28 января 2017 28.01.17 58 270

В Gears of War 4 будет постоянный мультиплеер между PC и Xbox One

В конце прошлого года The Coalition решилась на эксперимент в Gears of War 4: студия позволила геймерам на PC и Xbox One играть вместе в соревновательном мультиплеере. Испытания завершены, и теперь разработчики вводят «кроссплей» на постоянной основе.

Как говорит The Coalition, результаты их вполне устроили. Некоторая статистика с тестового кроссплатформенного плейлиста выглядит так:

● Всего сыграно свыше 750 000 матчей;
● Свыше 115 000 уникальных участников, соотношение которых 91/9 в пользу Xbox One;
● В среднем пользователи Xbox сыграли 6.2 матча, а пользователи Windows 10 — 11.2 матча;
● Свыше 90 % матчей состояли из смеси Xbox One и Windows 10;
● У игроков Xbox и Windows 10 примерно одинаковые результаты по среднему соотношению убийств и смертей, количеству очков и общему количеству убийств;
● Качество матчей во время «кроссплея» улучшилось и на Windows 10, и на Xbox One: в лобби набиралось больше игроков, пользователи завершали 95 % матчей, а не 90 %, как было до тестов.

В общем, The Coalition удостоверилась — всё работает. Отныне раздел Social Quickplay в мультиплеере Gears of War 4 всегда соединяет между собой владельцев PC и Xbox One. Разработчики собираются присматривать за режимом в течение нескольких месяцев, дабы ещё раз убедиться в равенстве сторон.

Это, впрочем, не означает, что весь мультиплеер стал кроссплатформенным. В разделах Core и Competitive пользователям всё равно будут подбирать только ту платформу, на которой они играют, потому что там особые требования к возможностям и опыту.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 октября 2016
536
3.8
274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разница есть и большая как мне кажется. На клаво мыши скорость разворота выше и при каждой встрече " лицом к лицу " игрок с пк уделает игрока с геймпадом.
Для чистоты эксперимента не мешало бы нагрибовать в шутерах на геймпаде столько же лет, сколько и на клаво-мыши, а то так-то при захвате пельмешек у вилки тоже огромное преимущество над китайскими палочками, но всегда найдётся азиат, который будет утверждать обратное ;)
У стиков тоже есть чувствительность) И настроив ее можно быстро разворачиваться)
Есть в твоих словах доля истины. А вообще мне интересно много ли существует людей, которые на гейпаде в шутанах нагибают игроков с клавой и мышью.
Играл долгое время на геимпаде потом на клаве. и могу сказать что в мультиплеер на геимпаде играть можно НО затащить когда против тебя мышь не не получиться некоторые гемплэйные вещи на клаве. тупо быстрее и удобнее. Ну правда многое зависит от самои игры.Но факт остаётся фактом мышь джои уделает.
Там видишь какое дело, друже, всё зависит от множества факторов помимо скилла как основного. В мульт колды я ни разу не играл, последние полгода грибую на соньке в Овервотч, который по сути вообще мой первый шутан на паде, поэтому примеры с него:
— во-первых, тебя мб натурально прёт в этот конкретный день, в этом конкретном матче, ты тащишь как батенька и чуть ли ни в одного аннигилируешь всю команду противника;
— во-вторых, тебе могло повезти с командой, каждый на своём месте, знает и прекрасно исполняет свою роль, хорошая сыгранность бывает и в рандомной команде (хоть и редко :'() и благодаря слаженной игре тиммейтов тебе самому есть где развернуться и показать себя;
— в третьих, команде противника просто могло не фартануть с рандомом. Они просто слабее вас. Как пример, в одном матче со мной как с ДД-шником никто ничего не может сделать, у меня золото за урон и за килы, высокий процент аима, вражеские танки для меня просто как ходячие тушки, которые не успевают появиться на поле как тут же теряют все свои хп. Но тут начинается другой матч, с более скилловой командой противника и вот меня уже весьма эффективно фокусят и отправляют на респаун, даже жирные и большие танки двигаются так, что аимить их становится весьма затруднительно, вдобавок их всегда прикрывает еще один-два игрока — и всё, печаль-беда =)
Во многих играх на консолях нет автоаима) Зато есть масса убежденных в том, что на приставках только и стреляют, что через автоаим)
Потому что не было его там никогда. А вот аимить с лонгшота нужно довольно точно, от чего с мышью теоретически проще.
У меня большой опыт игры на тех же дуалшоках. Не запариваясь проходил хоть вульфештейн на убер сложности, хоть колду и прочее, но это не отменит того факта, что клава-мышь намного удобней геймпадов в шутерах. Поиграл к примеру у товарища в дум на ps4, а потом у себя на пк. И разница даже в удовольствии колоссальная. На ps 4 это дешевая паролия на дум, лишь на пк в него можно играть как задумали разработчики
Тут не меньше верующих сектантов из противоборствующей фракции)
Что за бред насчет дерганья? Да на геймпаде все более плавно, т.к можно при помощи стика поворачивать камеру медленее, но это нужно например в итане картере для большого погружения в игру, но в думе это не к чему.
Ну собственно в шутерах от третьего лица на манер GoW или скажем Tomb raider, преимущества клаво мыши перед геймпадом нет, так что не вижу никаких проблем.
ну тот же аим все-таки на клаво-мыше значительно проще, и не во всех играх с геймпадом есть авто захват, как например в парагоне, приходится стиками аимить, но в принципе вполне реально контеститься с мышкой.
Это не бред, это восприятие отдельно взятого человека. Мне, честно, смотреть как кто-то играет на мыши — раздражает) Вон, Макс гонял Dishonored 2, да еще и с тормозами, мне потребовалось полчаса, чтобы привыкнуть к резкому ерзанию мышью.

В DOOM для ориентировки в пространстве мне достаточно скорости геймпада в 95-99% случаев. Но, честно, когда гоняю на паде — понимаю, что успеваю реагировать чуточку быстрее, но, черт подери, укачивает, рябит в глазах)))
Ultra-violence — нубский уровень? Ок, я узнал что-то новое.
Nightmare я отложил, ибо лень долбиться о завышенную сложность на любом управлении, у меня других непройденных игр куча есть)
Сорян) я тормоз не правильно прочитал)
Истину глаголишь!!! Конечно есть очень много факторов, которые надо учитывать…
Слушай, а возможно в твоих словах не просто доля истины, а просто прям правдище. Буквально через час после моего предыдущего комментария зашёл на PC в колду последнюю и буквально всех нагнул на геймпаде. В командной игре 6 на 6 взял первое место настреляв 29 фрагов и умерев 9 раз. Такое конечно со мной в первый раз случилось, но я думаю если потренироваться такое можно почаще повторять.
Какое дерганье?) Картинка очень плавная, настроил скорость мыши под себя и пошел с двухстволкой всех разносить. Да и к слову, уж сильно заблюрили дум на ps4, сглаживание наверно fxaa, которое только раздражает, на ps4 pro наверно выглядит все круче
На PS4 испольузется темпоральное сглаживание, полностью идентичное PC. Используется также Motion Blur меньшей, чем на PC выборки, что означает, грубо говоря, чуть меньше разностных «сэмплов» при построении картинки. Но это никак не портит четкость картинки.
На PS4 Pro не проверял, но вроде поддержку PS4 Pro для DOOM не завозили.
Читай также