15 февраля 2017 15.02.17 24 174

Daymare: 1998, бывший ремейк Resident Evil 2, вышел на Kickstater

У Daymare: 1998 довольно занятная история создания. Команда Invader Studios собиралась сделать фанатскую версию Resident Evil 2 на современном движке, но Capcom сама занялась ремейком и попросила не мешаться. Находчивые разработчики не растерялись и превратили наработки в независимый (и уже коммерческий) проект — ту самую Daymare: 1998.

Теперь Invader Studios запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter. Она хочет собрать 180 000 евро до 17 марта. Цена за копию игры начинается от 12 евро, хотя этим смогут воспользоваться только самые быстрые, так как предложение ограничено.

Примерная дата релиза — июль 2018-го. Из платформ — только PC. Девелоперы обещают взяться за версии для Xbox One и PlayStation 4, если им накидают свыше 300 000 евро.

 

Напомним, что Daymare: 1998 создаётся по лекалам хорроров из 90-х: упор делается на выживание, а не на экшен, игроков будет преследовать постоянное чувство опасности, врагов по-настоящему трудно убить, окружение разбавлено головоломками и так далее.

Daymare: 1998 словесно поддержали некоторые авторы классических Resident Evil. В команде Invader Studios также трудится Сатоси Накаи (Satoshi Nakai), рисовавший враждебных существ для Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0. А если разработчики наберут на Kickstarter больше 240 000 евро, они пригласят композитора Акари Каиду (Akari Kaida) — она писала музыку для первой Resident Evil, Dino Crisis и Okami.


Теги
Поддержи Стопгейм!

Dino Crisis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | DC
Жанры
Дата выхода
1 июля 1999
+170
4.1
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ElFIN1912 15 февраля 2017, 21:00
Не знаю… Геймплейный ролик был откровенно плох, а то что в команде человек который рисовал когда то монстров для RE… ну ОК, только что это дает?
Razborchiviy 15 февраля 2017, 22:54
Было бы хорошо новый Dead Space увидеть. А то столько времени времени прошло с момента выхода третьей части.
keksuk 16 февраля 2017, 0:07
Мне как-то, если честно, очень хочется чтобы этот проект выстрелил. Да криво, да не особо круто выглядит, но вот есть в этом что-то такое. В это, лично мне, очень хочется поиграть. В отличие от RE7, который я хоть и очень годный, но вот если бы не представилось возможности, я бы и не тронул.
Myfisto 15 февраля 2017, 23:09
Не знаю как вам, но мне бы хотелось чтобы у ребят получилось сделать добротный инди-хоррор по канонам золотых 90-х. С удовольствием бы поиграл.
issir 16 февраля 2017, 11:14
его и убивать не было смысла

Ради деталек для крутого оружия.

пара зомбей убивалась до того, как они сумеют доползти

6 выстрелов нужно было, а по первости патронов не так много было, как к середине игры.

Врагов по-настоящему трудно убить

Вот тут я боюсь, что сделают врагов губками для свинца, на которых надо тратить по целому магазину. Это почему-то распространённая беда почти всех современных стрелялок.
TheStringTheory 16 февраля 2017, 1:29
Ну, это я видел) и это анонс начала работы над ремейком ;)
Я имею ввиду ролик с трейлером или хоть какой либо информацией как это принято
Aeon_Evil 15 февраля 2017, 23:19
На первом скриншоте чувак вытащил магазин из М9, и на нем число 15. Если счетчик патронов выглядит так, то это весьма атмосферно для хоррора. Считай патроны сам или останавливайся, чтобы проверить.
Денис Слесарев 16 февраля 2017, 8:51
Врагов по-настоящему трудно убить

Не помню такого в резидентах, кстати. Немезиса и тиранов — да. Первый вообще брат Иисуса — его и убивать не было смысла, он разве что отдохнуть приляжет. Обычные же враги помирали с одного выстрела из дробовика. Даже сраным пистолетом пара зомбей убивалась до того, как они сумеют доползти до тебя со своей половины экрана. Тут скорее количество патронов ограничивало, при этом на каждый тип врагов существовала своя пушка, которую ты использовал. И все враги с подходящей пушки разносились в секунды. Кроме боссов.
Gordey Svobodin 16 февраля 2017, 4:27
В классических РЕ приблизительно так же работало — надо было считать или лезть в инвентарь (что впрочем ставило игру на паузу и даже позволяло мгновенно перезарядить верную Беррету). Так что по сути это додуманная классическая фича.

И да, М9 — это армейский вариант 92ушки, так что если ГГ не из армии США, то у него обычная 92FS.
DanielLisicyn 16 февраля 2017, 21:20
Так чего они тянут кота за хвост? Даже новый движок у них есть! В игровых компаниях пора открывать отдельные студии, которые будут пилить ремейки.
TheStringTheory 15 февраля 2017, 23:01
Скорее бы анонс Resident Evil 2 Remake. Очень надеюсь, что у Capcom получится так же качественно, как и ремейк первой части
Денис Слесарев 16 февраля 2017, 21:18
Детальки только на харде падали.

Ну либо в игре жирные враги и нормально так насыпано патронов, которые все равно кончаются, потому что враги жирные. Либо в игре враги убиваются быстро в целом, при этом способны нанести серьезный урон, либо окружить, либо еще как-нибудь зажать в угол, но и патронов кот наплакал. Вот резидент всегда (ну как всегда — раньше) был про второе.
Роман Вайборн 16 февраля 2017, 21:40
этого уж не знаю, быть может пока чем другим занят.
А вообще они ж вроде официально уже заявляли мол всё, ребят, Мы начали делать ремейк.
Читай также