Современная виртуальная реальность продолжает оставаться тёмной лошадкой. Хотя корпорации вбухивают огромные деньги в разработку шлемов, девелоперы и тем более покупатели всё равно довольно осторожно прощупывают почву — действительно громкого успеха в этой отрасли ещё не было. Но, похоже, PlayStation VR под силу это изменить.
Издание The New York Times поговорило с Эндрю Хаусом (Andrew House), главой Sony Interactive Entertainment. Он признался, что сдержанно относился к предсказаниям успеха виртуальной реальности, однако результат превзошёл ожидания: к 19 февраля (то есть спустя примерно четыре месяца после релиза) шлем PlayStation VR купили около 915 000 человек.
Sony рассчитывала продать миллион устройств за полгода, к середине апреля 2017-го. По всей видимости, план будет выполнен и даже перевыполнен.
Неизвестно, как идут дела у других высокотехнологичных шлемов, но The New York Times приводит данные аналитической компании SuperData: к концу 2016-го тираж HTC Vive достиг 420 000 копий, а Oculus Rift — 243 000.
Для контраста The New York Times вспоминает самый первый iPhone. Его купили 1 400 000 раз за первые три месяца после выхода. Это считается одним из самых успешных результатов в истории потребительской техники.
Лучшие комментарии
Вот это главное, меня не интересуют полуфабрикаты.
Нужны полноценные релизы под VR уровня ААА, хотя бы пять таких годных и можно будет приобщаться. А сейчас это такое — будет работать или не будет, а может частично будет, а может не частично.
Ark на подходе, Ace combat на подходе.
Это из больших проектов. По средним есть Rush of Blood, Here they Lie, The Assembly
Потом выясняется что почти все это есть и на ps vr, ты говоришь
Т.е. По сути ты сам признаешь что в стиме одни демки?
На ps vr есть 3 анонсированных ААА проекта, и 1 вышедший (я сейчас про эксклюзивы). Сколько ААА экзов есть на окулус и hts? Назови мне анонсированные или вышедшие ААА экзы на этих шлемах.
Как ты это понял? Одна игра 6-7 часов. Стар Трек коом игрушка на 4-х. Бетс да, игра 1-1,5 часа.
2к172017!Полноценные игры с полной поддержкой шлема. Арк и Комбат на подходе. Вот и вторая ААА игра будет на пс вр.
www.viveport.com/list/desktop www.oculus.com/experiences/rift/
Да и рез и ася выйдут на пк… через год. А пока они экзы
я сказал что пролой проект? Я сказал что он не тянет на ААА экз.
Не забыл, она еще не вышла. И тот же Farpoint выглядит заманчивей из-за возможности ходить, а не телепортироваться
Edge of Nowhere — яже написал, игра на 2 часа, тоже самое что и wayward sky на ps vr
Технодемка возможностей VR. Чисто eye-candy не более того.
Early access выживастик с типичным для жанра дрочевом — да, не игра, для меня по крайней мере.
Star Trek: Bridge Crew — насть на ps vr
Superhot VR — инди
Rockband VR — не нашел в стим, инди скорее всего
Bullet Train — еще не вышла, инди
The Witness — в стиме не помечена как для vr, так же инди
Project CARS — инди, но по цене ААА — в зачет
Lucky’s Tale — судя по тому что нашел продолжительность 80 минут + инди
P.OL.L.E.N — инди, игра на 2 часа, та же технодемка
Elite: Dangerous — в зачет
Edge of Nowhere — игра на 2 часа, прохождение на ютубе — технодемка
Adrift — 3,5 часа — ну почти
Chronos — можно в зачет, тоже инди, но 3.5 часа геймплея имеет.
Итого:
Project CARS, Elite: Dangerous, Chronos+Adrift как 1 игра может пойти в зачет. Хоть и не ААА.
Ну такое преимущество, жиденькое, и оно рассеется, как только выйдут Ace combat и Farpoint