3 марта 2017 3.03.17 13 1739

Демонстрация кооперативного режима в Styx: Shards of Darkness

Focus Home Interactive выпустила новый трейлер фэнтезийного экшена Styx: Shards of Darkness от Cyanide Studio, призванного убедить вас в том, что опасные приключения хитрого гоблина стали ещё интереснее. Ведь теперь вы можете участвовать в них вместе с товарищем.

Да-да, разработчики добавили в Styx: Shards of Darkness кооперативный режим, который позволяет второму пользователю присоединяться к игре по приглашению в любой момент времени.

Cyanide Studio уверяет, что буквально каждый уровень и каждая миссия в Styx: Shards of Darkness доступны для совместного прохождения, которое откроет перед вами совершенно новую череду геймплейных возможностей. Только учтите, что в кооперативе удваивается не только количество вариантов достижения цели, но и риск быть обнаруженным. Поэтому, чтобы достичь успеха, партнёрам по убийству придётся тщательно координировать свои действия.

Styx: Shards of Darkness выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC с 14 марта 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
275
3.7
128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

До чего сумбурный коммент… Попытаюсь разобрать по частям.

1. Миссии на двоих были в других играх, да. Вообще, много чего было раньше, цианиды на право первооткрывателей и не претендовали. Скорее даже наоборот, с первым Стиксом они немного вернулись во времени :) И в первом Стиксе мультиплеера вообще не было, так он до сих пор живой.

2. DeusEx к сабжу отношения не имеет.

3. Если описанное в новости правда, ничего с механикой не случится. Недавно играл в Aragmi, там принцип кооперативного прохождения схожий. На одиночном прохождении наличие возможности играть с другими людьми не сказалось вообще никак. А потому само добавление мне лично как-то пофиг. Мне не интересен мультиплеер в любом его виде, но это не делает игры с возможностью играть по сети хуже в моих глазах. Никто же не заставляет пользоваться дополнительной «фичей», на неё можно вообще внимания не обратить)

Так что, не вижу причин для паники)

P.S. Игра про орка с гоблином это тоже про Стикса, но то было первое и не самое удачное появление персонажа на мониторах игроков :D
Нужно больше кооперативных стелс-экшенов. Кроме шуток, SC Blacklist в кооперативе — один из самых крутых кооперативных экспириенсов, которые у меня были. Pay Day 2, хоть стелс механика и не является основной в игре, также очень круто играется при бесшумном прохождении заданий!
Шикарно, я и не знал что будет кооп. И сюжетно всё отлично объясняется, вызвал клона которым управдяет напарник, и все дела.
Круть, только теперь найти бы годного напарника среди моих шутанистых друзей, которые своими слоновыми методами обычно ломают весь стелс. Помнится гонял с другом в Теорию Хаоса в коопе, так меньше головной боли, если оставить его позади, а самому пойти вперёд всё делать. Вот только в таком случае скучно партнёру, а когда он начинает двигаться, то непременно косячит. )
Надеюсь продолжением в этой вселенной будет кооперативный режим «Стикс-Аркейл». Всё таки безумно мало игр с Каноничными Орками в главной роли. Да и кооп стелсер-брутер, это редкость.
В чем тогда цельность такого геймплея?
Имеется в виду цельность геймплея, направленного на одиночную, но с возможностью сетевой игры? Ну тут как бы в том и смысл, что это одиночная игра, но к тебе может подключиться друг, чтобы побегать вдвоём. И при этом не будет нарушений баланса или темпа игры. То есть, прохождение уровня не превратится в «кто убьёт больше болванчиков». Или что Вы имели в виду, я не совсем понял?))

DeusEx — не чистый, во многом упрощённый стеллс. Как и Dishonored. А Styx — именно чистый стеллс. Всё-таки не совсем корректно сравнивать эти две игры, у них даже целевая аудитория несколько отличается.

Про близов ничего не скажу, я от них только во второй варкрафт и вторую дьяблу играл, больше ничего интереса не вызывало)
Игра вроде бы среднячок, но благодаря пс+ раздаче я с ней познакомился и был очень доволен. Да в ней нет ничего необычного, она довольно стара технически, но вполне проработана, со своей этакой атмосферой и в целом нормальной механикой. Однозначно надо ждать вторую часть. Хорошие среднячки проекты тоже должны иметь право на существование )
Сколько в таком коротюсеньком трейлере отсылок к фильмам. Кто какие нашел? :)
Фразочек, конечно, разрабы Стиксу годных подкинули! Если он так всю игру будет комменты мочить, будет весьма приятно:) Причём как-то даже атмосферу не портит, а скорей наоборот.
Дело говоришь. Ещё помню круто игрались спецоперации, рассчитанные на стелс, в Modern Warfare 2. Ползать с другом по Припяти и как в сингле синхронно отстреливать врагов, чтобы не спалиться, было чертовски круто.
В чем тогда цельность такого геймплея? Можно вспомнить Quake и там тоже можно было проходить уровни в коопе. Но разве не должно быть дополнительного соревновательного элемента при совместной игре? В ролике видна дружеская поддержка, но что насчет специальных наград или даже специальных возможностей героя для совместного режима?
DeusEx для меня это воплощение стелса на достаточно интересном уровне, Styx играет на той же территории.
Вопросы о полировке игры, как если бы она была от Blizzard.
Выглядит круто, но долго ли проживет без мультиплеера. Ведь миссии на двоих и так были в Splinter Cell и других играх. И такой же вопрос о DeusEx. Что за мультиплеер там должен быть и может быть интересным и развивающим для игры? Кооп это здорово и настоящая отдушина для фанатов стелс игр, но можно ли его представить в DeusEx? А еще была игра про орка с гоблином, где кооп был бы разным в зависимости от героя. Не слишком ли маленький кооп для 2х игроков? А если добавить еще 1-2х, что что будет с механикой?
Читай также