31 января 2017 31.01.17 75 189

For Honor: дата ОБТ и первые итоги «Военного конфликта»

Долгожданная премьера онлайн-экшена с рукопашными сражениями For Honor уже не за горами. И тем не менее накануне релиза Ubisoft намерена провести открытое бета-тестирование, которое позволит выпустить игру 14 февраля в наилучшем виде.

Все желающие смогут досрочно попасть в жестокий мир викингов, рыцарей и самураев с 9 по 12 февраля. Причём для испытаний пользователям откроется новый режим For Honor под названием «Истребление» (серия из пяти поединков 4-на-4 без возможности возродиться). Плюс Ubisoft планирует продолжить «Военный конфликт», начатый ещё в закрытой «бете» в минувшие выходные.

Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги. Смогут ли они отстоять своё превосходство в предстоящем ОБТ For Honor, узнаем через пару недель.

 

А перед тем, как запустить народ в бета-версию For Honor, 7 февраля в 13 часов (по московскому времени) Ubisoft проведёт на Twitch прямую трансляцию битвы, в которой в рамках нового режима «Истребление» сойдутся актёры Лорен Коэн (Lauren Cohan), Джейсон Момоа (Jason Momoa), Альфи Аллен (Alfie Allen), чемпион UFC Деметриус Джонсон (Demetrious Johnson) и ещё несколько игроков, чьи трансляции на Twitch пользуются наибольшей популярностью.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
829
3.5
635 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги.


Неужели за рыцарей играли полные нубы? Я этого так не оставлю, Я ВЕРНУ БЫЛУЮ СЛАВУ РЫЦАРЕЙ, КТО СО МНОЙ?
Рыцари всегда выполняли сложную работу, а это только начало, так что готовь клинок, брат.
Игра не претендует на реализм, у игровых фракций своя история.
Тоже играл за рыцарей, но так и не понял, там какие-то ресурсы на карте надо было распределять, области какие-то захватывать, сложна…
Ждал игру, поиграл ЗБТ, понял что у меня будет гореть от нее похлеще чем от сиджа или кс, пока повременю с покупкой.
Отличная игра, и я думаю она будет долго жить, благо у нее есть много путей развития. Не могу забыть прекрасную мелодию в главном меню игры. С друзьями очень весело играется. Все кто может её приобрести предзаказывайте или можете подождать скидки или опробуйте в ОБТ игру, если возникли сомнения. В общем Ubisoft порадовали, особенно оптимизацией проекта и вполне предполагаю у проекта будет такая я же хорошая поддержка, как и у siege.
Не сказал бы, что похоже. Если в крипах дело, то они только в одном режиме, да и то служат для усложнения захвата точки B, ну мне так показалось, когда играл. А так, что-то от слешара, что-то от файтинга, вообще довольно уникальная штука, ничего сильно похожего я не пробовал, бета очень понравилась, предзаказ оформил, жду ОБТ и релиз)
Ага, ничего сходу не объясняли что и как делать, я вообще думал весь первый день что боевая система это три направления, отскок и оглушающий удар, но потом какой-то самурай с копьем мне такие огненные светящиеся клинки с магией начал показывать что это плавно переходило в мой пылающий и светящийся пукан, от ощущения беспомощности и тлена.
Надеюсь норм туториал для каждого героя прикрутят с его фишечками, ато новые игроки будут страдать, плакать и рэйджквит устраивать.
Совершенно не понравился режим с контролем точек, бесконечная беготня, то появляющаяся, то исчезающая внезапная смерть, противники вместо того, что бы сражаться убегают захватывать точки, а чуть завидев вражеские силы тут же сливаются. Получилось динамично, но абсолютно не интересно.
Надеюсь новый режим будет лучше.
Как игра хоть стоит брать?

Мне очень доставило.
А на Chivalry: Medieval Warfare не похоже?

Нет. Чивалри слишком простой в этом плане, да там есть всякие багованые механики, но среднестатистическая дуэль там выглядит как — Ты ударил, враг заблокировал, враг ударил, ты заблокировал. Тут же блочить до посинения так просто не выйдет, так как есть 3 направления ударов и стамина на блоки куда сильнее тратиться. Плюс любой персонаж может стрейфиться, уворачиваться и всячески эвейдить атаки не принимая их в лоб. И до кучи — парирования, захваты, пинки и прочее веселье. И это еще у каждого перса есть свои заморочки, вроде скрытой стойки у Нобуши, когда ты не знаешь с какой стороны будет приходиться атака или дэш-пэри у Орочи, когда вместо обычного парирования, ты стрейфишься под удар противника и сбиваешь его легкой атакой.

Короче мне понравилось. А так, с 9 числа ОБТ там и посмотришь сам.
Рассказали бы лучше про одиночную кампанию, может видео какое показали
редкий онлайн проект, к которому у меня появился интерес. хотя и компанию вроде завезут. но именно онлайн зацепил.
Если в озвучку игры добавить крики Быкова из воскресного стрима с Кулаковым, то это будет победа.
Сходство не заметил, кроме того, что по карте бегают толпы мобов.
Игра отличная, но юбисофтам нужно что-то решать с серверами, а то P2P портит всю малину, и долгожительству игры явно не способствует.
Очень спорное утверждение. Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.

На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.

На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.

Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.

Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.
Тогда скорей всего похоже на Mount and Blade. War of the roses это пародия Mount and Blade с упрощенной боевкой и улучшенной графикой.
Читай также