Меню
StopGame  Игровые новости Кинематографичный трейлер Mass Effect: Andromeda — вся команда в сборе

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Кинематографичный трейлер Mass Effect: Andromeda — вся команда в сборе

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Мы уже не раз видели то одного, то другого члена команды главного героя Mass Effect: Andromeda. Однако только сегодня BioWare наконец-то решилась показать весь наш отважный отряд целиком, включая боевую подругу Кору и пилота-саларианца Кейло Джата (Kalo Jath).

Более того, новый кинематографичный трейлер игры также демонстрирует нам главного антагониста Mass Effect: Andromeda в лице грозного кетта по имени Аркон (Archon), с которым явно шутки плохи.



Ну а если вам захочется чуть получше узнать Первопроходца Алека Райдера, его детей Скотта и Сару, а также специалиста по кризисным ситуациям Лиама Косту и специалиста по оперативным вопросам Кору Харпер, BioWare приготовила для вас ещё один информационный видеоролик.



Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 21 марта 2017-го года.
Комментарии (180 шт.)
Наконец-то старый добрый эпик! А то я серьезно боялся после первого трейлера. Годный ролик. Понравился конец, когда Темпест «влетает» в лого игры.
Да, вот теперь я вижу что это старый добрый Mass Effect. Выглядит супер
Да, выглядит круто. Ждать выхода не долго.
Тут ниже много комментариев о прическах персонажей, о том, с кем в игре можно будет «замутить», и почему женские персонажи такие некрасивые. Честно говоря, ни в одной части «ME» на эти вещи не обращал внимание, ни с кем не устраивал любовные романы. Вообще за другое полюбил эту серию. Бороздить неисследованные (лично мной неисследованные, а не человечеством в целом) дали бескрайнего космоса, разбираться в государственных конфликтах и интригах, изучать историю вселенной «Mass Effect», проводить военные спецоперации — это было круто.
А «мутить» с девочками куда как прикольнее в том же «Ведьмаке» (во всех трех частях). Там эти «вещи» подаются с юмором и в тему.
Имхо конечно, но милфа-Кора мне очень понравилась. Мой мРайдер будет с удовольствием бороздить её неисследованные дали С:
Согласен. «Плюсую».
Не, ну похожа же ж
Не нажимай меня
Или
Показать картинку
Клэр по симпатичнее будет, чем та, что из трейлера.
Ага, и умная какая еще, а у большинства персонажей ME в трейлерах лица выражают небольшое присутствие интеллекта, во многом конечно благодаря новой лицевой анимации… Вот блин, в первых 3 частях она же была неплохой, особенно для своего времени, в инквизиции она стала уже, персонажи как-то скашивали глаза, а здесь уже персонажи напоминают умственно отсталых…
Вроде 2175 год, а эта прическа так и не вышла из моды
Так может это ретро прическа)
Прикол в том, что когда она вошла в моду у нас уже были созданы первые три части, которые по времени разыгрываются либо позже либо одновременно, но женские персонажи человеческой расы носили там обычные прически, а тут пошла дань моде.
Ну точно так же как в Ф4 в альтернативной вселенной, в будущем, у старейшины Мэксона чисто хипстерская причёска.
Ну это она сейчас стала хипстерской. Раньше она была вполне себе обычной, просто зализ был на пробор, а не на всю голову.
Я понимаю что это дичайшее ИМХО, но мне абсолютно не нравится дизайн персонажей. Какие-то они невзрачные и несимпатичные, кого мне, блин, романсить? Крогана?!
Надеюсь это хоть компенсируют их интересностью и харизмой, раз с дизайном не вышло.
P.s. Чистая вкусовщина.
Вот с персонажами у Биовэр пока все окей было, тьфу-тьфу.
Соглашусь, меня еще в Инквизиции смущал дизайн новых персонажей, хотя Лилиана и Мориган на удивление были хорошо сделаны.
Не поймите меня не правильно, но дизайн компаньонов был хорошо в основном у мужских персонажей: Дориан, Бешеный Бык, Варик и другие. И в первой, и во второй части DA женские персонажи-компаньоны были хороши, а в третьей что-то произошло не так.
