24 февраля 2017 24.02.17 22 165

Ghost Recon: Wildlands — откровения сценариста и трейлер от режиссёра «Крепкого орешка»

Кажется, маркетологи Ubisoft уже не знают, как ещё убедить народ в том, что Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — это реально крутой боевик для тех, кто всегда мечтал стать оперативником отдела по борьбе с наркотиками.

Разработчики не перестают подчёркивать, что при создании кооперативного шутера прибегли ко всевозможным источникам, чтобы лучше узнать порядки наркокартелей Южной Америки. А теперь ещё и выпустили небольшое интервью со сценаристом Ghost Recon: Wildlands, которым оказался не абы кто, а автор бестселлера «The Power of the Dog» Дон Уинслоу (Don Winslow), посвятивший двадцать лет своей жизни изучению наркотрафика по всему миру.

 

В общем, охотясь за членами картеля Санта-Бланка, можете быть уверенными, что они ничуть не отличаются от реальных наркоторговцев. А чтобы вы в очередной раз убедились в том, какие они гады, Ubisoft приготовила ещё и трейлер с живыми актёрами по мотивам Ghost Recon: Wildlands. Постановщиком видеоролика, между прочим, выступил режиссёр Джон МакТирнан (John McTiernan), подаривший миру всеми любимые хиты «Крепкий орешек» и «Хищник».

 

Ghost Recon: Wildlands стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 марта 2017-го года.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
747
3.5
531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — это реально крутой боевик для тех, кто всегда мечтал стать оперативником отдела по борьбе с наркотиками.

Я честно говоря не знаю, в каком году они собирались выпустить этот кусок кода, но боже ты мой, физика машин, стрельба, искусственный интеллект, все это заставляет вспомнить первый Just Cause, так, что там, машины в GTA3 были лучше. Все время, что играл не мог понять, шутка ли это или AAA за 2000 деревянных. После R6 и ForHonor казалось, что Ubisoft встали на правильный путь, но это, это перебор.
А на деле это всепоглощающая дрочильня в открытом мире, рассчитанная на залипания с друзьями и не более. Сюжет… да бросьте, за десятками часов гринда, на который сделан основной упор, этот сюжет растеряет любую свою ценность, а какими-то поставленными миссиями в игре даже не пахнет.

На самом деле удивительно, как Ubisoft слепили огромный открытый мир с красивыми локациями, но до сих пор не могут найти специалистов, которые сделали бы нормальную, су%#а, физику транспорта для игры с картой таких масштабов. Это как готовить блюдо без одного из ключевых ингредиентов, превращая конечный продукт в нечто несостоятельное.
Согласен, поэтому по вопросу приобретения игр от Юбиков придерживаюсь следующего принципа — наслаждаюсь зрелищными и красивыми предрелизными роликами, выходит игра — смотрю пару обзоров/стримов, решаю стоит ли проект внимания, если да — жду годик, покупаю доделанную, пропатченную, отполированную игру с хорошей скидкой со всеми успевшими выйти ДЛС, наслаждаюсь полноценной игрой. Так было проделано с Division'ом, Rainbow Six Siege и всевозможными «Ассассинами». Придерживаясь такой схемы получаешь максимально качественный продукт за вменяемую цену.
Машины это особая «песня» юбиков (
Спасибо, в арму я уже играю.

Бета-тест не для «попробовать», он для тестирования игры перед релизом, и отзывах от игроков, в том числе о вот таких вещах. «Попробовать» это бесплатный пробный период или демоверсия игры, разработка которой уже завершена. Если вы считаете, что вот такое состояние дел можно назвать завершённой разработкой, дело ваше.

Здесь, разумеется, разработчики отзывы не читают, но на реддите должны. И поверьте, я далеко не первый, кто заметил проблемы с управляемостью техники.

Это просто игра, всё работает.

И это я ещё не сказал о таких вещах, как возможность уничтожить технику, просто стреляя по стёклам (серьёзно, попробуйте!) и факту, что отряду оперативников по борьбе с организованной преступностью для установки прицела на свою винтовку нужно… поездить по деревням, тогда им разрешат установить прицел. Что, вы нашли такую же винтовку, как у вас в руках, с лучшим обвесом, чем ваш? Нет, нельзя, ездите по деревням. Я даже не хочу спрашивать, где тут хоть доля логичности.
Стрельба как раз выглядит более-менее, тут и баллистика какая-никакая (скорость полёта пуль можно и поправить микропатчем, местами недостаточная явно), даже отличается при наличии/отсутствии глушителя, ну и видно в целом, что к оружию большое внимание было. Как они там говорили в каком-то из девблогов, что у них были консультанты по этой области.

Очевидно, консультантов в области автомобилей, самосвалов и мотоциклов с вертолётами, самолётами и прочим транспортом они не нашли.

