Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo не сталкивалась с распространёнными дефектами Nintendo Switch, но желает в них разобраться

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Nintendo не сталкивалась с распространёнными дефектами Nintendo Switch, но желает в них разобраться

У новых устройств зачастую обнаруживается ряд проблем различного толка. Nintendo Switch не стала исключением: ранее мы писали о дефектах, с которыми сталкиваются владельцы приставки. Накануне Nintendo заявила, что в курсе жалоб, но на самом деле всё не так страшно.

Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) поговорил с изданием Time. Основная тема интервью — неуверенный приём сигнала от левого контроллера Joy-Con, который, судя по шуму в социальных сетях, является самой распространённой проблемой. По словам Реджи, Nintendo видела отчёты и активно общается с потребителями, чтобы полностью прояснить для себя ситуацию. Компания утверждает, что фактических просьб отремонтировать или заменить дефектный Joy-Con не так уж много — их количество не превышает показатели во время запуска предыдущих платформ Nintendo.

Другая известная проблема — царапины на экране консоли, которые возникают из-за док-станции. Как рассказывает Филс-Эйм, Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались. Разумеется, внутри компании очень часто вставляли и доставали Switch из док-станции, но тоже ничего подобного не заметили. Стоит отметить, что пользователи консоли сейчас выдумывают уйму способов защитить экран от царапин — например, наклеивают на внутреннюю часть док-станции мягкий материал.

Филс-Эйм не отрицает существования проблем, но настаивает, что в них нужно как следует разобраться. Именно поэтому Nintendo хочет, чтобы покупатели сообщали о своих сложностях напрямую через официальный сайт поддержки.

В общем и целом производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет. Тем не менее Nintendo старается быстро устранить выявленные шероховатости и призывает пользоваться сайтом поддержки.
Комментарии (26 шт.)
Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались.

Любимый ответ любого сисадмина/программера — «у меня этой ошибки/проблемы/бага нет, значит все нормально работает. А вы придумываете» :)
Это обычно факт. Увы всё предусмотреть невозможно, не говоря уже о халатности в спешке.
Я так понял, что основной проблемой называют сырость ПО, а всё остальное (царапины, фиговый пластик в некоторых местах, т.д.) это «почему Нинтендо про это не подумала?». Народ, чего вы хотели от релизной версии? От, блин, новость — консоль на старте плохо работает.
Не ну сырость сыростью, но док-станция, которая царапает экран, это не сырость, это талант.
Есть подозрения, что талант называется «мы починим собственные косяки, но за твою денюжку».
Понимаю, собрать фанбазу, которая готова платить за исправление косяков, которых не должно быть изначально — это тоже талант)
Народ, чего вы хотели от релизной версии?

Царапины на весь экран от дока в который консоль ставится, это не маленькая проблема. Это фактически равно поломке самой консоли. Вопрос в том, что если это случается у такого огромного количества людей, как Н могла это не заметить? И по каким причинам, это должно прощаться для нинтендо, когда другие компании, за такое бы с говном сожрали.
Её кто-то прощает 0_о? Все как раз жалуются «почему этого тестеры не увидели?».
Убийство экрана консоли об собственную док станцию, это конечно ППЦ.
Но от чего у меня реально бомбануло так, это подключение провода питания распологается снизу. Т.е. если Вы поставить консоль на стол, то не сможете заряжать и играть одновременно. А ну конечно Вам ещё нужно умудриться опереть её, т.к. она крайне неустойчивая.
У нинтендо как обычно первый блин комом, вот 2-3 редакция консоли будет как обычна неплохая :)
Нинтендо вообще не учится на собственных ошибках. Я помню когда был релиз Wii, то было куча жалоб на веревочку от геймпада, которая при интенсивном махании рвалась и нунчак выскальзывал из руки и частенько разбивал ТВ.
Непонятно зачем вообще запилили докстанцию которая закрывает экран.
чтобы всунуть туда HDMI вход и подключать к телевизору
Для этого можно было сделать стандартный док как у мобилок, функциональность не пострадала бы абсолютно.
Я закрываю глаза, и проблем как не бывало.
Небось если признают, что проблемы есть, потребуют отдельную плату за устранение этих проблем.
Главная проблема Nintendo Switch — это лично ты, потому что ты делаешь с ним всякое говнооо))))
Смысла нет выпускать эту штуку во времена смартфонов.
Смартфон и Switch это совершенно разные вещи и совсем другой игровой опыт. Смартфоны даже с 3DS сравнивать не стоит. Switch это устройство предназначенное исключительно для игр и для игроков, а у смартфонов игры являются одним из многочисленных приложений, в первую очередь ориентированных на казуалов.
Смысл есть. Просто выпускать надо качественный продукт)
Где-то и кого-то такое уже было… майки и 360 бокс?
Не, бред какой-то.
Хотя, ревизию сменили, и вуаля.
«покупатели сообщали о сложностях»Купи консоль, не играй в неё, а тестируй.
Хитрый ход, короче :-) Проблем мы не видели, но мы их не отрицаем, но и не подтверждаем, может это все вокруг дураки, а я один в белом пальто стою :)
У них какой-то мизерный процент брака от трёх с половиной людей(утрирую, да) и они хотят разобраться что к чему, а народ уже говорит что Нинка офигела
«производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет»…
… «Nintendo призывает пользоваться сайтом поддержки».

Мдя…
Что по вашему тут нелогичного?
Основную статистику они наверняка получают из обращений в магазины и на сайт поддержки и то что сейчас довольно много флейма на левых форумах и на ютуб, не дает им репрезентативные данные. От чего и просят о всех проблемах сообщать в тех поддержку, а количество официально регистрированных обращений судя по всему не так много и видимо в пределах допустимого брака.
И еще фактор, в современном мире с возможностью через ютуб трубить о своих проблемах каждому мимокрокодилу, вполне себе имеет место обыкновенное раздувание из мухи слона…
Были демоны, но они самоликвидировались…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