Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian больше не делает «Armored Warfare: Проект Армата»

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Obsidian больше не делает «Armored Warfare: Проект Армата»

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Студия Obsidian Entertainment призналась, что больше не будет заниматься разработкой многопользовательского онлайн-экшена с современной бронетехникой «Armored Warfare: Проект Армата», который с сентября 2015-го года находится в стадии открытого бета-тестирования.

Отныне производством мультиплеера будет заведовать собственная команда Mail.Ru Group, которая обещает регулярно и в срок предоставлять игрокам свежие обновления и весь обещанный контент. И вообще, мол, вы даже не заметите, что американские игроделы больше не участвуют в развитии проекта.

Почему же Obsidian приняла решение отказаться от своего детища, не дождавшись его официального рождения? Не совсем понятно, но в своём заявлении исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) благодарит Mail.Ru за возможность потратить минувшие четыре года на «Armored Warfare: Проект Армата» и сообщает, что теперь команда посвятит всё своё внимание заявленным Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny, Pathfinder: Adventures и прочим, ещё не анонсированным проектам.
Комментарии (59 шт.)
Почему же Obsidian приняла решение отказаться от своего детища, не дождавшись его официального рождения?

Почему они вообще за это взялись изначально? Как это вообще могло произойти?
Им нужны были деньги. У них были тяжелые времена, а данный проект позволил выбраться из финансовой ямы.
Такое обычно говорят об актёрах, которые раньше снимались в порно:D
Ну они судя по заявлению вроде как танчиков не стесняются, просто РПГшки больше по душе)
Может актёры тоже не стесняются.
Ну если приходится пояснять свое участие в проекте не интересом, а только деньгами, значит наверное что-то не так.

Тут все же вроде как и интерес был)
Звучит как
в случае Obsidian не «молод», а «никому не нужен»
Никому не нужен — громко сказано. Не хватало средств на реализацию проектов — ближе к истине. Как только подкопили — свинтили. Теперь каждый по своей тропинке пойдет, может, это и к лучшему.
да, я имел в виду «не нужен» с точки зрения издателя
Тоже достаточно спорное утверждение, честно говоря.
тогда бы у студии не было б проблем найти издателя, и они не занимались бы аутсорсом
У них особых проблем с издателями не было же.
тогда б они нашли деньги для своих проектов. аутсорсить начинают, когда издатели отказываются инвестировать
Ну, издатели — это не неиссякамый кошель с деньгами, к тому же, проекты у них разнообразные, на многих самые разные издатели. Аутсорс тут видится вполе логичным решением. Тем более в данной ситуации от издателя ушли именно они. Если новости вообще не изменятся, ибо история мутная.
с чего ты решил, что они плохо жили без издателя. Да за один нью-вегас им памятник можно ставить. А это всего лишь аддон к игре. Грамотные разработчики рпг — сами по себе ценятся. А с мылом — стопудов согласились из-за денег. И правильно сделали! Теперь — правильно сделали, что сваливают.
сами по себе ценятся

сами по себе никто не ценится. если их проектам дают финансирование инвесторы — значит они ценные, если они занимаются аутсорсингом и краудфандингом — значит, они не смогли убедить инвесторов вкладываться.
правильно сделали, что сваливают

неизвестно, на каких условиях Obsidian закончила проект. вполне возможно, что MailRu дешевле оказалось продолжать работу самостоятельно по истечению срока контракта, или они могли быть неудовлетворены результатом
насколько я знаю, некий супертестер делился в интервью, что мыло изначально поставили условие прямым текстом: копируем WoT только с современными машинами. Да и репутация Обсидианов — за то, что тут дело не в разработке, а в изначальном подходе и концепции. Я уже не говорю про их офигенную рекламную компанию. Тут скорее косяк паблишера.
Оно и к лучшему, у Obsidian талант к RPG, а не к бездушным сессионкам.
И то правда. Хоть ветку отчественных ОБТ теперь апнут, а то как корыта.
И в целом я так подозреваю российскому региону будет уделяться больше должного внимания.
И больше доната)))
По логике вещей нет. Мэйл и так являлся заказчиком, ну или издателем, как там правильно это называется. Короче, им ничего не мешало сделать больше доната в любой момент. Но нет! Донат вполне вменяемым был, так что вряд ли это изменится, особенно после снижения расходов на оплату услуг обсидиана.
Не могу не согласиться! Пусть лучше эпичные ролевые игры старой школы делают, ибо за это мы их любим и ценим!
Хе, похоже день рождения у консольной World of Tanks прошел на ура.
Почему же Obsidian приняла решение отказаться от своего детища, не дождавшись его официального рождения?

