10 марта 2017 10.03.17 32 889

Особенности наземного транспорта в Mass Effect: Andromeda

Есть мнение, что поездки на «Мако» — настоящая пытка в первой Mass Effect (но это не точно). Мол, машина слишком капризная и неуклюжая. Поэтому многие насторожились, когда BioWare рассказала о замене «Мако» в Mass Effect: Andromeda — бронетранспортёре «Кочевник». В новом геймплейном видео авторы IGN показали, чем отличается новый железный скакун от старого.

Например, одно из нововведений — возможность добывать ресурсы, не выходя из транспорта. Выглядит так: вы приезжаете на «Кочевнике» к источнику природного богатства, при помощи специального интерфейса находите точку, где концентрация ресурсов выше всего, и вызываете дрона-шахтёра, который делает за вас всю грязную работу.

Запасы пригодятся для прокачки «Кочевника». У торговцев можно приобрести чертежи, открывающие улучшения транспорта. Затем нужно отправиться в отдел исследований и разработки на корабле Райдера и потратить указанное количество различных ресурсов на желаемый апгрейд. Прокачка позволяет усовершенствовать подвеску, щиты, ускорение и так далее.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все очень красиво, но вот интерфейс с скроллингом это всегда неудобно. Не так и много модификаций, что бы не представить их в более наглядном виде. Многие игры такие «навороты» представляют в виде шашек с удобным показом подробностей, что дает бонус, где достать и насколько это трудно. Но если поиском чертежей для транспорта не нужно будет заниматься специально и искать что еще достать придется не часто, то неудобное меню потерпят.
Если материалов на крафт не будет хватать, то придется гриндить, а это огромный недостаток для ME, где поддержка постоянного ощущения новизны — главное впечатление.
Карта немного испугала, не показали насколько большая зона.
А для станции тоже нужны будут чертежи? А для оружия? В чем ценность чертежей для игры?
Думаю эти вопросы имеют больше риторический характер.
Ладно, ладно, надо завязывать с «калибровкой». Но только если Лиара прекратит говорить «О, Богиня»
<spoiler title=«Я просто оставлю этот эпик здесь>https://www.youtube.com/watch?v=X6PJEmEHIaY
Интересно, хотят ли игроки заниматься таким количеством крафта в игре и искать не истории и квесты, а материалы, которых может на хватать не крафт.
У меня почему-то перед глазами " Особенности вождения в нетрезвом виде")
Кажется я уже знаю, какая у нее будет оценка
Материалы будут падать в том числе и в мультиплеере, а также в местном аналоги кипа (как в Инквизиции) Так что не думаю что будут проблемы. У меня как у любителя мультиплеера в МЕ3, дак думаю некуда их девать будет )
Похоже, что дрона просто поставил и все. Он копает и ресурсы капают пока не закончатся.
Ну Horizon же дали высокие оценки. А там дрочильня с унылыми квестами и убийством железяк с лука. Единственное, что там цепляет это руины(да и то не надолго)
там ещё и оптимизация на высоте)
Я так понимаю новый транспорт без вооружения?
Ну хоть не М-35 «Мако» и не картонный М-44 «Хамерхед», что уже прогресс
Ну а ты вспомни размеры «Мако» и спроси — как там помещаются сразу человек, турианец и крогант (блин, звучит как начало анекдота)
Ну там не было анимации посадки, в голове рисовалось что то типа торпедного склада XD Хотя и там смущало :) Но тут визуально, агрегат еще меньше -__-
Это еще в 1й части смущало. А еще я представлял себе, как их там нещадно трясет.
Читай также