31 января 2017 31.01.17 74 233

For Honor: дата ОБТ и первые итоги «Военного конфликта»

Долгожданная премьера онлайн-экшена с рукопашными сражениями For Honor уже не за горами. И тем не менее накануне релиза Ubisoft намерена провести открытое бета-тестирование, которое позволит выпустить игру 14 февраля в наилучшем виде.

Все желающие смогут досрочно попасть в жестокий мир викингов, рыцарей и самураев с 9 по 12 февраля. Причём для испытаний пользователям откроется новый режим For Honor под названием «Истребление» (серия из пяти поединков 4-на-4 без возможности возродиться). Плюс Ubisoft планирует продолжить «Военный конфликт», начатый ещё в закрытой «бете» в минувшие выходные.

Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги. Смогут ли они отстоять своё превосходство в предстоящем ОБТ For Honor, узнаем через пару недель.

 

А перед тем, как запустить народ в бета-версию For Honor, 7 февраля в 13 часов (по московскому времени) Ubisoft проведёт на Twitch прямую трансляцию битвы, в которой в рамках нового режима «Истребление» сойдутся актёры Лорен Коэн (Lauren Cohan), Джейсон Момоа (Jason Momoa), Альфи Аллен (Alfie Allen), чемпион UFC Деметриус Джонсон (Demetrious Johnson) и ещё несколько игроков, чьи трансляции на Twitch пользуются наибольшей популярностью.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.4K
3.5
916 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги.


Неужели за рыцарей играли полные нубы? Я этого так не оставлю, Я ВЕРНУ БЫЛУЮ СЛАВУ РЫЦАРЕЙ, КТО СО МНОЙ?
Рыцари всегда выполняли сложную работу, а это только начало, так что готовь клинок, брат.
Тоже играл за рыцарей, но так и не понял, там какие-то ресурсы на карте надо было распределять, области какие-то захватывать, сложна…
Ждал игру, поиграл ЗБТ, понял что у меня будет гореть от нее похлеще чем от сиджа или кс, пока повременю с покупкой.
Отличная игра, и я думаю она будет долго жить, благо у нее есть много путей развития. Не могу забыть прекрасную мелодию в главном меню игры. С друзьями очень весело играется. Все кто может её приобрести предзаказывайте или можете подождать скидки или опробуйте в ОБТ игру, если возникли сомнения. В общем Ubisoft порадовали, особенно оптимизацией проекта и вполне предполагаю у проекта будет такая я же хорошая поддержка, как и у siege.
Не сказал бы, что похоже. Если в крипах дело, то они только в одном режиме, да и то служат для усложнения захвата точки B, ну мне так показалось, когда играл. А так, что-то от слешара, что-то от файтинга, вообще довольно уникальная штука, ничего сильно похожего я не пробовал, бета очень понравилась, предзаказ оформил, жду ОБТ и релиз)
Ага, ничего сходу не объясняли что и как делать, я вообще думал весь первый день что боевая система это три направления, отскок и оглушающий удар, но потом какой-то самурай с копьем мне такие огненные светящиеся клинки с магией начал показывать что это плавно переходило в мой пылающий и светящийся пукан, от ощущения беспомощности и тлена.
Надеюсь норм туториал для каждого героя прикрутят с его фишечками, ато новые игроки будут страдать, плакать и рэйджквит устраивать.
Совершенно не понравился режим с контролем точек, бесконечная беготня, то появляющаяся, то исчезающая внезапная смерть, противники вместо того, что бы сражаться убегают захватывать точки, а чуть завидев вражеские силы тут же сливаются. Получилось динамично, но абсолютно не интересно.
Надеюсь новый режим будет лучше.
Как игра хоть стоит брать?

Мне очень доставило.
А на Chivalry: Medieval Warfare не похоже?

Нет. Чивалри слишком простой в этом плане, да там есть всякие багованые механики, но среднестатистическая дуэль там выглядит как — Ты ударил, враг заблокировал, враг ударил, ты заблокировал. Тут же блочить до посинения так просто не выйдет, так как есть 3 направления ударов и стамина на блоки куда сильнее тратиться. Плюс любой персонаж может стрейфиться, уворачиваться и всячески эвейдить атаки не принимая их в лоб. И до кучи — парирования, захваты, пинки и прочее веселье. И это еще у каждого перса есть свои заморочки, вроде скрытой стойки у Нобуши, когда ты не знаешь с какой стороны будет приходиться атака или дэш-пэри у Орочи, когда вместо обычного парирования, ты стрейфишься под удар противника и сбиваешь его легкой атакой.

Короче мне понравилось. А так, с 9 числа ОБТ там и посмотришь сам.
Рассказали бы лучше про одиночную кампанию, может видео какое показали
редкий онлайн проект, к которому у меня появился интерес. хотя и компанию вроде завезут. но именно онлайн зацепил.
Если в озвучку игры добавить крики Быкова из воскресного стрима с Кулаковым, то это будет победа.
Сходство не заметил, кроме того, что по карте бегают толпы мобов.
Игра отличная, но юбисофтам нужно что-то решать с серверами, а то P2P портит всю малину, и долгожительству игры явно не способствует.
Очень спорное утверждение. Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.

На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.

На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.

Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.

Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.
Тогда скорей всего похоже на Mount and Blade. War of the roses это пародия Mount and Blade с упрощенной боевкой и улучшенной графикой.
Драться с кем-либо, будучи окруженным толпой его мелочевки, занятие здесь тоже не благодарное.
Читай также