15 февраля 2017 15.02.17 53 686

Мир Mass Effect: Andromeda не открытый, предупреждает BioWare

Не позволяйте захватывающим дух пейзажам и возможности прокатиться по ним запудрить вам мозги и заставить считать, будто Mass Effect: Andromeda — это научно-фантастическая RPG с открытым миром. Ничего подобного, настаивает продюсер проекта Майкл Гэмбл (Michael Gamble).

Как поясняет представитель BioWare в интервью журналу Official Xbox Magazine, студия предпочитает не называть Mass Effect: Andromeda игрой с открытым миром, скорее уж «игрой, основанной на исследовании».

Вы по-прежнему жёстко привязаны к сюжету, а также можете наслаждаться прочими характерными особенностями Mass Effect. Просто поверх всего этого лежит ещё и «слой исследования». Порой вы будете совершать его в открытом пространстве, а порой — нет. Да, пользователям позволено прокатиться по некоторым планетам на «Кочевнике». Только не думайте, что оказались в традиционной «песочнице», подчёркивает Гэмбл. Это же вам не какая-нибудь Grand Theft Auto в космосе!


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

*показывает на небо, где нет мужиков*
А когда МЕ был песочницей? Я думаю народ и не ожидает что изменят концепцию оригинальной трилогии.
Порядком ?) 90% из них представляли собой однотонную текстуру с горами.
Не совсем понял: он этим хочет сказать что есть открытые пространства, но кроме «исследования» (читай «гринда») и сюжетной линии там делать особо нечего?
Верно сказано. Мир первого «Mass Effect» был довольно таки открытым. Можно было действительно полететь туда, куда глаза глядят. Разрешалось «колесить» по планете на транспорте либо бегать «своим пешком». Противников можно было не только отстреливать, но и давить, как в «GTA».
Дополнительные миссии для меня были не менее интересны, чем «сюжетка».
Можно было прилететь на планету, вступить в стычку с местными «злодеями», ввязаться в какой-нибудь «доп» и не окончив его преспокойно улететь в другую часть галактики.
Во второй части «допки» сделаны красиво, но ввязавшись в большую часть дополнительных миссий мы получали действительно не игру с открытым миром, а линейный «шутер». Пока «доп» не закончился никуда ты не денешься.
Да, большое число планет в первой части были пустыми. Честно говоря, в свое время очень надеялся, что в «Mass Effect 2» это исправят и планеты изучать будет интересно. Вместо этого во второй части мы получили не открытые планеты, а «коридорные» локации.
Так или иначе в первой «Mass Effect» во время исследования даже «пустых» на первый взгляд планет происходили различные события:
Тут гигантский червь какой вынырнул из под песка, тут останки экспедиции какой обнаружились, тут какие-то инопланетные руины, древний артефакт, а тут (оп!) полноценная «допка» «вынырнула».
Исследование планет было где-то скучноватым (хотя лично мне нравилось «колесить» на транспорте), но мне кажется это веселее, чем сканирование десятков планет, которое нам «выписали» во второй части.
Поэтому я согласен с Вами в «Mass Effect» (первой части) открытый мир все таки был.
Поглядим какие «исследования» предоставит нам «Андромеда» в «неоткрытом» мире игры.
Мм, эксплоринг. Собери 20 цветочков, обнаружь 10 месторождений минералов и тд. Все это на десятках планет, на которых у нас нет никаких сюжетных миссий. И все это нужно делать, чтобы апгрейдить снаряжение без которого будет проблематично продвигаться по сюжету. Именно этого фанаты ждут от нового МЕ (нет).
Ну смотря что считать «песочницей». В первой части, например, вне заданий ты мог полететь в любую систему, сесть на любую доступную планету, и выполнять допквесты в любом порядке. То есть коридорной игрой её точно было не назвать, но и полноценным опенвордом тоже.
Исследования? Космос? Гринд? Где-то такое уже недавно было… Хмм, вспомнить бы.
Ага, но меня попёрли оттуда (я был слишком хорош).

*описывает горькую историю своего увольнения и склоняет злоупотребить секретным SMS-кодом по которому работники Фаргуса брали кокс с 30% скидкой в отместку за увольнение.*
да по ходу будет всё так же как и в Dragon Age: Inquisition! вот там по бегайте, покатайтесь, а тут вот нельзя сюжетно, и т.д и т.п.
как в Интерстелларе.

В котором показали лишь три планеты, каппа
Ну это скорее повод для оптимизма. Когда выходила Инквизиция, то наоборот кричали: вот, у нас впервые в серии открытый мир, пусть и разделенный на отдельные локации, можно ходить куда хочешь, заниматься чем хочешь. А в итоге мы с вами знаем, во что это все вылилось. А здесь же наоборот делают акцент на то, что игра про сюжет и локации будут в игре только те, которые нужно по сюжету и сайдквестам. Очень надеюсь, что Bioware учтут негативный фидбек по третьей Dragon Age и мы увидим не Инквизицию в космосе, а новый Mass Effect, где будет чуть по легче дышать, не будет такой коридорности, но при этом основной геймплей и темп повествования останется таким же и игра не скатится в гринд.
По мне это плюс. Как же зб игры с открытым миром. Хочется нормальной сюжетной игры без гринда и тд.
Наличие песочницы обусловлено взаимодействием. Это как домино. Ты что-то делаешь (не по сценарию) и смотришь, что из этого получается (реакция). Суть любого открытого мира в том чтобы идти туда, куда тебе вздумается. Я играл лишь в первый ME и его действительно довольно трудно назвать открытым миром. В данном случае, девелоперы очень «своевременно» предупреждают, что не стоит бросать говно на вентилятор когда окажется, что игра оказалась не тем, чем казалась.
Чет сразу вспомнилось наяривание ресурсов из ME2 (ME3 ?).
При чем с не очень разнообразным ландшафтом.
Reuben, вы случайно не из Фаргуса? :D
Родственная душа :) Плюсую
Лучшая новость о новой Mass Effect за все время
Да, катание на МАКО надо было улучшить, а не убирать вовсе.
В первой части наличие МАКО давало новые тактические возможности. В некоторых местах было значительно проще пройти «напролом» на «броневичке», а в некоторых было удобней пройтись пешком, занять удобную позицию и расстрелять врагов, например, из снайперки.
Когда надоедал МАКО, я бегал, когда надоедало бегать я «МАКАЛ» :)
Читай также