Если говорить о женских персонажах DA, то, вынося за скобки Изабеллу (кроме её появления в первой части) и Морриган, они выглядели, с точки зрения дизайна, очень слабо. Лилиана в Инквизиции выглядела чудесно. Авторы как бы намекали, при создании первых двух частей: Ну мы же понимаем, что ты будешь романсить этих двух барышень (отыгрывая за мужчину). Давай мы не будем тратить время на других женских персонажей. Что оказало влияние на третью часть? Мне кажется политика ЕА и Биовар по отношению к ЛГБТ сообществам. Сильно боялись исков от феминаци (они трахнутые на всю голову) за то, что они делают сексуальных женских персонажей. Для компаний друзяшек-ЛГБТ это равно катастрофе. Они бы ив МЕ это сделали, но там Эшли и Миранда весьма каноничны в плане красоты и их появления, а главное романтических отношений.
Блин, а нельзя сделать красивых женских персонажей, и красивых мужских персонажей?
Или тогда кто-то тоже будет не доволен?
У тебя на аве изображен символ из игры, где сделали это.
Я в курсе. И вроде никто не возмущался, и не ругался на CD Projekt.
Но я говорю об играх EA. В чём проблема «позаимствовать» опыт CD Project, и сделать тоже самое?
Европа в этом плане чуть более «дремучая». У нас-то на федеральных каналах считается, что там гей-парады проводятся каждую минуту, но это не так. Тут дело в чистой политики издателя и девелопера. Кстати, тут показателен момент с уменьшением груди Морриган, которая не устояла под натиском гораздо раньше, чем попка Трейсер.
Журналюга один однажды жаловался, что черных немае в игре, которая базируется на средневековой европе, лол. Вообще, в ведьмаке ещё плюс то, что одна из немногих игр, где делают и персонажей красивых, и среднечков, и не очень.
У меня почти все подруги феминистки, а также есть представители ЛГБТ. И сам часто выступаю в поддержку что первого, что второго. И скажу, что вы не правы. Не нужно ровнять все сообщество по отбитой части, что гнобят бедных физиков или возмущаются почему в Ведьмаке нет геев и черных.
Просто отбитые кричат громче всех, потому в основном и видно вскрики всяких идиотов о том, что женские персонажи слишком красивые и прочий бред. Большая и адекватная часть, что феминисток, что ЛГБТ-сообщества просто борются за равные права и против дискриминации. А отбитые есть везде, у любой расы, нации и сообщества, но это не повод ровнять целую расу/нацию/сообщество под таких уникумов.
Потому, для большей части компаний друзяшек-ЛГБТ это вообще не является проблемой, тем более катастрофой.
Ты путаешь 2 понятия «феминаци» и «феминистки». Это все равно что «националистов» называть «нацистами». Корень-то один. Смысл абсолютно разный. Одно дело отстаивать интересы нации, другое дело превозносить её выше других. Думаю суть и логический мост ты уловил.
Просто некоторые люди часто не видят разницы в феминаци и феминистках. И часто гребут всех в одну кучу. И потому, когда слышат слово феминистка, представляют девушку/женщину что ненавидит весь мужской род.
Аналогично, что и геев с лесбиянками. Сразу представляют парней фриков в БДСМ костюмах с пи**рским говором, а девушек представляют как мужеподобных баб с короткой стрижкой. Это такие же дремучие стереотипы, на уровне, что в России везде ездят медведи на балалайках, а русские пьют водку заместо воды.
aДело не в исках скорее, а в самих сотрудниках. Погугли, как выглядят их последние сценаристки. У многих на лице написано — SJW.
Да какая к чёрту вкусовщина? Вы боитесь писать откровенно из за этой тупой рейтинговой системы на СГ? Ну так не стоит, ибо всё тлен. А вот по поводу персонажей уже огромное количество людей отметило, что художники Биовар начали систематически рисовать настоящих уродов. И то какой идеологии придерживаются сотрудники нынешней Биовар, и то как они сами выглядят, подсказывает мне, что рисуют их такими неспроста. Ещё раз, нет тут никакой вкусовщины, люди ещё не окончательно ослепли и отупели от всей этой цирковой гомосексуальности.
Показать картинку


