10 февраля 2017 10.02.17 44 1835

В Grand Theft Auto 4 теперь можно играть на Xbox One

Microsoft объявила о пополнении в рядах видеоигр для Xbox 360, которые теперь обратно совместимы с Xbox One. Им оказался прославленный экшен с открытым миром Grand Theft Auto 4 от Rockstar, который первоначально поступил на прилавки магазинов весной 2008-го года.

Отныне пользователям Xbox One доступна не только сама Grand Theft Auto 4, но и набор сюжетных дополнений Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City с двумя эпизодами The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. Так что обладатели как цифровой, так и дисковой версии игры для платформы предыдущего поколения могут вернуться в Либерти-Сити хоть прямо сейчас. И даже воспользоваться своими старыми сохранениями, если предварительно загрузят их в облачное хранилище на Xbox 360.

Если же у вас по какой-либо причине всё ещё нет Grand Theft Auto 4, но есть большое желание познакомиться с Нико Белликом на Xbox One, то можете отправиться в Xbox Games Store и приобрести там цифровой вариант игры с обратной совместимостью.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto IV

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2008
+3085
4.3
1 899 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
17 февраля 2009
+657
4.2
514 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
29 октября 2009
+734
4.3
570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мартин Зимов 10 февраля 2017, 16:18
Ну, я даже не знаю… Мне вот всегда больше всего нравилась Grand Theft Auto: Vice City за сюжет, место действие и атмосферу восьмидесятых =))
Макс Володин 10 февраля 2017, 16:14
Говоря про оптимизацию, у меня на i7-6700+GTX 1060 игра работала на ультрах в 30-50 фпс, при этим система грузилась на 20-30%, но почитав нужные сайты и форумы добился стабильных 60 путём даунгдейда до старой версии и параметров запуска. Смотреть инфу тут и тут.
Макс Володин 10 февраля 2017, 23:59
Только вот на консолях не поиграть в тысячу старых игр, только в то, что на боксе по совместимости и ремастеры по 2к, странная причина перехода на консоль.
MuSton 10 февраля 2017, 19:01
Согласен с тем, что в GTA IV лучший сюжет. А вот геймплей довели до ума в пятой части, попутно просрав уйму прикольных мелочей, но всё же.
extensive 10 февраля 2017, 21:15
Как по мне, так самая слабая гта для своего времени из всех.Не так давно пытался перепроходить и её и понял, что там совершенно нечего делать в открытом мире: ну да, прокатишься пару раз с друзьями во всякие бары и т.д., но потом надоедает, кроме Владивосток ФМ слушать там особо нечего, да и сюжет интересен лишь тем, что там сильная русская тема, а так ничего особенного.Кривые чекпоинты, из-за которых миссии приходилось переигрывать или сначала, или с середины.Практически нету запоминающихся моментов как сюжетных так и геймплейных.
Да, у игры крутая заглавная музыкальная тема и непревзойденная до сих пор (для игр с открытым миром) физика автомобилей, но это все, чем игра может похвастать на сегодняшний день.По сути, это единственная ГТА в истории, которая померкла со временем и после выхода следующей части.После пятерки можно сыграть в Сан-Андреас или Вайсити и вы пройдете их, потому что каждая из них неповторима геймплейно и по атмосфере, но проходить четверку после пятерки… Один пролог за Тревора ярче, чем весь сюжет четвертой части
NikGhost13 11 февраля 2017, 2:49
Соглашусь про то, что многое довели до ума, а также, что очень многое почему-то до Vки не дошло.
Lunatic_Asylum 10 февраля 2017, 16:16
Нет, сначала шла война с GFWL, потом игра считала, что у меня на видеокарте недостаточно памяти, когда, полазив на форуме я решил эту проблему, она намертво повесила ПК и так каждый раз.
velzie22 10 февраля 2017, 21:13
Отлично, стопгейм, заминусили человека, который просто высказал своё мнение, никого не оскорбляя и не кидаясь в крайности
Triod 13 февраля 2017, 18:37
ну начнём, с того, что пешеходы себя настолько неадекватно ведут только в видео, до меня ни разу просто так они не доёбывались и не начинали драку сами, во вторых отоваривание ножом с 1-2 ударов гораздо более реалистично, чем то, что было в 4-й части, выстрелы в ответ на появление человека с оружием в руках полицейскими, гораздо более реалистичны в 5-й части и типа «тактичные»( ̶н̶а̶ ̶с̶а̶м̶о̶м̶ ̶д̶е̶л̶е̶ ̶н̶и̶х̶у̶я̶ ) перекаты в укрытия — это самая тупая тактика для поведения, тебя скорее просто пристрелят, как только увидят у тебя оружие в руках, как и показано в 5-й части.
Дальше половины даже смотреть не стал, да в 4-й части физика поведения тел и машин получше будет, но её урезали, т.к. после выхода 4-й стало понятно, что старенькие бокс и сонька не могут нормально тянуть такие вычисления( не забываем, что изначально 5-я часть выходила как раз таки на предыдущем поколении консолей)
velzie22 11 февраля 2017, 11:55
Просто если у тебя есть мнение отличное от большинства, то ты автоматичесеи будешь заминусован, что я не считаю правильным
P.S. тебя всё-таки в плюс подняли
Triod 14 февраля 2017, 18:33
ты говорил о том, что: " А вот геймплей довели до ума в пятой части, попутно просрав уйму прикольных мелочей, но всё же", потом ты написал: «Рассказывать долго. Я лучше покажу.» и вставил видео сравнения, и лишь сейчас в своём последнем комменте ты написал, что: «но я ссылался далеко не на всё содержимое этого видео» и вот как по-твоему я должен был догадаться до этого(я не телепат, как и все нормальные люди), и плюс ты так и не пояснил на какие моменты именно ты ссылался.Плюс те фишки, которые я увидел лично мне не кажутся клёвыми, я понимаю что ими можно впечатлиться, но если посмотреть адекватно, то большинство из них бред, и я подробно расписал своё мнение выше, почему я так думаю, и да, я не считаю гта 5 — лучшей гта(для меня лучшая в серии ViceCity). Может теперь ты напишешь, что ты имел ввиду, т.к. я вполне могу ошибаться, но узнать это я смогу, только если ты нормально расскажешь, что ты джумаешь, а не будешь бросаться намёками.
Макс Володин 10 февраля 2017, 23:56
Всё на ультра, тем не менее самые жрущие настройки это: 1) Ночные тени, которые, кончено, технологичные, но блин — это на самом деле тени динамических объектов от дополнительных источников освещения, (вроде фар автомобилей) я уверен, что мало кто в движении будет обращать на них внимание (жрут где-то 10 кадров днём и 20 ночью). И 2) Ползунки. Траффик напрямую влияет на ФПС, стоит трейнером выключить все машины и пешеходов, как фпс выростет раза в полтора, советую оставить на 50% или меньше, тем более не очень кайфово в через пробки пробираться с такой-то сложной физикой вождения. Детализация и дальность прорисовки думаю понятна, на минимуме дом в 20 метрах будет огромным куском мыла. 70% будет достаточно, но опять же по своим запросам Качество/ФПС можно отрегулировать. Занижение остальных настроек даст слишком малый прирост и отвратную картинку.
Читай также