14 марта 2017 14.03.17 13 201

«Лучший шутер 1996-го» STRAFE откладывается до мая 2017-го

STRAFE — игра от Devolver Digital и Pixel Titans, которую можно описать как первую Quake с генератором уровней. Хотя сами авторы предпочитают называть её «самым быстрым, кровавым и смертоносным шутером 1996-го». Вот только выйдет игра не в 1996-м, а несколько позже.

Изначально STRAFE должна была появиться 28 марта, однако накануне разработчики выкатили торжественный трейлер с новой датой релиза — 9 мая. Игра стартует одновременно на Windows PC, Mac и PlayStation 4.

Причину задержки разъяснил руководитель штуера Том Глант (Thom Glunt): «Чтобы создать свою передовую графику, STRAFE требуется свыше 150 000 аккуратно размещённых полигонов. Однако из-за неожиданных юридических сложностей и серии канцелярских ошибок около 25 000 полигонов не прибыли в Pixel Titans вовремя. Поэтому игру пришлось задержать на несколько недель». Это, если вы вдруг не поняли, шутка.

Среди особенностей STRAFE авторы выделяют «экшен на такой скорости, что плавится лицо», генерацию уровней, кровищу, которая никогда не исчезает (по ней можно ориентироваться, где вы были, а где нет!), а также «самый крутой саундтрек 1996-го и как минимум 25 последующих лет». Отметим, что продвижение у игры соответствующее — от восхитительно тупой и жестокой рекламы в стиле 90-х до официального сайта времён диалапа.

 

Поддержи Стопгейм!

STRAFE

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
9 мая 2017
29
3.0
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одной из фишек олдскульных шутеров середины-конца 90ых был хитрый левелдизайн.
С этой «процедурной генерацией уровней» они пусть идут в топку.
Ну почему сразу в топку? Если верить обещаниям, то клепают 3д версию Hotline Miami (мясокровище, шустрый экшон и саунд в ритм игре). А вот чего в НМ не хватает, так это генератора уровня, ибо уровни рано или поздно разучишь и играть уже не то.
Посмотрел на игру — вспомнил PC Gaming Show… и ПК, на котором ее запускали.
Одной из фишек олдскульных шутеров середины-конца 90ых был хитрый левелдизайн.


Не берусь однозначно утверждать, что процедурная генерация уровней в данном случае это хорошо или же плохо, но если под хитрым левелдизайном подразумевается затяжные блуждания по локациям в поисках выхода, то, пожалуй, многие из нас уже просто стары для подобных развлечений.
Да прямо, «Лучший шутер 1996-го». Дюк, типа, хуже? :-)

Впрочем и вправду, игра ничего была. До «легенд» не дотягивала, но вполне.
Печальная конечно новость, но Я надеюсь, что откладывают во благо игре.
То неловкое чувство, когда игре столько же лет сколько и тебе)
если под хитрым левелдизайном подразумевается затяжные блуждания по локациям в поисках выхода, то, пожалуй, многие из нас уже просто стары для подобных развлечений.
Нет, я имел в виду именно хорошо спроектированные многоуровневые локации. Вот например недавно Machinegames выпустили бонусный эпизод для первого квейка — этот эпизод просто чудо до чего хорош.
Почтой России везли видимо…
Забавно, но не более. Похоже на галимую инди-поделку, с которой студия просто хочет хайпануть.
Поди, оптимизацию нужно подтянуть…
Господи! Да ты ещё не родился! Как ты пишешь?? Ты типо реинкарнирующая душа? О_О
Читай также