Меню
StopGame  Игровые новости Особенности наземного транспорта в Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Особенности наземного транспорта в Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Есть мнение, что поездки на «Мако» — настоящая пытка в первой Mass Effect (но это не точно). Мол, машина слишком капризная и неуклюжая. Поэтому многие насторожились, когда BioWare рассказала о замене «Мако» в Mass Effect: Andromeda — бронетранспортёре «Кочевник». В новом геймплейном видео авторы IGN показали, чем отличается новый железный скакун от старого.

Например, одно из нововведений — возможность добывать ресурсы, не выходя из транспорта. Выглядит так: вы приезжаете на «Кочевнике» к источнику природного богатства, при помощи специального интерфейса находите точку, где концентрация ресурсов выше всего, и вызываете дрона-шахтёра, который делает за вас всю грязную работу.

Запасы пригодятся для прокачки «Кочевника». У торговцев можно приобрести чертежи, открывающие улучшения транспорта. Затем нужно отправиться в отдел исследований и разработки на корабле Райдера и потратить указанное количество различных ресурсов на желаемый апгрейд. Прокачка позволяет усовершенствовать подвеску, щиты, ускорение и так далее.

Комментарии (32 шт.)
Все очень красиво, но вот интерфейс с скроллингом это всегда неудобно. Не так и много модификаций, что бы не представить их в более наглядном виде. Многие игры такие «навороты» представляют в виде шашек с удобным показом подробностей, что дает бонус, где достать и насколько это трудно. Но если поиском чертежей для транспорта не нужно будет заниматься специально и искать что еще достать придется не часто, то неудобное меню потерпят.
Если материалов на крафт не будет хватать, то придется гриндить, а это огромный недостаток для ME, где поддержка постоянного ощущения новизны — главное впечатление.
Карта немного испугала, не показали насколько большая зона.
А для станции тоже нужны будут чертежи? А для оружия? В чем ценность чертежей для игры?
Тебе с такими вопросами надо на форум ЕА, тут явно тебе на них никто не даст ответ…
Думаю эти вопросы имеют больше риторический характер.
Интересно, хотят ли игроки заниматься таким количеством крафта в игре и искать не истории и квесты, а материалы, которых может на хватать не крафт.
Материалы будут падать в том числе и в мультиплеере, а также в местном аналоги кипа (как в Инквизиции) Так что не думаю что будут проблемы. У меня как у любителя мультиплеера в МЕ3, дак думаю некуда их девать будет )
Похоже, что дрона просто поставил и все. Он копает и ресурсы капают пока не закончатся.
У меня почему-то перед глазами " Особенности вождения в нетрезвом виде")
Ну хоть не М-35 «Мако» и не картонный М-44 «Хамерхед», что уже прогресс
Кажется я уже знаю, какая у нее будет оценка
От жополизов из IGN? Это было ясно еще пару роликов назад, вне зависимости от недостатков игры.
Ну Horizon же дали высокие оценки. А там дрочильня с унылыми квестами и убийством железяк с лука. Единственное, что там цепляет это руины(да и то не надолго)
У IGN вообще плохо с оценками
В обзоре говорят про проблемы с фпс у Breath of the Wild — ставят 10/10
Ну проблемы с FPS идут по порядку не сильно существенных проблем, если в остальном игра хорошая
Я так понимаю новый транспорт без вооружения?
Йап, если только не решишься брать кого то тараном (чего даже М-44 «Хамерхед» не мог)
меня лично покоробила с масштаба бронетранспортера, не критично и по большому счету пофиг, но кабина на 2х пилотов и выходец Тучанки в полкабины… смущает :)
Ну а ты вспомни размеры «Мако» и спроси — как там помещаются сразу человек, турианец и крогант (блин, звучит как начало анекдота)
Ну там не было анимации посадки, в голове рисовалось что то типа торпедного склада XD Хотя и там смущало :) Но тут визуально, агрегат еще меньше -__-
Но куда ширше. Проще дождаться выхода игры и сравнить «Кочевника» с «Мако» из ME3
Помещаются значит человек, турианец и кроган в Кочевник…
А турианец и говорит: -«У вас тут орудие не откалибровано!»
И кроган вдогонку — «А у нас его и нет.»
Ладно, ладно, надо завязывать с «калибровкой». Но только если Лиара прекратит говорить «О, Богиня»
Это еще в 1й части смущало. А еще я представлял себе, как их там нещадно трясет.
Осталось совсем немного подождать 10 дней и увидем что в итоги получилось. Пока что вполне норм выглядит
П.С. Наверное куплю сразу после выхода ))
физику не завезли
там ещё и оптимизация на высоте)
Первая РПГ, в которой я буду изменять базовое лицо персонажа. (потому что героиня для меня совершенно никакая)
Обычная порноактриса, че не нравится?
<spoiler title=«Я просто оставлю этот эпик здесь>https://www.youtube.com/watch?v=X6PJEmEHIaY
вот жеж блин)
Есть мнение, что поездки на «Мако» — настоящая пытка в первой Mass Effect
А мне нравился «Мако»...) Прикольно было почти в вертикальном положении въезжать на гору XD
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