Подзаработали денег, закрыли дыры в бюджете, теперь могут всех сотрудников перевести на реализацию собственных проектов.
Ну удачи им с новыми проектами)

Надеюсь танчики тоже нормально себя будут чувствовать, очень надеюсь))
Давно не играл, но с пол года назад были довольно серьезные проблемы с оптимизацией.Немного не хватало FPS ©
Ну на счет этого не знаю, у меня на сборе конца 2014 года с самого начала выдавались стабильные 50-60 фпс, так что такая проблема меня обошла стороной)

Пробовал запускать на старом компе, там конечно на максималках просадка была, но со средними уже получались 30-40, чего, в общем, для игры было достаточно. Хотя картинка на максималках все же куда лучше и удовольствия от игры больше))
Надеюсь это не значит что у Обсидианов опять начнутся финансовые проблемы.
Да кто ж их знает. Мало ли, через год увидим новость, что опять объединились. Всякое бывает. А так, пусть каждый занимается тем, чем умеет. Пусть делают еще годные рпг игры, а мейл допиливает армату.
С WarFace так же было.
Но крайтек это не спасло.
Очень кривое решение было заказывать разработку сессиоки про таки у Обсидианов, к тому же с твердым указом «сделать в точности все как в wot» Мыло, все таки, очень слабы, как издатели. Собрать свою крепкую команду разрабов для них миссия невыполнима, проще же купить права на китайские mmo которые уже никому не нужны.
Первое — Мыло «акулы» они поедают компании и используют их. Аолоды, Фарфэйс — тому примеры (ещё контакт одноклассники и куча не игровых продуктов), свои команды они не создают, они используют нарабодки других разрабодчиков (Если что Валвы поступают так-же (Портал, контра, тим фортрест, Дота 2, это всё поглощённые сторонние команды))
Второй — Армата выглядит не как «а давайте поручим разрабам отличных РПГ сессионку», а скорее «Ребята вам нужны деньги, мы готовы дать вам проэкт с быстрой окупаемостью ещё на страдании ОБТ и если дела у вас наладятся то отдайте его нам а сами занимайтесь чем хотите».
лол, какие у мыла обственные разработчики, AllodsTeam? Не смешите меня… Только команда ответственная за варфейс более-менее при деле.
«Ребята вам нужны деньги, мы готовы дать вам проэкт с быстрой окупаемостью ещё на страдании ОБТ и если дела у вас наладятся то отдайте его нам а сами занимайтесь чем хотите».
Мылам просто нужно было громкое имя Обсидианов (относительное громкое, но все же), а эти же самые Обсидианы до этого делали для мыла Скайфордж, вот их и подписали. Но смысла отдавать Обсидианам Армату было просто 0. Что доказывает низкий интерес к Армате и как следствие, умирание этой игры. Вся ее история разработки — это череда ошибок. Начиная от выбора разработчика и заканчивая выбором движка и слепым копированием WoT.
Эм… АллодсТим делают Скайфордж. По мимо этого есть ещё подразделение которое работает над Аллодами онлайн и Пиратами. Команда «ВКонтакте» тоже мыловская. И так далее. ПОсмотри состав Mail Group.

И вы похоже вообще не знаете всей истории? Чтож тогда так. Во время компании pillars of eternity был пункт «Если вы дадите больше 10к$ то мы проконсультируем вас в вашей игре» Вот этой «Консультацией» и была работа над СФ так как СФ разрабатывали сильно до кика ПоЕ. Например изначально планировалась привязка класса к полу и полный вайп в случаи поражения при прилёте аватара. ТО что это не ввели и было работай Обсидианов. А вот Армата был же полноценный проект. По факту Мыло получило разработчика а Обсидианы инвестора. Всем выгодно. На сколько хороша Армата я судить не буду — не мой жанр. Но деньги он приносил нормальные чего Обсидианам хватило что бы вырваться из задницы, при этом они не сидели на армате ровно. Была и Палка истины которая тоже досталась обсидианам как результат кикстартер компании. НО принципиальное отличие в том что Армата проект который быстро окупился ещё на ОБТ. Сейчас, скорее всего, студия получила достаточную «подушку» что бы жить между кикстартером и выходом игры.
была и Палка истины которая тоже досталась обсидианам как результат кикстартер компании.
Права же на палку у Юбиков, и деньги на ее разработку тоже давали они, не?
Сейчас, скорее всего, студия получила достаточную «подушку»

