STRAFE — игра от Devolver Digital и Pixel Titans, которую можно описать как первую Quake с генератором уровней. Хотя сами авторы предпочитают называть её «самым быстрым, кровавым и смертоносным шутером 1996-го». Вот только выйдет игра не в 1996-м, а несколько позже.
Изначально STRAFE должна была появиться 28 марта, однако накануне разработчики выкатили торжественный трейлер с новой датой релиза — 9 мая. Игра стартует одновременно на Windows PC, Mac и PlayStation 4.
Причину задержки разъяснил руководитель штуера Том Глант (Thom Glunt): «Чтобы создать свою передовую графику, STRAFE требуется свыше 150 000 аккуратно размещённых полигонов. Однако из-за неожиданных юридических сложностей и серии канцелярских ошибок около 25 000 полигонов не прибыли в Pixel Titans вовремя. Поэтому игру пришлось задержать на несколько недель». Это, если вы вдруг не поняли, шутка.
Среди особенностей STRAFE авторы выделяют «экшен на такой скорости, что плавится лицо», генерацию уровней, кровищу, которая никогда не исчезает (по ней можно ориентироваться, где вы были, а где нет!), а также «самый крутой саундтрек 1996-го и как минимум 25 последующих лет». Отметим, что продвижение у игры соответствующее — от восхитительно тупой и жестокой рекламы в стиле 90-х до официального сайта времён диалапа.
Лучшие комментарии
С этой «процедурной генерацией уровней» они пусть идут в топку.
Gordey SvobodinНе берусь однозначно утверждать, что процедурная генерация уровней в данном случае это хорошо или же плохо, но если под хитрым левелдизайном подразумевается затяжные блуждания по локациям в поисках выхода, то, пожалуй, многие из нас уже просто стары для подобных развлечений.
Впрочем и вправду, игра ничего была. До «легенд» не дотягивала, но вполне.