Кстати, последний комент удалили. Ну да, хипстеры из Биовар они ведь борцы за свободу слова..
Ммм, рейтинговая система. Когда все комментарии с плюсами, но от школьников летит в профиль.
Но по сабжу в точку. Там Обсидиан годноты подвезли, есть на кого ещё молиться.
Я не боюсь выражать свое мнение, просто всегда считал что красота само по себе субъективное понятие. Помню многие жаловались на редизайн Харли, Кэтвумен и Айви в «Arkham Knight». В то время как мне они понравились больше чем в оригинале. Со мной тогда многие не согласились.
мне они понравились больше чем в оригинале

Плюсую, тоже нормально редизайн заехал.
Скажем честно лица у них не уродливые, а просто обычные среднестатистические. Ну так то, по сюжету, в супер-илитную команду их набирали не по принципу соответствия модельной внешности.
Ага, поэтому им нарисовали супер моднявые хипстерские причесоны, ибо не за внешность же взяли в отряд… Ничего честного ты не сказал.
Кому им? Одной белобрысой тетке моднявую прическу десятилетней давности? И вообще модная прическа от лица не зависит, тебе не кажется?

Про честность. Если бы тебе показали лица этих персов, абсолютно вне контекста видео-игр, биоваров и проч., ты бы реально сказал что они, без преувеличения, «настоящие уроды»? Я в это не поверю. Просто у большинства людей, которые ноют по поводу лиц (говорю именно про лица, а не про кач-во графики или анимации), восприятие очень серьезным образом извращено многолетней личной неприязнью к «хипстерам» из биовар. Отсюда и неадекватные оценки внешности.
обычные среднестатистические.

В этом особенная проблема! Зачем так грубо и в лоб пытаться заставить ассоциировать игрока с персонажем? Вряд ли бы кто жаловался, если бы там был персонаж уродливый настолько насколько это возможно, но до боли харизматичный. Но тут, хоть что ты с ними делай, они обычные. Будто они не заботились о создании лиц, просто взяли работника из Bioware и сканировали его лицо. В других МЕ они актёров нанимали для этого, годных на лицо актёров. Лицо тоже должно отображать опыт, характер персонажа. Тут оно отображает и кричит «Я как вы все! Поэтому вы должны мне сопереживать, ведь в жизни вы никто, работаете на скучной работе и сидите в паблике на фейсбуке про хипстеров и феминисток!»
Да, я сказал как бы условно и грубо, но суть понял.
Согласен, в целом. Но персонаж, все-таки не из одной внешности состоит. Хороший сценарий и грамотная проработка характера может и из таких посредственных физиономий сделать харизматичных ярких личностей. То что лица посредственные, с этим спорить наверное глупо, но вот какие из этих лиц получатся персонажи судить пока рано.
не из одной внешности состоит.

Но ведь это не значит, что её стоит забывать совсем? Совокупность, все дела)
судить пока рано.

Я бы не сказал, что судил. Лишь вывод сделал, а вот правдивый ли он, вот это уже и скажет игра нам
Одной белобрысой тетке моднявую прическу десятилетней давности? И вообще модная прическа от лица не зависит, тебе не кажется?

Ты написал о том, что в элитный отряд берут не из за модельной внешности, при этом проигнорировав модельные причёски, а теперь и вовсе защищаешь их. Ты противоречишь сам себе, а если быть по настоящему честным, то попросту лицемеришь в попытке защитить лгбт персонажей нарисованных такими же оголтелыми лгбтшниками, которые зачастую выглядят как цирковые клоуны. Вот поэтому я и написал о твоей псевдо честности.
Чувак, модную прическу можно сделать Саре Джессике Паркер обезьяне, от этого она к идеалу модельной внешности не приблизится ни на миллиметр.

При чем здесь ЛГБТ персонажи? Откуда ты знаешь кто из них натурал, а кто нет? Какая тебе разница как выглядят те кто их рисовал? Вот опять же твоё негативное предвзятое отношение к биоварам искажает восприятие реальности.

Я не больше твоего рад показушной поддержке половых извращений в ME, просто мне это не мешает внятно оценивать отдельновзятую внешность отдельновзятых героев.
Персонажи на вид очень условные, как будто из какой-нибудь The Sims позаимствованы. И романтические сцены в трейлере почему-то воспринимаются на том же уровне. Первый комментатор на скриншоте прав: This game is going to disappoint you.
Чёрт, а ведь верно.
И они ещё говорят, что чё-то там пытались, чтоб это выглядело частью истории, ага Щаз, да их по этому параметру уделывают почти все не гаремные ВН-ки средней паршивости.
В Sims и то интереснее персонажи получаются. Редактор персонажей в Sims 4 хорош. Прочитав твой комментарий, понял, что редактору персонажей в Sims не хватает хороших реалистичных текстур кожи, зато анатомия в 4 стала более свободно настраиваться.
У меня к Sims никаких претензий, они всегда были такие в меру няшные и мультяшные (они скорее про наивную «американскую мечту», чем про реализм, так что с текстурами там полный порядок). Просто в Mass Effect странно такое наблюдать.
Пф, Кора гораздо симпатичнее той же Кассандры и уж тем более Жозефина. Имхо
После тех комментариев и вообще этого ролика, стало как-то стыдно, что я Миранду всегда считал мягко говоря «не оч».
Самое забавное, что актриса что подарила внешность и голос — Ивонн Страховски, весьма очаровательна и мила. Особенно в динамике, в «Дексторе» она меня покорила.

