10 февраля 2017 10.02.17 43 261

BioWare говорит, почему в Mass Effect: Andromeda вернулись миссии на лояльность

Как вы знаете, при работе над Mass Effect: Andromeda команда BioWare решила начать чуть ли не с чистого листа. К примеру, девелоперы избавились от системы Парагон/Ренегат. Однако кое-что знакомое для фанатов они всё-таки оставили. В частности, в игру вернутся миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2.

В интервью журналу Official Xbox Magazine креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) объяснил, что студия предпочла не включать подобные миссии в Mass Effect 3, поскольку тогда задача разработчиков состояла в том, чтобы собрать в игре всех членов команды, доживших до того момента. Соответственно, задания вокруг каждого из них были бы не к месту. Да и в контекст галактики в состоянии войны они не вписывались.

Зато для Andromeda миссии на лояльность идеально подходят, ведь они помогут познакомиться с новыми персонажами и установить с ними связь. Как говорит Уолтерс, сюжет, безусловно, важен, тем не менее без героев он ничто, поскольку значение имеет именно взаимодействие между ними.

Кстати, кое-что о членах своей новой команды вы можете узнать прямо сейчас. BioWare уже рассказывала про Пиби, Кору и Лиама. А теперь появились изображение Джаала (см. ниже) и информация о турианке Ветре Никс, владеющей модифицированной штурмовой винтовкой «Циклон» и использующей в бою энергетическую броню со встроенными щитами. А вот здесь вы можете рассмотреть облик Ветры во всех подробностях.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А представь, если в конце будет Самоубийственная миссия №2.
Думаю, многие с радостью прикончат там половину своей команды :)
Объяснили бы лучше, почему вернули анимации из нулевых.
Формально да, на геймплей эти миссии (еще миссию Тали можно припомнить, где она просит копию данных о гетах) не влияли. Тем не менее, детали характеров персонажей они приоткрывали, что лично для меня, к примеру, важнее условных бонусов к способностям.
Что заскучавший любитель рпг, ждешь невероятно крутую и красивую рпг про космос?
МАСС ЭФФЕКТ АНДРОМЕДА (крик детей «ураа!»)
В этой игре вы сможете тушить голым задом звезды и руками рвать астероиды в куски
МАСС ЭФФЕКТ АНДРОМЕДА (крик детей «ураа!»)
В этой игре 95% квестов решается ультранасилием, жги космических котов напалмом, отрывай щюпальца от голов азари, или налей скипидару в трусы крогану Йеееее.
МАСС ЭФФЕКТ АНДРОМЕДА (крик детей «ураа!»)
В новой масс эффект ты можешь крутить роман с любым членом команды, турианец, гиганский кошак или правая рука, да хоть с табуреткой тут все можно!.. и не платить алименты как настоящий мужик никому.
МАСС ЭФФЕКТ АНДРОМЕДА (крик детей «ураа!»)
Масс эффект андромеда, выйдет в 2017 году на консолях в 30 фпс и на пк с защитой денуво. Все критики проплачены, а хейтеров и скептиков пробьём по IP. All right reserved.
1. Миссии на лояльность были во второй части, а не в первой.
2. Они влияли на концовку (не пройдя все миссии, нельзя было спасти всю команду).
3. После прохождения подобных миссий, открывался доступ к бонусным умениям.
Миссии на лояльность были одними из самых интересных моментов в Mass Effect 2 (да и сама игра была отличной). Очень хорошо что в Andromeda они возвращаются.
Половину наверное просто не дадут прибить. А то потом в сиквеле придумывать новых персонажей
Под миссиями на лояльность из первой части я подразумевал миссию Гарруса и Рекса, которые вообще ни на что не влияли.
Блин, лучше б элкора дали в напарники!)) Или Ханара Бласто в напарники, вот это да.
Не знаю как вам ребята, но Ветра мне уже нравится, особенно пункт:
Договариваться, чтобы получить нужное и стрелять в ненужное — да, это по моей части»
Тоже огонь) Если бы, он был угарный как тот волус, который мнил себя мега крутым биотиком) Блин, хотя бы гик в команде был, и нестандартный взгляд на вещи от разработчиков. Медленное перемещение данной расы и то можно было бы как-нибудь «переделать», будущее жи как никак. Все возможно.)
Очень даже была, если не чистокровной то с элементами РПГ. Космоопера само по себе не жанр, а определение стиля повестования.
Ты же знаешь как это в рпг?
1. Это когда в пылу мордобоя (первая часть) ты возишься с вещичками ведь их уже 150 и новых не взять!
2. Это когда у тебя есть выбор куда пристроить шишку. «шепард у меня от тебя все чешется!»
3. И конечно же «Лишний ствол не помешает»
4. Когда не знаешь что выбрать ответом персонажу гею в МЕ3 который плачет о утере мужа.
5. Ну и конечно ахинея которую несет шепард всегда и постоянно еще до Фолача 4. Ах это долбанное колесо ответов.
Тысячи их. В разных вариантах. Где не рпг?
Ну чтож, добро пожаловать в кармический бан)
Ты ведь понимаешь что чтобы написать комментарий подобной длины нужно нажать много кнопочек, а для того, чтобы поставить минус достаточно один раз кликнуть мышкой? Ты осознаешь что тратишь на написание комментария больше времени, чем среднестатистический минусометчик? Зачем ты это делаешь? В чём твоя цель?
Это, конечно, здорово, что миссии на лояльность вернутся, но мне интересно, они будут на что-то влиять или, как в первой части, ни на что?
Лишь бы побочники не были унылыми, а то табурет себе об голову разобью…
Миссия Рекса облегчала разговор с ним на Вермайере.
Читай также