7 марта 2017 7.03.17 52 197

Дополнительные карты для мультиплеера Mass Effect: Andromeda будут бесплатными

BioWare продолжает снабжать нас подробностями Mass Effect: Andromeda. В частности, обсуждая игру в «твиттере», разработчики не оставили в стороне многопользовательский режим.

Пока продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo) показывал картинки, главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) подтвердил, что после релиза игрокам не придётся платить за новые карты для мультиплеера Mass Effect: Andromeda. То есть как минимум эта часть дополнительного контента будет выходить бесплатно, как и в случае с Mass Effect 3.

Напомним, что для заключительной части трилогии про коммандера Шепарда студия выпустила пять мультиплеерных аддонов, включавших в себя новые карты, персонажей и снаряжение. И все они распространялись бесплатно. А ещё, так же, как в Mass Effect 3, в Mass Effect: Andromeda будут ящики с лутом, которые можно будет открыть либо посредством игры, либо за реальные деньги.

Mass Effect: Andromeda стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC с 21 марта 2017-го года. Между тем посетители выставки PAX East, которая пройдёт с 10 по 12 марта в Бостоне, получат шанс одними из первых опробовать многопользовательский режим, который, к сожалению, не добрался до бета-тестирования.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единственное в чём тот парень не прав, так это в оскорблениях. В остальном же я с ним согласен, за читерство должны банить всех без исключения.
Жаль, что вас мудаков не забанили.
Эээх, помню как разоритель церберовский выбивал с помощью артмани, лямов 10 вбухал прежде чем открыл его. Ностальгия…
С такой логикой значит, что использовать артмани в тех же дарк соулсах нормально.
Да я не сказал бы, что там реально было тяжко фармить эти кейсы. Артмани на мозги и руки не помешал бы некоторым ребяткам. Как относится к этому в ПвЕ коопе, каждый решает сам, но в ПвП, моё бы траханье полыхало аж до первого этажа, учитывая, что живу на девятом. В Андромеде, я рисковать не буду.
А дарк соулсы это соревновательный мультиплеер? Там тже можно с другом развлекаться в коопе начиткрив себе кучу всего.
Там вроде был не соревновательный мп, а кооператив, при котором такие махинации особо не мешают другим игрокам.

В соревновательном же, когда ты играешь против других игроков и читерство дает нечестные преимущества перед ними, это действительно плохо и подлежит наказанию.

Чего такой рэйдж по этому поводу?)
Да меня тоже, а друга забанили )
Банили то в основном только когда специальные операции каждую неделю были. Когда они закончились, через год, то просто забили на это.
У меня тоже всё есть. Паучье чутьё подсказывает, что у тебя криво вчерашнее обновление встало=)
Ну так нормальная пвп игра ДОЛЖНА быть с нормальным античитом. Потому что в независимости как вы относитесь к взлому, он будет, если слишком лёгок. Вообще в любой игре игроки найдут наиболее быстрый и эффективный способ добиться преимущества или выполнить задачу. И это должен понимать каждый гем дизайнер, и делать так чтобы игрок выбрал тот путь который направит игрока в нужную сторону, а не сделать дырявую фигню, не шифрующую данные в оперативной памяти, а потом ныть что нехорошие игроки массово начали этим пользоваться.
Причём тут геймдизайнеры при создании или подгонки условной Denuvo под конкретную игру, а также создании или подгонки существующей системы античит, я так и не понял. Они всё таки занимаются чуть-чуть иным, точнее совсем иным. Имелось ввиду наверное геймдевелопер в общем.
Я обобщил и в одну кучу собрал ещё и эксплоиты)
А зачем они вообще там нужны были? При переносе персонажа и так было норм, разве нет?
каждое обновление ориждина — это страх, что все поломается. после мракобесия с переносом облачных сохранений в инквизиции, я предварительно отдельно все сохраняю. ибо мало ли.
Воровать законную прибыль в твоей интерпретации это скорее пиратство. И я согласен на донат в фремиумных играх, но после того как я уже заплатил разработчику 50-60$, то как пользователь считаю что долг перед разрабами выполнил, а впихивать донат в подобные игры это как-то нечестно со стороны разработчиков, учитывая некислые продажи и прибыль которую они получили, без учета доната.

Ну и то что обычным артмани можно было ломануть мультиплеер, с последствиями для тебя только если «не повезло» свидетельствует о том что разрабам самим было глубоко по барабану на эту деталь
Читай также