NetherRealm Studios представила ещё одного героя Injustice 2, которым оказался Доктор Фэйт (Doctor Fate). Не появлявшийся ранее в серии новичок, возможно, не так широко известен, как, скажем, Бэтмен или Супермен. Между тем в комиксах дебют чародея в плаще и золотом шлеме состоялся аж в 1940-м году, после чего он не раз мелькал во вселенной DC.
Доктору Фэйту суждено присоединиться к и без того разнообразному набору персонажей, который, по заверениям дизайнера Injustice 2 Джона Эдвардса (John Edwards), должен стать «самым большим» в истории NetherRealm. При этом разработчик убеждён, что этот герой способен привнести нечто совершенно новое в геймплей файтинга.
Как рассказывает Эдвардс, для Injustice 2 команда старается подбирать супергероев с различными суперсилами и манёврами. Чтобы пользователи не заскучали, играя за типичных бойцов с умениями вроде тех, что есть у Супермена или Бэтмена. А вот таких чародеев, владеющих магией, как Доктор Фэйт, в игре точно ещё не было, поэтому девелоперы сразу же ухватились за эту идею.
Пока не понятно, каким образом маг впишется в сюжет Injustice 2, зато NetherRealm описала в общих чертах его боевой стиль. Доктор Фэйт предпочитает не вступать в ближний бой, удерживая противника на расстоянии. Он крайне силён в контролировании пространства, а также может использовать ловушки.
Его специальная способность заключается в умении перекрывать врагу доступ к интерактивным предметам окружения на короткий промежуток времени. Таким образом Доктор Фэйт может лишить оппонента возможности скрыться или нанести ему существенный урон. Плюс это позволяет герою контролировать темп схватки.
Лучшие комментарии
Эм, Затанна в первой Индже… Тоже магией владеет, кхем.
Если по делу, то мне персонаж показался скучным. Паттерн атак вообще не впечатляющий.
Однако до разнообразия бойцов Армагеддона, разработанного правда Midway ещё, ой, как далеко)
atomgrib