EA рассказала об успехах Battlefield 1, о Titanfall 2, а ещё о Star Wars: Battlefront 2 и новой Need for Speed
Накануне Electronic Arts отчиталась за третий квартал финансового 2017-го года, который завершился 31 декабря, попутно обмолвившись парой слов о выпущенных хитах и грядущих релизах, намеченных на ближайшие двенадцать месяцев.
К примеру, издатель подтвердил, что новая Need for Speed уже находится в производстве. И, как выразился исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), на этот раз разработчики сосредоточили своё внимание на соревновательном онлайн-компоненте. Гоночный экшен от Ghost Games пока не получил дату релиза, но появится не позднее марта 2018-го года.
Уилсон также упомянул про Star Wars: Battlefront 2, радостно заявив, что продолжение будет ещё «крупнее», пользователи побывают на ещё большем количестве локаций и сыграют с ещё большим количеством героев из различных эпох «Звёздных войн». Не говоря уже о долгожданной одиночной кампании. И да, чтобы успеть выпустить всё это великолепие ориентировочно до конца 2017-го года, команда DICE предпочла больше не делать контент для режима «Стычки» Star Wars: Battlefront и воспользовалась помощью студий Motive и Criterion.
Что же касается хитов, которые добрались до прилавков магазинов в отчётный период, то главными молодцами, бесспорно, оказались футбольный симулятор FIFA 17 («продающаяся лучше всех игра для консолей в мире», по словам издателя) и шутер Battlefield 1.
По данным EA, количество игроков Battlefield 1 на 50 % превышает число пользователей, которых сумела приманить Battlefield 4 за такой же срок в 2013-м году. А вот Titanfall 2 не так повезло. Как сообщил финансовый директор EA Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), продажи шутера от Respawn Entertainment оказались ниже, чем планировалось. Однако девелоперы намерены и дальше поддерживать игру, выпуская новый контент.
В любом случае, под конец 2016-го года дела у издателя шли довольно хорошо. За минувший квартал EA получила 1.15 миллиарда долларов США чистого дохода и потеряла всего 1 миллион чистого убытка (для сравнения: в прошлом году компания озвучила 1.07 миллиарда дохода и 45 миллионов убытков за тот же квартал). Причём за последние двенадцать месяцев EA умудрилась отхватить 2.86 миллиарда долларов только с цифровых продаж (60 % всей прибыли).
Лучшие комментарии
В этом плане удалась кампания последней колоды, вот где выжали максимум из формулы, недаром пересобрали в очередной раз команду и позвали разных талантливых людей, в том числе и из НотиДог.
Только вопрос — эту одиночную компанию будут делать ДАйс? Если да, то это чисто для галочки, ибо в последних Батлфилдах сингл служит тупо тренировкой перед мультом, а события выветриваются через час. Не скажу, что в старых батлфилдах она была не для галочки, но хотело бы чего-то более масштабного.
И да, измените принцип выдачи транспорта и, особенно, героев. Пусть будет как в Баттфронт 2. А то она отвратительна, шансов получить больше у того, кто тупо большую часть стоит на месте возможного спауна и выжидает.
и закрыть как bullfrog, westwood, maxis и pandemic.Неа, DICE только мультиплеер, а сюжетную кампанию делает EA Motive. И Criteron еще как то там задействованы, наверное гонки на Татуине разрабатывают)
Сравним продажи любой колды за последнее десятилетие и вторых титанов?)
Достаточно исчерпывающе?)
я вот играю в титанов и чувствую себя хорошо, игроки есть, режимы работают, и мне было как-то пофиг когда она там выходит, на сколько она успешна или не успешна, я считаю что успешность игры определяет время её жизни, а не продажи
и судя по отзывам вряд ли сейчас я захочу покупать колду. люди привыкли жрать это гумно вот оно и заходит на старте продаж, и играть на старте сразу чтобы пожевать со всеми остальными — такое себе занятие.
напоминаю
вы так и не ответили ясно, и начали писать об очевидных вещах, которые никак не связаны с моим вопросом)
вы странный, и вот почему:
half life 2 -крайне успешная игра, где продолжение?
майнкрафт — крайне успешная игра, где продолжение?
когда выходил первый тф — я о нём ничего не слышал и не видел. был занят другой игрой -бф4. Потом однажды на бесплатных выходных я провёл в нём часов 12. И купил его.
Не пожалел вообще. Докачался до последнего уровня (10 престиж 50 лвл).
играл в разные режимы и был крайне недоволен что мало людей ценят их.
вышло три длс по три карты. Контента мало? Сюжета мало было.
тф2 вышел в неудачное время?
смотрите — прежде чем выйти, разрабы показывали разных титанов, знаете зачем? Дабы подготовить народ.
Первая причина поиграть в него — сингл.
Вторая это новые виды титанов.
Больше пушек, косметика, карты, режимы!
тф2 вышел как спаситель, но из-за таких как ты он проваливается.
Игроки определяют успешность, а не продажи.
Бесят которые только и делают что ноют — он вышел не в своё время, контента мало, слишком динамичные бои.
Сядь и играй пока можно, а не рассуждай на диване когда лучше или хуже.
Один сказал что в плохое время, так все как попугаи начали повторят.
БФ1 имеет крайне ущербный сюжет. По сравнению с бфбк2 — просто скомканная бумажка. Мультик сделан без души. Да красиво, но какое-то мёртвое всё. Я успеваю играть и в овервотч и в тф2, ещё заглядывать в стим и поигрывать в разные шедевры.
Так что же вам запрещает играть сейчас? Религия?