Сейчас вот открытая бета, с братом играли, угнали самолёт. До самолёта в целом всё было нормально, сами себе придумали метод, выполнили, летим. Надо сесть, сажусь на посадку и слышу несколько раз подряд, что мы сейчас заруиним всё это дерьмо, что это за траектория посадки такая, что за скорость, тупой что ли? А когда мы таки СЕЛИ, без единого повреждения, под углом почти в 60 градусов и скорости почти крейсерской, это… короче, это то, что сэкономило нам тысячи рублей. И не надо тут про «это же бета», я бы такое даже в закрытой бете постеснялся показывать и умолял бы простить и дать ещё полгода на поправку.
Вот соглашусь, стрельба воспринимается ничего так, добротно. «Пострелять» в целом получается приятно, хотя и кривоватый АИ с моментальным аимом иногда раздражает. Но все остальное — в лучшем случае уровень инди. И будь это инди с ценой инди, можно было бы и повосхвалять. Ну а тут другой спрос, который игра не удовлетворяет.
Я бы лично хотел нормальную модель поведения транспортных средств, ибо в остальном это действительно нормальная игра с мелкими претензицями.На данный момент это какое-то издевательство и сплошные нервы. Нет, вы пробовали поставить авто на ручник и куда-то поехать? Знаете, что произойдёт? Вы начнёте двигаться!
Вертолёт посадить пробовали? Вертолёты не приземляются с увеличением скорости падения, в реальности это называется «крушение при посадке», если не хуже, но тут даже встряски нет. Про самолёты уже отписался. И нет, это не оправдание «аркаде», всякие аркадные игры, вышедшие лет 5 назад, имеют более комфортную и хоть немного более адекватную механику.
Можете ещё попробовать на минивэне в гору попробовать заехать. Вспомните сразу Скайрим.

Починят всё это — тогда окей. Может и починят даже, если верить реддиту, в закрытой бете вертолёты не умели разворачиваться, зависая на месте. Господи.
Я хз, транспорт жуть, а так играть можно, но желательно с друзьями. Боты имбицилы, особенно которые типа напарники(КУЧА МАТА), вечно уки вертолёт взрывали который надо угнать. Если рассматривать как дроильню и аркаду, то вполне.
И как писали выше, брать через пол года-год.
ЭЙ! Народ, это АРКАДА! Что вы от нее все хотите? Нужно овер-физики? Играйте в АРМУ! А тут просто пострелушки для забавы!
Поиграл вчера вечером парочку часов, вполне нормальная аркадная игра, багов (кроме проводов дергающихся) не заметил, на моем древнем ПК очень бодро на высоких-очень высоких идет и не парится.
Как по мне, так нормальный проект.
Как-то слишком много таки пообещали для аркады с уровнем развития эпохи GTA3, не находите? Официальный сайт, все дела. Зачем аркаде больше 60 типов транспорта? В той же арме без дополнений столько нет, раз вы так упорно её вспоминаете.

Но верно, закончим, все свои позиции высказали уже. Время покажет, может случится чудо и так хотя бы именно к аркадному уровню приведут всё, а не оставят в виде заготовки.
*Захожу на посадку
Пора спать. Ещё и не высплюсь из-за этой беты, но, как брат сказал, «раньше потестим — раньше удалим».
А что ж они так на реализм давят в своей рекламной кампании?
А Вы так слепо верите в рекламу? =)
Смотря рекламу КОД мы должны получить ультимативный боевик, а получаем пострелушки. Смотря рекламу ММО тебе обещают просто тонну веселья, а по факту дро****ня… нужно всегда убирвать от своих ожиданий процентов 40% и все будет нормально!
Я тебе говорю на счёт того, как они свою игру позиционируют. Отсюда и ожидания игроков.
хорошо, что хоть не от режиссера пятого Орешка, было бы совсем грустно призракам.
Не было бы закрытой — открытой беты (демки), Вы бы вообще не узнали о том, что там (по Вашему мнению, и мнению некоторых других игроков) такая плохая — ..., а еще ..., и еще..., и машину можно взорвать стреляя по стеклам. Вот серьезно, вы так верите что Юбики клепали заменитель АРМЫ? Да нет конечно! Они делали и делают аркаду с претензией, и как только вы это поймете, все станет на свои места! Честно!
Но Вы упорно хотите сделать из аркады симулятор, которого ни кто Вам не обещал!
Прицелы — это опенворлд дро****ня от Юбиков, как они Вас должны были еще мотивировать ездить по окраине, а не только по сюжету?
Еще раз — хотите симулятор (некоторые и им не довольны) играйте в АРМУ и не портите себе нервы этой игрой. А Вы хотите перекроить игру у которой совсем другая цель, ее цель — кооперативное веселье!
Я думаю мы можем на это закончить, как Вы думаете?
С транспортом у Юбиков всегда было плохо, но играть можно. =)
По вашему тексту — пробовал, пробовал, пробовал… прямо такого отторжения не возникало, да криво, но это блин игра! Серьезно, просто игра и не больше. Хотите «жести» играйте в АРМУ, так жалуются что сложно…
Вас же не заставляют игру покупать, дали попробовать, Вам не понравилось, так не покупайте и не играйте. =)
На реалищм и проработанность атмосферы наркобизнеса, дизайна в игре. Никто про реализм геймплея не писал. Они и не рекламили ее пак хардкорное продолжение пршлых Гостов.
Это красивая игра где бещ тактики а коопе на сложности 3й или 4ой ты миссию выполнить не сможешь. Штурм как вджаст косах тут не работает. Наиграл 8 часов в бету, бесплатно, не повторяя миссии, получил кучу фана, после этого слов плохих про Юби даже говорить не хочется. Мало кто на хаояву столько контента дает.
Читай также