27 февраля 2017 27.02.17 81 290

Sony продала почти миллион шлемов PlayStation VR

Современная виртуальная реальность продолжает оставаться тёмной лошадкой. Хотя корпорации вбухивают огромные деньги в разработку шлемов, девелоперы и тем более покупатели всё равно довольно осторожно прощупывают почву — действительно громкого успеха в этой отрасли ещё не было. Но, похоже, PlayStation VR под силу это изменить.

Издание The New York Times поговорило с Эндрю Хаусом (Andrew House), главой Sony Interactive Entertainment. Он признался, что сдержанно относился к предсказаниям успеха виртуальной реальности, однако результат превзошёл ожидания: к 19 февраля (то есть спустя примерно четыре месяца после релиза) шлем PlayStation VR купили около 915 000 человек.

Sony рассчитывала продать миллион устройств за полгода, к середине апреля 2017-го. По всей видимости, план будет выполнен и даже перевыполнен.

Неизвестно, как идут дела у других высокотехнологичных шлемов, но The New York Times приводит данные аналитической компании SuperData: к концу 2016-го тираж HTC Vive достиг 420 000 копий, а Oculus Rift — 243 000.

Для контраста The New York Times вспоминает самый первый iPhone. Его купили 1 400 000 раз за первые три месяца после выхода. Это считается одним из самых успешных результатов в истории потребительской техники.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Главная проблема скорее в отсутствии годного контента. Кроме резидента 7 ничего толком и нет, остальное это так — технодемки на пару раз.
Доступная цена все решает. 70 т.р. за все или только за шлем к которому еще и комп за столько же.
Конечно это не полная поддержка.

Вот это главное, меня не интересуют полуфабрикаты.
Нужны полноценные релизы под VR уровня ААА, хотя бы пять таких годных и можно будет приобщаться. А сейчас это такое — будет работать или не будет, а может частично будет, а может не частично.
Там не все заточено под vr. Те же падения могут сильно в голову ударить, интерфейс по краям экрана в vr сложно наблюдать. И таких мелочей много. Да и вообще продажи говорят сами за себя
Drive club, Eve valkyrie, Dirt Rally, Resident Evil 7, Hustle Kings, RIGS, Star Trek: Bridge Crew, Robinson: The Journey, Star Wars Battlefront, Eagle Flight

Ark на подходе, Ace combat на подходе.

Это из больших проектов. По средним есть Rush of Blood, Here they Lie, The Assembly
Сначала ты говоришь
Я же говорю зайди в стим. Там и Ark, Elite Dangerous, Project Cars, Dirt Rally,Eve valkyrie,Adrift. А у псвр только Resident и остальные демки типо Бэтмана.


Потом выясняется что почти все это есть и на ps vr, ты говоришь

Ну я ж говорю демки

Т.е. По сути ты сам признаешь что в стиме одни демки?

На ps vr есть 3 анонсированных ААА проекта, и 1 вышедший (я сейчас про эксклюзивы). Сколько ААА экзов есть на окулус и hts? Назови мне анонсированные или вышедшие ААА экзы на этих шлемах.

Ну Star Trek и Robinson это как и Бэтман технодемки шлема
Как ты это понял? Одна игра 6-7 часов. Стар Трек коом игрушка на 4-х. Бетс да, игра 1-1,5 часа.
Сони молодцы, доступный шлем, наличие хоть одной но ААА игры и вот результат. В два раза обошли HTC и в четыре Rift. Хотя последний был первым в начинаниях и по ощущениям должен был обойти всех.
Почти миллион… А помнится господа аналитики утверждали что и 750 тысяч шлемов не реализуют в 2к17 2017!
Что демки? Drivaclub? Eve valkyrie? Dirt Rally? RIGS? Star Trek? Eagle Flight?Robinson: The Journey?

Полноценные игры с полной поддержкой шлема. Арк и Комбат на подходе. Вот и вторая ААА игра будет на пс вр.
не надо сравнивать игры обычные и ВР-игры, у них разная логика геймплея, дизайна, иной формат ощущений. Какие ААА для ВР, когда технология только начала более менее обретать чёткие формы, многие гейм-дизайнеры только начинают осваивать новые языки ВР-гейминга. И всё равно, интересных проектов для ВР немало, есть вполне достойные игры: The Gallery, Vanishing Realms, ALICE VR, Raw Data, новые игры появляются каждый день, достаточно зайти в store.steampowered.com/search/?snr=1_4_4__12&term=VR
www.viveport.com/list/desktop www.oculus.com/experiences/rift/
Всех шлемов, особенно Vive и Oculus, у них даже резика официально нет (вроде люди смогли запустить, но это такое).
А почему тогда batman vr, rush of blood, here they lie, bound, rigs, wayward sky и прочие технодемки? Там тоже закончена история, интересный геймплей. Ты уж определись мы идём по ааа играм иди по всем. Годного инди в ps store тоже не мало

Да и рез и ася выйдут на пк… через год. А пока они экзы
Не потому что это хоррор, а менно из-за железа, тот же робинзов видимо цветной и яркий по другим причинам. Не приплетай свою вкусовщину, мне больше мрачняк нравится.

И в стиме отзывы крайне положительные.
я сказал что пролой проект? Я сказал что он не тянет на ААА экз.
Bullet Train

Не забыл, она еще не вышла. И тот же Farpoint выглядит заманчивей из-за возможности ходить, а не телепортироваться

Edge of Nowhere — яже написал, игра на 2 часа, тоже самое что и wayward sky на ps vr
Ну ГТА 5 можно и только с окулусом
Да причём тут против. Если они сделают годные игры под окулус, то увеличат спрос на шлемы, значит желающих пилить игры под vr станет больше, это только на плюс всем пользователям.
Driveclub VR, Dirt rally VR, EVE: Valkyrie VR, Robinson: The Journey, Batman: Arkham VR…
гоночные игры

мне не интересны

космосимы не игры??

космосимы, нишевый жанр на любителя

Адрифт полноценная игра которую можно играть и без вр. И называть ее технодемкой?? Технодемка чего??

Технодемка возможностей VR. Чисто eye-candy не более того.
Выживастик которая находится в топах продаж на консолях не игра??

Early access выживастик с типичным для жанра дрочевом — да, не игра, для меня по крайней мере.
как-то маловато любителей порнухи Х)
Ну вот и классно. Даешь технологии в массы!
Serious Sam VR: The Last Hope — в раннем доступе
Star Trek: Bridge Crew — насть на ps vr
Superhot VR — инди
Rockband VR — не нашел в стим, инди скорее всего
Bullet Train — еще не вышла, инди
The Witness — в стиме не помечена как для vr, так же инди
Project CARS — инди, но по цене ААА — в зачет
Lucky’s Tale — судя по тому что нашел продолжительность 80 минут + инди
P.OL.L.E.N — инди, игра на 2 часа, та же технодемка
Elite: Dangerous — в зачет
Edge of Nowhere — игра на 2 часа, прохождение на ютубе — технодемка
Adrift — 3,5 часа — ну почти
Chronos — можно в зачет, тоже инди, но 3.5 часа геймплея имеет.

Итого:
Project CARS, Elite: Dangerous, Chronos+Adrift как 1 игра может пойти в зачет. Хоть и не ААА.

Ну такое преимущество, жиденькое, и оно рассеется, как только выйдут Ace combat и Farpoint
Читай также