14 февраля 2017 14.02.17 11 378

Впервые в истории основной серии The Legend of Zelda: Breath of the Wild получит сезонный абонемент

Консерваторы из Nintendo открыли для себя прелести DLC и обнаружили, что концепция «Заплати за набор дополнений сейчас, чтобы получить его потом» прекрасно подходит для приключений Линка. Компания анонсировала сезонный абонемент для Breath of the Wild — впервые в истории основной ветки The Legend of Zelda.

Как говорит Nintendo, игровой мир Breath of the Wild не только дарит массу увлекательных часов в базовой комплектации, но и открывает возможности для дополнительных историй. Разработчики решили воспользоваться шансом и начали готовить сезонный абонемент с тремя DLC.

 

Первое дополнение станет доступно одновременно с релизом The Legend of Zelda: Breath of the Wild 3 марта и предложит три новых сундука с сокровищами. В них положат некие полезные предметы, а также эксклюзивную одежду для Линка с символикой консоли Nintendo Switch.

Второе дополнение выйдет летом 2017-го и добавит пещеру с испытаниями, усложнённый игровой режим и новую функцию для карты.

Наконец, релиз третьего, заключительного дополнения из сезонного абонемента запланирован на конец 2017-го. Оно включает новую оригинальную историю, новое подземелье и новые испытания.

Комплект DLC можно будет приобрести и на Nintendo Switch, и на Wii U. Содержимое для обеих консолей одинаковое (да, на Wii U вам предложат носить одежду с логотипом Switch). Купить расширения по отдельности не дадут — только все и сразу. Цена абонемента — 19.99 евро.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 марта 2017
1.5K
4.5
1 042 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх сейчас бы это «предложит три новых сундука с сокровищами. В них положат некие полезные предметы, а также эксклюзивную одежду для Линка с символикой консоли Nintendo Switch, пещеру с испытаниями, усложнённый игровой режим и новую функцию для карты» в длц продавать. В divinity забесплатно сюжет расширили, новый режим сложности добавили, новые навыки и еще кучу всякого.
Сейчас бы уровни сложности в виде ДЛЦ продавать. Ох уж эта современная гейминдустрия.
Уровень сложности? Шмотки? Ну почему Нинтендо решила заимствовать наполнение длс у худших представителей игроиндустрии?
Дааа, Нинтдеда бы лучше полезные идеи заимстовали…
Второе дополнение выйдет летом 2017-го и добавит пещеру с испытаниями, усложнённый игровой режим и новую функцию для карты.

Самые жадные мудаки в игровой индустрии додумались до сезонного абонента и DLC — это уже не то, что повод не покупать SWITCH, а сжечь его нахрен. Просто читаешь новости про SWITCH и охреневаешь — самые потрясающие фичи, которые нас ждут:
В Сплатун 2 двое игроков могут смотреть под разными углами как играют восемь игроков, а в Зельду летом 2017 года добавят то-ли масштабирование, то-ли скролл, то-ли подсветку всех активных предметов на карте — в общем, опять стандарт индустрии пытаются выдать за фичу.
Что-то с каждой новостью всё меньше и меньше желания брать Switch.
Это случилось бы рано или поздно. Все так делают. Почему же нинтенде нельзя этого делать?
Потому что это никому нельзя делать. То, что все что-то делают, не оправдывает это самое.
Как тому кто не играл в Зельду до этого эта игра не выделяется вообще ничем кроме своего знаменитого имени а все эти новости про свитч да и вот этот сизон пасс отбивают желание покупать напрочь. Nintendo явно не пытается завоевать новых фанатов раз даже некоторых старых отпугивает
Во второй борде вроде было так кстати.
Читай также