Долгожданная премьера онлайн-экшена с рукопашными сражениями For Honor уже не за горами. И тем не менее накануне релиза Ubisoft намерена провести открытое бета-тестирование, которое позволит выпустить игру 14 февраля в наилучшем виде.
Все желающие смогут досрочно попасть в жестокий мир викингов, рыцарей и самураев с 9 по 12 февраля. Причём для испытаний пользователям откроется новый режим For Honor под названием «Истребление» (серия из пяти поединков 4-на-4 без возможности возродиться). Плюс Ubisoft планирует продолжить «Военный конфликт», начатый ещё в закрытой «бете» в минувшие выходные.
Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги. Смогут ли они отстоять своё превосходство в предстоящем ОБТ For Honor, узнаем через пару недель.
А перед тем, как запустить народ в бета-версию For Honor, 7 февраля в 13 часов (по московскому времени) Ubisoft проведёт на Twitch прямую трансляцию битвы, в которой в рамках нового режима «Истребление» сойдутся актёры Лорен Коэн (Lauren Cohan), Джейсон Момоа (Jason Momoa), Альфи Аллен (Alfie Allen), чемпион UFC Деметриус Джонсон (Demetrious Johnson) и ещё несколько игроков, чьи трансляции на Twitch пользуются наибольшей популярностью.
Лучшие комментарии
Неужели за рыцарей играли полные нубы? Я этого так не оставлю, Я ВЕРНУ БЫЛУЮ СЛАВУ РЫЦАРЕЙ, КТО СО МНОЙ?
Надеюсь норм туториал для каждого героя прикрутят с его фишечками, ато новые игроки будут страдать, плакать и рэйджквит устраивать.
Надеюсь новый режим будет лучше.
Мне очень доставило.
Нет. Чивалри слишком простой в этом плане, да там есть всякие багованые механики, но среднестатистическая дуэль там выглядит как — Ты ударил, враг заблокировал, враг ударил, ты заблокировал. Тут же блочить до посинения так просто не выйдет, так как есть 3 направления ударов и стамина на блоки куда сильнее тратиться. Плюс любой персонаж может стрейфиться, уворачиваться и всячески эвейдить атаки не принимая их в лоб. И до кучи — парирования, захваты, пинки и прочее веселье. И это еще у каждого перса есть свои заморочки, вроде скрытой стойки у Нобуши, когда ты не знаешь с какой стороны будет приходиться атака или дэш-пэри у Орочи, когда вместо обычного парирования, ты стрейфишься под удар противника и сбиваешь его легкой атакой.
Короче мне понравилось. А так, с 9 числа ОБТ там и посмотришь сам.
На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.
На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.
Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.
Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.