Героиня Horizon: Zero Dawn — икона будущего PlayStation, считает Sony
Ни для кого не секрет, что Horizon: Zero Dawn — это первый шаг в новом направлении для нидерландской студии Guerrilla Games, которая отошла от привычной серии шутеров Killzone и попытала силы в жанре RPG с открытым миром. Безусловно, ещё неизвестно, чем закончится этот эксперимент, ведь игра пока даже не вышла. Тем не менее издающая её Sony уже заглядывает в будущее и видит в нём, как Horizon: Zero Dawn превратилась в новую большую франшизу.
По крайней мере, менеджер по выпуску новой продукции британского офиса Sony Джон Эдвардс (Jon Edwards) в интервью ресурсу MCV сообщил, что у RPG с кибердинозаврами есть солидный потенциал, чтобы стать новой домашней франшизой. Тогда как главная героиня Элой имеет все шансы стать «иконой будущего PlayStation» наподобие Нейтана Дрейка из Uncharted. И неважно, что этот персонаж женского пола. Главное — то, что это любознательная искательница приключений и умелая охотница, с которой не соскучишься.
Напомним, что, придумывая образ Элой, создатели Horizon: Zero Dawn вдохновлялись другой популярной рыжеволосой дикаркой — Игритт из «Игры престолов». Удастся ли ей завоевать сердца пользователей, узнаем совсем скоро. В Европе RPG стартует на PlayStation 4 1 марта.
Лучшие комментарии
На текущий момент у меня больше надежда, что будет как с Юбисофтом — авторы учтут недостатки первой игры (которые уже видны) и запилят стоящий сиквел, исправив их. Но для этого первая часть должна хорошо продаться, чтобы сиквел был.
Что не так с фар край праймл?
Гост рекон успел поиграть?
А как же серия ВД? Первая была хорошей средней игрой на 7-7,5, вторая исправилась, и ей можно с чистой совестью ставить 8-8,5
Вот релизнулся фор хонор, тоже вполне рабочая лошадка.
АС скорее приелись, чем стали плохими играми. Слились по сюжету, но геймплейно улучшаются, хотя лично я бы хотел блек флаг 2 увидеть, на движке юнити и синдиката.
То, что тебе что то не нравится, не значит что это «неиграбельное дерьмо-дрочильня». Научись разделять свой вкус и объективное положение вещей.
Им бы эту корабельную тему в отдельную франшизу вывести — там поле для деятельности огромное. Пираты, сокровища, йо — хо — хо и бутылка рому!
И по поводу «Юбисофт» тоже согласен. Они немало хороших игр сейчас наделали:
«Rainbow six siege» очень своеобразная, жаль, что «сюжетку» в ней не «запилили», но и так сойдет.
«Division» в качестве кооперативного «шутера» тоже хороша. Локация «Нью Йорк» выполнена классно. Мы с другом «залипаем» периодически.
В «Фар Край», конечно, уже пора что-то менять. Третья часть была классная, четвертую можно назвать хорошим дорогим «аддоном» третьей, а вот «Примал», при всем уважении, подкачал. Но не беда, думаю, что разрабы исправят ситуацию. И «Фар край 5» выйдет уже совсем другим, но все таким же классным.
«Watch dogs 2» вполне себе веселая игра вышла.
«For honor», говорят, неплохая. Сам в открытом тестировании не участвовал, ничего не могу сказать.
Зато бегал в «Wildlands». В качестве, снова таки, кооперативного «шутера» — очень даже здорово играется.
Ну и что важно, все эти игры по своему геймплею разные. Это вам не «Call of duty» каждый год выпускать, меняя только название игры и сеттинг :)
Ну уж нет, теперь я еще больше хочу обойти игру стороной, так как для меня основным продающим фактором было — почему рободинозавры и что за апокалипсис такой.
нам официально подтверждают, что хотят сделать из этого ежегодную дрочилосерию.
Сони вряд ли допустят ежегодный Хорайзн, но учитывая, что уже далеко не все экзы представляют из себя нечто выдающееся, то раз в 2 года, чтобы не адово задолбал, уже реальнее.
Ты определись, официально подтверждают или такое просто возможно?
Но, вообще, чушь сказал, новые части всех игровых серии у Сони выходят с большими промежутками, порой даже по одной игре на поколение, либо одна в начале — одна в конце поколения.
Лара и Дрейк вот вообще как пример для сравнения не заходят, у нас на лицо 2 Индианы Джонса, суть построения истории которой — есть тайна с сокровищами, ее надо найти и построены эти тайны на мифологии «реального мира» — они ее находят, попутно нам могут приплетать старых и новых персонажей.
Про хорайзен у меня же вот какие сомнения, имеется клевый сеттинг, с завязкой на том, что гг ищет ответ на вопрос, почему мир таков, это круче любого спасения мира в разы, потому что одноразово, спасти мир можно много раз, узнать секрет его сотворения — единожды.
Вот лично на ваш взгляд после такого, вторая часть рассказывающая о спасении мира от вируса зомби для динороботов выдерживает конкуренцию? Или же проще растянуть поиски ответа на многие части серии?
Надеюсь мне удалось сформулировать мои личные переживания
Объективно отсосены — это игры в диапазоне от 4-х до 7-ми баллов максимум.
Я тебе привел юзерскор, так что либо мир не прав, рецензенты не правы, либо ты не прав. Думаю на этом можно закончить.
Вот уже не первый год ждем египетский АС.
У дивижон была проблема с механикой: убивать по полчаса из 10 рожков в голову каждого моба…
У вова проблема с механикой, убивать волка в лесу с 25 ударов меча…
С примал не так все, потому что что может быть так с унылой унылотой, которая по сути stand-alone add-on (не самый хороший), продающийся за Full price по меркам AAA?— Полноценная игра с переработанной механикой первой части, новым сюжетом и миром. Так же можно Дэус МД назвать стендэлон аддоном к ХР. Изменений примерно столько же, даже меньше.
WD годная серия? В каком месте, вот в этом что ли: вышки-допы-вышки-коллектаблы-вышки-вышки-ВЫШКИ-ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫШКИ!!!
В вд 1 было на всю игру может вышек 10. И каждая из них представляла собой небольшую головолмку, не заметил проблемы.
Колектоблсы тебя напрягают? Есть просят? Может и ведьмака стоит похейтить за "?"?.. В игре интересная механика, которая эволюционировала с первой части. Такой сплинтер селл с мобилкой. Во второй части смогли запилить не только красивый мир, но и живой. Играть в сюжетку было интересно + полноценный кооп завезли.
Про АС, меня хватило до Блек флага. 1ая часть была чем то новым и уникальным. Вторая была шикарной от картинки и эпохи до сюжета. Единственное чем огорчала серия, это тупые враги и примитивный стелс. Хотя в юнити нахрапом стало нельзя пройти, что местами улучшило ситуацию, хотя и не сильно. Но серия все равно варьируется в номерных частях то 78 до 90. Это никак нельзя назвать говном.
Ты поиграй в тот же хоумфронт, или в рембо зе гейм, они тоже стоят 60$ (стояли на момент выхода по крайней мере). Пойми что такое говно.