Nintendo не сталкивалась с распространёнными дефектами Nintendo Switch, но желает в них разобраться
+573.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
13 марта 2017г.
97
Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) поговорил с изданием Time. Основная тема интервью — неуверенный приём сигнала от левого контроллера Joy-Con, который, судя по шуму в социальных сетях, является самой распространённой проблемой. По словам Реджи, Nintendo видела отчёты и активно общается с потребителями, чтобы полностью прояснить для себя ситуацию. Компания утверждает, что фактических просьб отремонтировать или заменить дефектный Joy-Con не так уж много — их количество не превышает показатели во время запуска предыдущих платформ Nintendo.
Другая известная проблема — царапины на экране консоли, которые возникают из-за док-станции. Как рассказывает Филс-Эйм, Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались. Разумеется, внутри компании очень часто вставляли и доставали Switch из док-станции, но тоже ничего подобного не заметили. Стоит отметить, что пользователи консоли сейчас выдумывают уйму способов защитить экран от царапин — например, наклеивают на внутреннюю часть док-станции мягкий материал.
Филс-Эйм не отрицает существования проблем, но настаивает, что в них нужно как следует разобраться. Именно поэтому Nintendo хочет, чтобы покупатели сообщали о своих сложностях напрямую через официальный сайт поддержки.
В общем и целом производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет. Тем не менее Nintendo старается быстро устранить выявленные шероховатости и призывает пользоваться сайтом поддержки.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (13)
Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались.
Любимый ответ любого сисадмина/программера — «у меня этой ошибки/проблемы/бага нет, значит все нормально работает. А вы придумываете» :)
Я так понял, что основной проблемой называют сырость ПО, а всё остальное (царапины, фиговый пластик в некоторых местах, т.д.) это «почему Нинтендо про это не подумала?». Народ, чего вы хотели от релизной версии? От, блин, новость — консоль на старте плохо работает.
Не ну сырость сыростью, но док-станция, которая царапает экран, это не сырость, это талант.
Народ, чего вы хотели от релизной версии?
Царапины на весь экран от дока в который консоль ставится, это не маленькая проблема. Это фактически равно поломке самой консоли. Вопрос в том, что если это случается у такого огромного количества людей, как Н могла это не заметить? И по каким причинам, это должно прощаться для нинтендо, когда другие компании, за такое бы с говном сожрали.
Убийство экрана консоли об собственную док станцию, это конечно ППЦ.
Но от чего у меня реально бомбануло так, это подключение провода питания распологается снизу. Т.е. если Вы поставить консоль на стол, то не сможете заряжать и играть одновременно. А ну конечно Вам ещё нужно умудриться опереть её, т.к. она крайне неустойчивая.
У нинтендо как обычно первый блин комом, вот 2-3 редакция консоли будет как обычна неплохая :)
Но от чего у меня реально бомбануло так, это подключение провода питания распологается снизу. Т.е. если Вы поставить консоль на стол, то не сможете заряжать и играть одновременно. А ну конечно Вам ещё нужно умудриться опереть её, т.к. она крайне неустойчивая.
У нинтендо как обычно первый блин комом, вот 2-3 редакция консоли будет как обычна неплохая :)
Главная проблема Nintendo Switch — это лично ты, потому что ты делаешь с ним всякое говнооо))))
Смартфон и Switch это совершенно разные вещи и совсем другой игровой опыт. Смартфоны даже с 3DS сравнивать не стоит. Switch это устройство предназначенное исключительно для игр и для игроков, а у смартфонов игры являются одним из многочисленных приложений, в первую очередь ориентированных на казуалов.
«производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет»…
… «Nintendo призывает пользоваться сайтом поддержки».
Мдя…
… «Nintendo призывает пользоваться сайтом поддержки».
Мдя…
Что по вашему тут нелогичного?
Основную статистику они наверняка получают из обращений в магазины и на сайт поддержки и то что сейчас довольно много флейма на левых форумах и на ютуб, не дает им репрезентативные данные. От чего и просят о всех проблемах сообщать в тех поддержку, а количество официально регистрированных обращений судя по всему не так много и видимо в пределах допустимого брака.
И еще фактор, в современном мире с возможностью через ютуб трубить о своих проблемах каждому мимокрокодилу, вполне себе имеет место обыкновенное раздувание из мухи слона…
Основную статистику они наверняка получают из обращений в магазины и на сайт поддержки и то что сейчас довольно много флейма на левых форумах и на ютуб, не дает им репрезентативные данные. От чего и просят о всех проблемах сообщать в тех поддержку, а количество официально регистрированных обращений судя по всему не так много и видимо в пределах допустимого брака.
И еще фактор, в современном мире с возможностью через ютуб трубить о своих проблемах каждому мимокрокодилу, вполне себе имеет место обыкновенное раздувание из мухи слона…