У Daymare: 1998 довольно занятная история создания. Команда Invader Studios собиралась сделать фанатскую версию Resident Evil 2 на современном движке, но Capcom сама занялась ремейком и попросила не мешаться. Находчивые разработчики не растерялись и превратили наработки в независимый (и уже коммерческий) проект — ту самую Daymare: 1998.
Теперь Invader Studios запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter. Она хочет собрать 180 000 евро до 17 марта. Цена за копию игры начинается от 12 евро, хотя этим смогут воспользоваться только самые быстрые, так как предложение ограничено.
Примерная дата релиза — июль 2018-го. Из платформ — только PC. Девелоперы обещают взяться за версии для Xbox One и PlayStation 4, если им накидают свыше 300 000 евро.
Напомним, что Daymare: 1998 создаётся по лекалам хорроров из 90-х: упор делается на выживание, а не на экшен, игроков будет преследовать постоянное чувство опасности, врагов по-настоящему трудно убить, окружение разбавлено головоломками и так далее.
Daymare: 1998 словесно поддержали некоторые авторы классических Resident Evil. В команде Invader Studios также трудится Сатоси Накаи (Satoshi Nakai), рисовавший враждебных существ для Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0. А если разработчики наберут на Kickstarter больше 240 000 евро, они пригласят композитора Акари Каиду (Akari Kaida) — она писала музыку для первой Resident Evil, Dino Crisis и Okami.
Лучшие комментарии
Ради деталек для крутого оружия.
6 выстрелов нужно было, а по первости патронов не так много было, как к середине игры.
Вот тут я боюсь, что сделают врагов губками для свинца, на которых надо тратить по целому магазину. Это почему-то распространённая беда почти всех современных стрелялок.
Я имею ввиду ролик с трейлером или хоть какой либо информацией как это принято
Не помню такого в резидентах, кстати. Немезиса и тиранов — да. Первый вообще брат Иисуса — его и убивать не было смысла, он разве что отдохнуть приляжет. Обычные же враги помирали с одного выстрела из дробовика. Даже сраным пистолетом пара зомбей убивалась до того, как они сумеют доползти до тебя со своей половины экрана. Тут скорее количество патронов ограничивало, при этом на каждый тип врагов существовала своя пушка, которую ты использовал. И все враги с подходящей пушки разносились в секунды. Кроме боссов.
Gordey SvobodinИ да, М9 — это армейский вариант 92ушки, так что если ГГ не из армии США, то у него обычная 92FS.
Ну либо в игре жирные враги и нормально так насыпано патронов, которые все равно кончаются, потому что враги жирные. Либо в игре враги убиваются быстро в целом, при этом способны нанести серьезный урон, либо окружить, либо еще как-нибудь зажать в угол, но и патронов кот наплакал. Вот резидент всегда (ну как всегда — раньше) был про второе.
А вообще они ж вроде официально уже заявляли мол всё, ребят, Мы начали делать ремейк.