13 февраля 2017 13.02.17 27 900

Obsidian больше не делает «Armored Warfare: Проект Армата»

Студия Obsidian Entertainment призналась, что больше не будет заниматься разработкой многопользовательского онлайн-экшена с современной бронетехникой «Armored Warfare: Проект Армата», который с сентября 2015-го года находится в стадии открытого бета-тестирования.

Отныне производством мультиплеера будет заведовать собственная команда Mail.Ru Group, которая обещает регулярно и в срок предоставлять игрокам свежие обновления и весь обещанный контент. И вообще, мол, вы даже не заметите, что американские игроделы больше не участвуют в развитии проекта.

Почему же Obsidian приняла решение отказаться от своего детища, не дождавшись его официального рождения? Не совсем понятно, но в своём заявлении исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) благодарит Mail.Ru за возможность потратить минувшие четыре года на «Armored Warfare: Проект Армата» и сообщает, что теперь команда посвятит всё своё внимание заявленным Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny, Pathfinder: Adventures и прочим, ещё не анонсированным проектам.


Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
208
3.0
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оно и к лучшему, у Obsidian талант к RPG, а не к бездушным сессионкам.
Почему же Obsidian приняла решение отказаться от своего детища, не дождавшись его официального рождения?

Подзаработали денег, закрыли дыры в бюджете, теперь могут всех сотрудников перевести на реализацию собственных проектов.
Первое — Мыло «акулы» они поедают компании и используют их. Аолоды, Фарфэйс — тому примеры (ещё контакт одноклассники и куча не игровых продуктов), свои команды они не создают, они используют нарабодки других разрабодчиков (Если что Валвы поступают так-же (Портал, контра, тим фортрест, Дота 2, это всё поглощённые сторонние команды))
Второй — Армата выглядит не как «а давайте поручим разрабам отличных РПГ сессионку», а скорее «Ребята вам нужны деньги, мы готовы дать вам проэкт с быстрой окупаемостью ещё на страдании ОБТ и если дела у вас наладятся то отдайте его нам а сами занимайтесь чем хотите».
Давно не играл, но с пол года назад были довольно серьезные проблемы с оптимизацией.Немного не хватало FPS ©
Нашел кое-кто на другом сайте…

Один из сотрудников Obsidian Entertainment излил душу на просторах Reddit и раскрыл главного виновника в провале Armored Warfare. По его мнению, все камни следует кидать в заказчика — краснознаменную Mail.Ru.
Как заявляет Gatortribe, огромная корпорация просто не знает, как делать качественные игры. Obsidian Entertainment показала Mail.Ru проект совершенно потрясающей игры, которая была бы намного реалистичнее World of Tanks практически во всем. Но русский издатель захотел сделать банальный клон WoT и совершенно не беспокоился о том, что Armored Warfare когда-нибудь прошлось бы выводить на западный рынок. Mail.Ru проводила контроль качества спустя рукава, Gatortribe уверен, виной всему упор на русскую аудиторию, которой абсолютно плевать на качество.
Команда Gatortribe занималась военной консультацией для Obsidian Entertainment, в процессе разработки сделала большое количество замечаний и исправлений, но разработчикам в конце концов пришлось сказать, что Mail.Ru попросту не заинтересована в такой детальной работе. В итоге русские полностью взяли разработку на себя, в планах есть консольные версии, но Gatortribe считает, что у такой игры нет будущего.
Хе, похоже день рождения у консольной World of Tanks прошел на ура.
обсидианы сейчас и 3 года назад сильно отличаются.
Ну не знаю насколько «сильно» они отличаются, да доверия к студии выше, проекты с кикстартера исправно окупаются, но хватит ли им опыта и рессурсов сделать к примеру продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines (права на которые есть у Парадоксов) это еще вопрос.
Гуфовский всё знал наперёд
Эм… АллодсТим делают Скайфордж. По мимо этого есть ещё подразделение которое работает над Аллодами онлайн и Пиратами. Команда «ВКонтакте» тоже мыловская. И так далее. ПОсмотри состав Mail Group.

И вы похоже вообще не знаете всей истории? Чтож тогда так. Во время компании pillars of eternity был пункт «Если вы дадите больше 10к$ то мы проконсультируем вас в вашей игре» Вот этой «Консультацией» и была работа над СФ так как СФ разрабатывали сильно до кика ПоЕ. Например изначально планировалась привязка класса к полу и полный вайп в случаи поражения при прилёте аватара. ТО что это не ввели и было работай Обсидианов. А вот Армата был же полноценный проект. По факту Мыло получило разработчика а Обсидианы инвестора. Всем выгодно. На сколько хороша Армата я судить не буду — не мой жанр. Но деньги он приносил нормальные чего Обсидианам хватило что бы вырваться из задницы, при этом они не сидели на армате ровно. Была и Палка истины которая тоже досталась обсидианам как результат кикстартер компании. НО принципиальное отличие в том что Армата проект который быстро окупился ещё на ОБТ. Сейчас, скорее всего, студия получила достаточную «подушку» что бы жить между кикстартером и выходом игры.
была и Палка истины которая тоже досталась обсидианам как результат кикстартер компании.
Права же на палку у Юбиков, и деньги на ее разработку тоже давали они, не?
Сейчас, скорее всего, студия получила достаточную «подушку»

Эта подушка называется деньги Paradox interactive.
Вы видимо не так поняли, речь не о том что игра за счёт кикстартера появилась, а контракт на разработку игры стал следствием удачной компании PoE. И то не удавлюсь что им эту игру выбили.
Что до парадоксов — наверняка, но советую учесть что деньги инверторов не равно деньги компании. Но при этом PoE2 опять на кикстартере. Так что думаю издатель не особо горит желанием давать деньги. Тем более что обсидианы сейчас и 3 года назад сильно отличаются.
Меня крайне позабавила цель на 2.4 — «В два раза больше озвучки». Т.е. изначально какой-то маленький кусочек диалогов будет озвучен, а все остальное просто субтитрами. А теперь с помпой представляют возможность увеличить этот кусочек в 2 раза, при этом все равно останутся диалоги просто с субтитрами. Вспоминаю переиздание divinity: original sin, в котором совсем не озвученные диалоги сделали полностью озвученные. Вот это был мощный ход, а тут…
Ну удачи им с новыми проектами)

Надеюсь танчики тоже нормально себя будут чувствовать, очень надеюсь))
Надеюсь это не значит что у Обсидианов опять начнутся финансовые проблемы.
Денег влили и забили?
Skyforge тоже будет без пригляда?
А в целом все равно непонятно, зачем это направление было для Obsidian кроме обмена опытом адаптации проектов по рынок. Да и бизнес из адаптации не сделать большой, видимо.
А вот и взрослые и умные дяди подъехали, смотрите-ка.
И правильно, нечего всякой гадостью заниматься. Еще бы Alpha Protocol 2 начали бы делать, вообще бы прекрасно было.
Ну на счет этого не знаю, у меня на сборе конца 2014 года с самого начала выдавались стабильные 50-60 фпс, так что такая проблема меня обошла стороной)

Пробовал запускать на старом компе, там конечно на максималках просадка была, но со средними уже получались 30-40, чего, в общем, для игры было достаточно. Хотя картинка на максималках все же куда лучше и удовольствия от игры больше))
Это правильное решение.Пусть лучше Обсидиан сконцентрируется там, где они по настоящему сильны (рпг старой школы).Они получили приработок с танков, чтобы можно было заниматься любимым делом-радовать фанатов хорошими рпг.Рад за них.Ждем PoE 2.
Читай также