Эта подушка называется деньги Paradox interactive.
Вы видимо не так поняли, речь не о том что игра за счёт кикстартера появилась, а контракт на разработку игры стал следствием удачной компании PoE. И то не удавлюсь что им эту игру выбили.
Что до парадоксов — наверняка, но советую учесть что деньги инверторов не равно деньги компании. Но при этом PoE2 опять на кикстартере. Так что думаю издатель не особо горит желанием давать деньги. Тем более что обсидианы сейчас и 3 года назад сильно отличаются.
обсидианы сейчас и 3 года назад сильно отличаются.
Ну не знаю насколько «сильно» они отличаются, да доверия к студии выше, проекты с кикстартера исправно окупаются, но хватит ли им опыта и рессурсов сделать к примеру продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines (права на которые есть у Парадоксов) это еще вопрос.
Это правильное решение.Пусть лучше Обсидиан сконцентрируется там, где они по настоящему сильны (рпг старой школы).Они получили приработок с танков, чтобы можно было заниматься любимым делом-радовать фанатов хорошими рпг.Рад за них.Ждем PoE 2.
Для тех, кто не мониторит сбор средств на PoE 2.
Уже давно набралось 2.4 миллиона (что немного збавило интерес к нему, так как новые цели долго не появлялись) и только сейчас появился новый стретчгол. После 2.8 миллионов в ней появятся: оркестровая музыка, левел кап поднимется до 20-ого уровня и появятся новые подклассы
Меня крайне позабавила цель на 2.4 — «В два раза больше озвучки». Т.е. изначально какой-то маленький кусочек диалогов будет озвучен, а все остальное просто субтитрами. А теперь с помпой представляют возможность увеличить этот кусочек в 2 раза, при этом все равно останутся диалоги просто с субтитрами. Вспоминаю переиздание divinity: original sin, в котором совсем не озвученные диалоги сделали полностью озвученные. Вот это был мощный ход, а тут…
Мне весь этот «союз» напоминает ссылку в ГУЛАГ. Рад, что Обсидиан смогли вырваться из лап Mail.ru
Бедняжек Обсидианов никто в рабство и не брал, ау) Очень денежек захотелось, вот и полезли делать игру такого жанра, который им судя по всему побоку:)
ЛОЛ. Словно они знали, на что подписываются.
Да не конечно не знали, вслепую подписывали, думали там фоллаут 5, а внезапно оказались танки. Через 4 года заметили.
Кто знает как работает Мыло.сру и пользовался продукцией, прекрасно понимает о чем я говорю. А вот кто не знает и не понимает, так это западная небольшая студия.
Ты, походу, просто тролль) Или действительно не понимаешь, как происходит сотрудничество, как оно начинается, какими документами и т.д. оно регулируется.
И правильно, нечего всякой гадостью заниматься. Еще бы Alpha Protocol 2 начали бы делать, вообще бы прекрасно было.
Срубили бабла на малолетних дурачках
Смотрел фотки со сходок. Там че-то не малолетние дурачки совсем, а взрослые дяденьки вполне. Ну нравится многим, как и мне, техника современная!
А вот и взрослые и умные дяди подъехали, смотрите-ка.
Нашел кое-кто на другом сайте…

скрытый текст
Один из сотрудников Obsidian Entertainment излил душу на просторах Reddit и раскрыл главного виновника в провале Armored Warfare. По его мнению, все камни следует кидать в заказчика — краснознаменную Mail.Ru.
Как заявляет Gatortribe, огромная корпорация просто не знает, как делать качественные игры. Obsidian Entertainment показала Mail.Ru проект совершенно потрясающей игры, которая была бы намного реалистичнее World of Tanks практически во всем. Но русский издатель захотел сделать банальный клон WoT и совершенно не беспокоился о том, что Armored Warfare когда-нибудь прошлось бы выводить на западный рынок. Mail.Ru проводила контроль качества спустя рукава, Gatortribe уверен, виной всему упор на русскую аудиторию, которой абсолютно плевать на качество.
Команда Gatortribe занималась военной консультацией для Obsidian Entertainment, в процессе разработки сделала большое количество замечаний и исправлений, но разработчикам в конце концов пришлось сказать, что Mail.Ru попросту не заинтересована в такой детальной работе. В итоге русские полностью взяли разработку на себя, в планах есть консольные версии, но Gatortribe считает, что у такой игры нет будущего.
Так он же не сотрудник, а просто модератор и вроде альфа-тестер или что-то в этом роде.
Денег влили и забили?
Skyforge тоже будет без пригляда?
А в целом все равно непонятно, зачем это направление было для Obsidian кроме обмена опытом адаптации проектов по рынок. Да и бизнес из адаптации не сделать большой, видимо.
Я погуглил и выяснил, что официально озвучили свои позиции и с той, и с другой стороны, правда речь только про AW. И довольны сотрудничеством обоюдно, но видимо стало нерентабельно платить обсидиану и проще сделать самим. В этом свои плюсы есть — меньше времени на всякие правки уходить будет)
Гуфовский всё знал наперёд
скрытый текст
Новости игр126374°
Один из сотрудников Obsidian Entertainment излил душу на просторах Reddit и раскрыл главного виновника в провале Armored Warfare. По его мнению, все камни следует кидать в заказчика — краснознаменную Mail.Ru.

Как заявляет Gatortribe, огромная корпорация просто не знает, как делать качественные игры. Obsidian Entertainment показала Mail.Ru проект совершенно потрясающей игры, которая была бы намного реалистичнее World of Tanks практически во всем. Но русский издатель захотел сделать банальный клон WoT и совершенно не беспокоился о том, что Armored Warfare когда-нибудь прошлось бы выводить на западный рынок. Mail.Ru проводила контроль качества спустя рукава, Gatortribe уверен, виной всему упор на русскую аудиторию, которой абсолютно плевать на качество.
Команда Gatortribe занималась военной консультацией для Obsidian Entertainment, в процессе разработки сделала большое количество замечаний и исправлений, но разработчикам в конце концов пришлось сказать, что Mail.Ru попросту не заинтересована в такой детальной работе. В итоге русские полностью взяли разработку на себя, в планах есть консольные версии, но Gatortribe считает, что у такой игры нет будущего.

Читать далее:

Obsidian уволила часть команды Armored Warfare из-за Mail.Ru
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 22:18
Наверх ↑