6 марта 2017 6.03.17 15 172

О миссиях с бонусами для сюжетной кампании и других особенностях мультиплеера Mass Effect: Andromeda

Разработчики Mass Effect: Andromeda не перестают сыпать различными подробностями в своих личных «Твиттерах». Накануне продюсер игры Фернандо Мело (Fernando Melo) и его коллеги поделились некоторой информацией о кооперативном мультиплеере.

Например, на скриншоте ниже вы можете рассмотреть задания, доступные в многопользовательском режиме. Судя по всему, это не миссии в привычном смысле, а набор модификаторов — завершив матч с указанными условиями, вы получите награды. Они разделены на две категории: для мультиплеера и для Первопроходца, то есть для одиночной игры.

BioWare пока не раскрывает, что именно можно добыть Райдеру в многопользовательском режиме, но студия неоднократно подчёркивала — ничего сюжетно важного не будет. Например, на том же скриншоте ниже сулят какие-то ящики с барахлом. Причём ради них совсем не обязательно заходить в мультиплеер: у Первопроходца будет ударный отряд, который сможет выполнять эти миссии вместо него. Хотя игроки в таком случае упустят награду для кооператива.

Кроме того, в мультиплеере вы сможете раскрашивать броню всех персонажей, однако переделать лицо нельзя — у героев заранее заданная внешность. Такая же настройка цвета, кстати, появится и в одиночной кампании.

Наконец, заключительный снимок в этой новости — демонстрация местной системы «престижа». Персонажи в мультиплеере качаются по отдельности, однако каждый вносит вклад в специальную линейку бонусов — когда вы заполните соответствующую шкалу, увеличение характеристик коснётся всех ваших героев, а не только одного. Тем не менее на поблажки не рассчитывайте: на прокачку этих особенностей понадобится очень много «экспы». Таким образом BioWare рассчитывает поощрять тех, кто любит торчать в мультиплеере долгие часы.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

эм… нет :\ или я не верно понял вопрос, или…
Короче, нет. Сюжетного влияния судя по всему не будет.

Это миссии по *наработке ресурсов для крафта и нахождения чертежей* :\ Что, собственно, вполне логично и лаконично вписывается в концепцию *исследователей нового мира*. Ведь ресурсов много не бывает. Всегда нужно ещё чууууууууууууть-чуть Палладия ;D

Единственное 0 очень хочется верить что это не будут *Псевдо-сюжетные забеги* аля Инквизиция :\ Это, по сравнению с МЕ 3, было как минимум — уныло.
Упрощал сбор войск и, как следствие, ты мог увидеть «секретную» концовку, где показывали вздох Шепарда, после выбора «уничтожения».
Эм, чего? Как бы у нас и так есть лежащие в криосне космопехи ВКС Альянса Систем, я уже молчу об бойцах с других ковчегов… ну и кроганты, в какую драку без них то?
Хмм, пока неплохо.
Рад за новый редактор покраски брони командира — наконец нужный синий будет под рукой!
Разве речь шла не о сюжетном влиянии, как в МЭ 3?
Учитывая, что они много идей боевки в сингле подчеркнули именно из мультиплеера МЕ3, то неудивительно, что они решили его развить.
Я ее итак видел, не играя в мультиплеер, так что действительно хз на что он влиял. Может быть этого было проще добиться, но все равно не помню чтоб я люто задрачивался ради этого.
Ну, если мульт будет похож на таковой в третьей части, то отлично. Можно потратить пару-тройку вечеров.
А просто я, когда не играл в коопе, выбрал Слияние Шепарда и Жнецов, поэтому и не видел вздохов.
Только бы пошла на моем четырехлетнем ноуте. Слава богу, участники origin access получат 16 марта демо версию продолжительностью в 10 часов,2 миссии в сингле и мулттиплеер. На такое дело не грех и за 250р купить подписку.
Ну конкретно уровень готовности — сколько ресурсов тебе доступно. Базого 50% — половина всех твоих ресурсов.
Можно добиться лучшей концовки и без этого, но если лень задрачивать сингловые миссии N7 или проходить DLC — можно пару вечерков в мульт сыграть
Модификаторы это хорошая новость. Разнообразит геймплей мультиплеера. Хорошо если можно будет рандомно генерируемые модификаторы получать.
«Мультиплеер не будет влиять на одиночку, он опционален...» говорили они. Треапались, как всегда.

Надеюсь, получится толково)
у Первопроходца будет ударный отряд, который сможет выполнять эти миссии вместо него

Ну зачем, опять… Надеюсь, этот отряд не надо будет пополнять из вражеских солдат, эвакуированных воздушным шаром на аванпостах.
А как конкретно влиял Индекс готовности галактики на сингл? Субъективно так и не понял. Может кто-то и говорил или была какая-то сценка, но я не заметил. Всё также, но это на мой вкус.
Читай также