Ghost Recon: Wildlands — откровения сценариста и трейлер от режиссёра «Крепкого орешка»
Кажется, маркетологи Ubisoft уже не знают, как ещё убедить народ в том, что Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — это реально крутой боевик для тех, кто всегда мечтал стать оперативником отдела по борьбе с наркотиками.
Разработчики не перестают подчёркивать, что при создании кооперативного шутера прибегли ко всевозможным источникам, чтобы лучше узнать порядки наркокартелей Южной Америки. А теперь ещё и выпустили небольшое интервью со сценаристом Ghost Recon: Wildlands, которым оказался не абы кто, а автор бестселлера «The Power of the Dog» Дон Уинслоу (Don Winslow), посвятивший двадцать лет своей жизни изучению наркотрафика по всему миру.
В общем, охотясь за членами картеля Санта-Бланка, можете быть уверенными, что они ничуть не отличаются от реальных наркоторговцев. А чтобы вы в очередной раз убедились в том, какие они гады, Ubisoft приготовила ещё и трейлер с живыми актёрами по мотивам Ghost Recon: Wildlands. Постановщиком видеоролика, между прочим, выступил режиссёр Джон МакТирнан (John McTiernan), подаривший миру всеми любимые хиты «Крепкий орешек» и «Хищник».
Ghost Recon: Wildlands стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 марта 2017-го года.
Лучшие комментарии
Я честно говоря не знаю, в каком году они собирались выпустить этот кусок кода, но боже ты мой, физика машин, стрельба, искусственный интеллект, все это заставляет вспомнить первый Just Cause, так, что там, машины в GTA3 были лучше. Все время, что играл не мог понять, шутка ли это или AAA за 2000 деревянных. После R6 и ForHonor казалось, что Ubisoft встали на правильный путь, но это, это перебор.
На самом деле удивительно, как Ubisoft слепили огромный открытый мир с красивыми локациями, но до сих пор не могут найти специалистов, которые сделали бы нормальную, су%#а, физику транспорта для игры с картой таких масштабов. Это как готовить блюдо без одного из ключевых ингредиентов, превращая конечный продукт в нечто несостоятельное.
Бета-тест не для «попробовать», он для тестирования игры перед релизом, и отзывах от игроков, в том числе о вот таких вещах. «Попробовать» это бесплатный пробный период или демоверсия игры, разработка которой уже завершена. Если вы считаете, что вот такое состояние дел можно назвать завершённой разработкой, дело ваше.
Здесь, разумеется, разработчики отзывы не читают, но на реддите должны. И поверьте, я далеко не первый, кто заметил проблемы с управляемостью техники.
Это просто игра, всё работает.
И это я ещё не сказал о таких вещах, как возможность уничтожить технику, просто стреляя по стёклам (серьёзно, попробуйте!) и факту, что отряду оперативников по борьбе с организованной преступностью для установки прицела на свою винтовку нужно… поездить по деревням, тогда им разрешат установить прицел. Что, вы нашли такую же винтовку, как у вас в руках, с лучшим обвесом, чем ваш? Нет, нельзя, ездите по деревням. Я даже не хочу спрашивать, где тут хоть доля логичности.
Очевидно, консультантов в области автомобилей, самосвалов и мотоциклов с вертолётами, самолётами и прочим транспортом они не нашли.
Сейчас вот открытая бета, с братом играли, угнали самолёт. До самолёта в целом всё было нормально, сами себе придумали метод, выполнили, летим. Надо сесть, сажусь на посадку и слышу несколько раз подряд, что мы сейчас заруиним всё это дерьмо, что это за траектория посадки такая, что за скорость, тупой что ли? А когда мы таки СЕЛИ, без единого повреждения, под углом почти в 60 градусов и скорости почти крейсерской, это… короче, это то, что сэкономило нам тысячи рублей. И не надо тут про «это же бета», я бы такое даже в закрытой бете постеснялся показывать и умолял бы простить и дать ещё полгода на поправку.
Вертолёт посадить пробовали? Вертолёты не приземляются с увеличением скорости падения, в реальности это называется «крушение при посадке», если не хуже, но тут даже встряски нет. Про самолёты уже отписался. И нет, это не оправдание «аркаде», всякие аркадные игры, вышедшие лет 5 назад, имеют более комфортную и хоть немного более адекватную механику.
Можете ещё попробовать на минивэне в гору попробовать заехать. Вспомните сразу Скайрим.
Починят всё это — тогда окей. Может и починят даже, если верить реддиту, в закрытой бете вертолёты не умели разворачиваться, зависая на месте. Господи.
Поиграл вчера вечером парочку часов, вполне нормальная аркадная игра, багов (кроме проводов дергающихся) не заметил, на моем древнем ПК очень бодро на высоких-очень высоких идет и не парится.
Как по мне, так нормальный проект.
Но верно, закончим, все свои позиции высказали уже. Время покажет, может случится чудо и так хотя бы именно к аркадному уровню приведут всё, а не оставят в виде заготовки.
Пора спать. Ещё и не высплюсь из-за этой беты, но, как брат сказал, «раньше потестим — раньше удалим».
Смотря рекламу КОД мы должны получить ультимативный боевик, а получаем пострелушки. Смотря рекламу ММО тебе обещают просто тонну веселья, а по факту дро****ня… нужно всегда убирвать от своих ожиданий процентов 40% и все будет нормально!
Но Вы упорно хотите сделать из аркады симулятор, которого ни кто Вам не обещал!
Прицелы — это опенворлд дро****ня от Юбиков, как они Вас должны были еще мотивировать ездить по окраине, а не только по сюжету?
Еще раз — хотите симулятор (некоторые и им не довольны) играйте в АРМУ и не портите себе нервы этой игрой. А Вы хотите перекроить игру у которой совсем другая цель, ее цель — кооперативное веселье!
Я думаю мы можем на это закончить, как Вы думаете?
По вашему тексту — пробовал, пробовал, пробовал… прямо такого отторжения не возникало, да криво, но это блин игра! Серьезно, просто игра и не больше. Хотите «жести» играйте в АРМУ, так жалуются что сложно…
Вас же не заставляют игру покупать, дали попробовать, Вам не понравилось, так не покупайте и не играйте. =)
Это красивая игра где бещ тактики а коопе на сложности 3й или 4ой ты миссию выполнить не сможешь. Штурм как вджаст косах тут не работает. Наиграл 8 часов в бету, бесплатно, не повторяя миссии, получил кучу фана, после этого слов плохих про Юби даже говорить не хочется. Мало кто на хаояву столько контента дает.