13 марта 2017 13.03.17 24 290

Nintendo не сталкивалась с распространёнными дефектами Nintendo Switch, но желает в них разобраться

У новых устройств зачастую обнаруживается ряд проблем различного толка. Nintendo Switch не стала исключением: ранее мы писали о дефектах, с которыми сталкиваются владельцы приставки. Накануне Nintendo заявила, что в курсе жалоб, но на самом деле всё не так страшно.

Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) поговорил с изданием Time. Основная тема интервью — неуверенный приём сигнала от левого контроллера Joy-Con, который, судя по шуму в социальных сетях, является самой распространённой проблемой. По словам Реджи, Nintendo видела отчёты и активно общается с потребителями, чтобы полностью прояснить для себя ситуацию. Компания утверждает, что фактических просьб отремонтировать или заменить дефектный Joy-Con не так уж много — их количество не превышает показатели во время запуска предыдущих платформ Nintendo.

Другая известная проблема — царапины на экране консоли, которые возникают из-за док-станции. Как рассказывает Филс-Эйм, Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались. Разумеется, внутри компании очень часто вставляли и доставали Switch из док-станции, но тоже ничего подобного не заметили. Стоит отметить, что пользователи консоли сейчас выдумывают уйму способов защитить экран от царапин — например, наклеивают на внутреннюю часть док-станции мягкий материал.

Филс-Эйм не отрицает существования проблем, но настаивает, что в них нужно как следует разобраться. Именно поэтому Nintendo хочет, чтобы покупатели сообщали о своих сложностях напрямую через официальный сайт поддержки.

В общем и целом производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет. Тем не менее Nintendo старается быстро устранить выявленные шероховатости и призывает пользоваться сайтом поддержки.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались.

Любимый ответ любого сисадмина/программера — «у меня этой ошибки/проблемы/бага нет, значит все нормально работает. А вы придумываете» :)
Не ну сырость сыростью, но док-станция, которая царапает экран, это не сырость, это талант.
Убийство экрана консоли об собственную док станцию, это конечно ППЦ.
Но от чего у меня реально бомбануло так, это подключение провода питания распологается снизу. Т.е. если Вы поставить консоль на стол, то не сможете заряжать и играть одновременно. А ну конечно Вам ещё нужно умудриться опереть её, т.к. она крайне неустойчивая.
У нинтендо как обычно первый блин комом, вот 2-3 редакция консоли будет как обычна неплохая :)
Нинтендо вообще не учится на собственных ошибках. Я помню когда был релиз Wii, то было куча жалоб на веревочку от геймпада, которая при интенсивном махании рвалась и нунчак выскальзывал из руки и частенько разбивал ТВ.
Это обычно факт. Увы всё предусмотреть невозможно, не говоря уже о халатности в спешке.
Я закрываю глаза, и проблем как не бывало.
Есть подозрения, что талант называется «мы починим собственные косяки, но за твою денюжку».
Понимаю, собрать фанбазу, которая готова платить за исправление косяков, которых не должно быть изначально — это тоже талант)
Её кто-то прощает 0_о? Все как раз жалуются «почему этого тестеры не увидели?».
Народ, чего вы хотели от релизной версии?

Царапины на весь экран от дока в который консоль ставится, это не маленькая проблема. Это фактически равно поломке самой консоли. Вопрос в том, что если это случается у такого огромного количества людей, как Н могла это не заметить? И по каким причинам, это должно прощаться для нинтендо, когда другие компании, за такое бы с говном сожрали.
Смартфон и Switch это совершенно разные вещи и совсем другой игровой опыт. Смартфоны даже с 3DS сравнивать не стоит. Switch это устройство предназначенное исключительно для игр и для игроков, а у смартфонов игры являются одним из многочисленных приложений, в первую очередь ориентированных на казуалов.
«покупатели сообщали о сложностях»Купи консоль, не играй в неё, а тестируй.
Где-то и кого-то такое уже было… майки и 360 бокс?
Не, бред какой-то.
Хотя, ревизию сменили, и вуаля.
Что по вашему тут нелогичного?
Основную статистику они наверняка получают из обращений в магазины и на сайт поддержки и то что сейчас довольно много флейма на левых форумах и на ютуб, не дает им репрезентативные данные. От чего и просят о всех проблемах сообщать в тех поддержку, а количество официально регистрированных обращений судя по всему не так много и видимо в пределах допустимого брака.
И еще фактор, в современном мире с возможностью через ютуб трубить о своих проблемах каждому мимокрокодилу, вполне себе имеет место обыкновенное раздувание из мухи слона…
Для этого можно было сделать стандартный док как у мобилок, функциональность не пострадала бы абсолютно.
У них какой-то мизерный процент брака от трёх с половиной людей(утрирую, да) и они хотят разобраться что к чему, а народ уже говорит что Нинка офигела
чтобы всунуть туда HDMI вход и подключать к телевизору
«производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет»…
… «Nintendo призывает пользоваться сайтом поддержки».

Мдя…
Были демоны, но они самоликвидировались…
Непонятно зачем вообще запилили докстанцию которая закрывает экран.
Читай также