Теперь, когда до долгожданной премьеры Mass Effect: Andromeda осталось менее двух месяцев, главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) решил напомнить геймерам, что научно-фантастическая RPG не единственный проект, которым студия занималась последние несколько лет.
Сразу после выхода Mass Effect 3 в 2012-м году разработчики приступили к созданию новой франшизы, которая, по словам Флинна, полна новых персонажей, историй и геймплея, а также способна «объединить пользователей по-новому».
Между тем, общаясь с инвесторами, исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) описал загадочный проект как «приключенческий экшен», который определённо не является RPG. Причём релиз игры должен состояться не позднее конца первого квартала 2018-го года.
Известно также, что над игрой работает ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider). Чуть больше подробностей девелоперы обещают в ближайшие месяцы (по-видимому, после запуска Mass Effect: Andromeda).
Лучшие комментарии
Необязательный совершенно. + я играл с испытаниями без зелок, так что даже траву собирать особо не надо было. Крафт тож мне бесполезным довольно таки показался, так что и на крафт я не фармил. А влияния мне хватало более чем. Хотя я открывал полностью все локи, ибо в инквизиции в плане дизайна локаций красота неописуемая, грех не побрадить и не заглянуть под каждый камень.
Соглашусь отчасти. Но в том же мегапопулярном скайриме, большинство квестов не сильно лучше.
По мне так лучшие из всех 3х частей.
Не хуже чем во «всеми обожаемом» Ведьмаке 3.
Боевка, да. Хуже и придумать нельзя. Для меня единственный очень большой минус этой игры.
Средненько, конечно. Но не плохо. Дыр сюжетных и логических не стыковок я особо не видел.
Да, вполне. Да и игр такого уровня не так чтобы и много выпускали. За последние лет 5, кроме Ведьмака то ничего в голову и не приходит.
То есть это будет не новый Dragon Age, да и вообще видеть от Bioware не РПГ как-то печально. Хотя вот ту же Jade Empire тоже с натяжкой можно было назвать РПГ, но при этом там был и сюжет и диалоги и компаньоны.
Это уже не переиздание, это уже полноценный ремейк. И, если не ошибаюсь, ЕА говорили, что переиздания — не их путь, так что можно особо не ждать чего-то подобного.
Маркетинговая машина беспощадна, если бы было что показать — это бы обязательно показали, ибо хайп, инфоповод и пр.
Правда хорошая игра?
Моба или ф2п кооп-аркада.
Не надо так. После трех пройденных игр, естественно проблем с третьей не будет. Для меня лично всё было наоборот: первый дс (который, правда, я до конца прошёл уже после второго) мне кажется самым легким, а вот третий… ненавижу безымянного короля.