немало интересного. Пользователи получили ещё пять эпизодов первого сезона (в Сапиенце, Марракеше, Бангкоке, Колорадо и Хоккайдо), четыре дополнительных миссии (включая новогоднюю забаву Holiday Hoarders), двадцать две неуловимые цели, сорок четыре контракта в режиме «Обострение», четыре набора с испытаниями и более сотни контрактов, не говоря уже об эксклюзивных заданиях для обладателей PlayStation 4 («Шестеро из Сараево»).

По данным разработчиков, которые, к слову, трудятся над вторым сезоном, игроки провели в HITMAN в среднем более сотни часов, создали более 250 тысяч контрактов, выполнили более 700 миллионов испытаний, а два процента товарищей даже умудрились прикончить Кена Моргана при помощи кокоса.


Помимо этого, в инфографике ниже Io-Interactive упоминает, что в диалогах с ИИ количество слов превосходит по объёму книжную трилогию «Властелин колец», Агент 47 заполучил более 110 маскировочных нарядов и более сотни видов оружия, включая взрывающийся мячик для гольфа и игрушечный танк.

Что касается неуловимых целей, то самой сложной из них оказался The Fixer (Зандер Хаверфек). Тогда как больше всего игроков сумели убрать The Blackmailer (Уолтер Уильямс).

Кстати, в данный момент вы можете поохотиться и за двадцать второй по счёту неуловимой целью, которой стал крайне осторожный The Bookeeper (Пертти Ярнефельт). Только учтите, что для этого вам необходимо иметь пятый эпизод HITMAN, действие которого происходит в Колорадо.



Комментарии (25 шт.)
лишь 2 % игроков убили Кена Моргана кокосом

Куда катится этот мир?
Живи теперь с этими знаниями :)
Мне кажется после публикации этой статистики процент уже значительно вырос))
Кстати, в данный момент вы можете поохотиться и за двадцать второй по счёту неуловимой целью, которой стал крайне осторожный The Bookeeper

Раза три перечитал как The Boldkeeper :(
с языка снял)
Кстати, в данный момент вы можете поохотиться и за двадцать второй по счёту неуловимой целью, которой стал крайне осторожный The Bookeeper

Раза три перечитал как The Boldkeeper :(

Было бы прикольно, если целью одного лысого стал бы другой лысый
А я выполнил, правда с попытки 30 ;-)
Я как-то Кена Моргана и Джордана Кросса кокосовой гроздью одновременно пришиб. Довольно лёгкие цели.
Не играл ни в одну часть, но очень рад за эту игру. Когда нибудь куплю новое железо и попробую.
Так самое время ознакомится с серией.
Имею возможность поиграть в предыдущие игры, но не имею желания.
Имею желание поиграть в новую игру, но не имею возможности. =)
Истинный ПК гейминг!
Те кто имеют консоль старого поколения(старый компьютер) имеют возможность играть в старые игры(но не имеют желания), однако хотят поиграть в новые(но не имеют возможности)
что в диалогах с ИИ количество слов превосходит по объёму книжную трилогию «Властелин колец»


А по качеству хотя бы рядом?)
Конечно нет, там информацию только о способах убийств целей содержится или что-то в таком духе, не часть просто какая-то посторонняя для живости мира. Но вообще-то со своей задачей IO Interactive справились очень хорошо, локации чувствуются живыми, а диалоги информативные и стараются преподносить информацию о цели как-то… интересно, чтобы можно было почувствовать, чтобы как бы невзначай информация просочилась, какими и должны быть. Так что, они и не должны быть по литературному хорошо и красиво написаны и не должны быть какими-то философскими, запутанными, со сложным построением предложения и т.д. Нет, они должны казаться живыми и быть информативными. С этой задачей они справляются В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
Сегодня всрал неуловимую цель Бухгалтера когда до заветного ранга бесшумный убийца было рукой подать, леквидировал дедка незаметно, но один из его охранников какого то чёрта пальнул меня, в итоге не то что рейтинга не получил, а в принципе не прошёл миссию словив пулемётную очередь в спину, капец как обидно =(
скрытый текст
Я последил за дядей и понял что его 4 охранника всё время с ним и что единственный способ получить SA — несчастный случай взрывом. Взрывать машину — слишком велик риск задень кого-то. Решил положить огнетушитель на его пути и выстрелить в него из-за угла. Только вот я забыл что огнетушители взрываются с задержкой. Короче Бухгалтер подходит к огнетушителю, я стреляю, вижу струю пены (или воздуха) и думаю «бля». Тут его 4 охранника подходят и становятся вокруг. Итог — цель устранена, книжка получена, ни разу не замечен, не записан на камеру, 4 убийства посторонних людей. Сам виноват =)
Я устранял так же, только вместо огнетушителя балон с пропаном, в итоге меня спалил один из его охранников, а унести свою задницу не удалось, теперь жалею что не занял снайперскую позицию с бесшумной винтовкой — этот варик точно прокатил бы
Звучит прям как сюжет боевичка про шпионов)))
скрытый текст
Я последил за дядей и понял что его 4 охранника всё время с ним и что единственный способ получить SA — несчастный случай взрывом. Взрывать машину — слишком велик риск задень кого-то. Решил положить огнетушитель на его пути и выстрелить в него из-за угла. Только вот я забыл что огнетушители взрываются с задержкой. Короче Бухгалтер подходит к огнетушителю, я стреляю, вижу струю пены (или воздуха) и думаю «бля». Тут его 4 охранника подходят и становятся вокруг. Итог — цель устранена, книжка получена, ни разу не замечен, не записан на камеру, 4 убийства посторонних. Сам виноват =)
Спасибо Стопгейм :/
Вот это я понимаю занимательная статистика.
Сначала прочел «лишь 2 % игроков убили Кена Моргана коксом». Призадумался о том, что же я упустил.
Звучит как вызов. Теперь хочется только таким методом устранить цель.
не играл, но заголовок звучит круто )
просто нужно убить чувака кокосом.

а вообще, статистика выглядит интересно )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
HITMAN
2016 г., action
Прямой эфир

Первая полоса | Сегодня, 02:02
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 01:39
Cosmic Star Heroine
Обзоры игр | Сегодня, 00:58
Наверх ↑