Показать картинку


Показать картинку


Показать картинку
Еще в сериале «Чак» она не плоха сыграла))
Если бы в игре её сделали блондинкой — того глядишь она выглядела бы (и как следствие воспринималась) куда-лучше…
У неё просто такая интересная форма лица, что тёмные волосы — не комильфо :
+ Во второй части дизайнеры могли допустить небольшой огрех…
В 3 части она выглядит куда-более миловидно, но всё равно видны огрехи (если делали под копирку).
Пример


Немного прогадали с разрезом глаз и формой носа… И вот *Совершенство* уже не такое и *Совершенное* :
На её фоне даже лысая Джек выглядела куда-более достойно… А в 3 части… ну — там уже и вовсе отдельная мелодия (В исключительно хорошем смысле). ;D
Я вообще продолжительное время видел в тырнетах, что её называют идолом школьников из-за выпуклостей. А так персонаж норм.
Ну вот, не нравились никогда мне с ней диалоги в игре, хоть и миссия её была не такой ужасной как у Джейкоба. В Третьей она мне как персонаж зашла больше, хотя и появлялась всего несколько раз.
Сестру романсь
Ты чертовски прав
скрытый текст
Показать картинку
Нуу, инцест дело семейное.
Ах, если бы это можно было сделать. Так и тему общественного осуждения можно было бы раскрыть.
Ну все мы знаем что смелости у них не хватит На такое только Японцы готовы пойти
Не готовы пойти, а уже. Аниме уже давно есть такое.
Да, ты чертовски прав. Если новое нарисовать не могут, то взяли бы за образец хотя бы старое, Миранду или Лиару. В Инквизиции прям полный аврал с этим делом был, многие возмущались, что допустим, нельзя было романсить Лилиану, а она там (с моей точки зрения) самая красивая девушка.
Зато верная моему Серому Стражу)
Все правильно ты считаешь. Так и зарубежом думают, что персанажы — крокодилы какие-то…
Блин, пуканы уже до выхода игры начинают нагреваться, что будет на релизе интересно? То персы не такие, то анимации страные, то диалоги в роликах «лучше чем у шекспира», то еще что. Самый интересный релиз, лично для меня, за последнее время.
первый трейлер, после которого мне действительно хочется поиграть в Андромеду
I don't need an army, I've got a Krogan

Показать картинку
Никакого изменения в лицевой анимации, никакого изменения в анимации персонажей, ни чуть не меньше скуки в трейлере. Зато добавились шаблонные шутки и хипстерообразные персонажи, которых видимо так не хватало. Кто из Биовар заверял, что это предварительные версии и они обязательно всё поправят? Так вот, этот человек нагло соврал. Кто нибудь, напишите ему об этом в твитере.
Ну так не будут же они перед самым релизом говорить, что они обосрались с подливой и ничего уже не исправят, потому что не успеют и вообще игра будет недопиленной в стиле Мафия 3.
комментарий удален
Здесь нет умных мыслей
Снова игра от bioware и снова мужеподобная баба в команде. И наверняка же азари окажется лесбиянкой и романсить можно будет из персонажей противоположного пола только с этой бабой.
Азари бисексуальны. Точнее у них вообще только один пол и им пофиг с кем спать с точки зрения гендера.
комментарий удален
А ещё у них не должно быть волосяного покрова, у этой есть БРОВИ! Потому, могут и дальше ездить Мако по канону (:
Действительно. Ведь у Лиары не было бровей. Вы бы вместо того, чтобы писать про канон поиграли бы в игры для начала.
Я, кстати, после его комментария надолго в ступор впал, пытаясь вспомнить, есть ли брови у Лиары, и если их нет, то почему я этого не заметил
Были же, ну.
Показать картинку
Нарисованные карандашом :D
А вы бы хоть пригляделись и почитали бы кодекс, прежде чем умничать. У нее это что-то типа тату, которые у азарей врожденные. Потому, это не традиционные брови, а лишь некое некий узор.
А в кодексе белому по синему написано, что у АЗАРЕЙ НЕТ ВОЛОСЯНОГО ПОКРОВА.
Некий узор*
У Лиары бровей не было по факту. Если внимательно посмотришь, то увидишь что у ДРУГИХ азари в игре бровей НЕТ. Лиаре нарисовали просто, чтобы игрок не офигевал из-за странности лица, ибо брови влияют на данный факт очень сильно. Только у Лиары они аккуратно нарисованные, а тут целый волосяной покров не пойми откуда.
У Лиарки тоже были
Как бы они нарисованные, сейчас большинство девушек с волосяным покровом, но без бровей
Если ты про новую азари, спешу тебя разочаровать.
Это волосы!
Может по наследству достались? Вдруг у нее кто-нибудь из родителей человек?
У Азари доминантные гены, с кем бы они не спарились — родиться азари, которая не будет отличаться от чистокровной. Во-вторых, азари долго взрослеют, вспоминаем Лиару, которой на момент первой части было сто с лишнем лет и она считалась, что только вышла из подросткового периода. То есть по человеческим меркам ей было лет 18-19.
Напоминаю, что события игры стартуют между 2 и 3 частью, то есть не прошло и 30 лет с первого контакта с людьми(люди ведь новички). Получается, что у нас в команде будет азари ребенок?)
Хотя, это бы объяснило многое. Например почему она так одевается :D
Хм… ну — может быть у её матери-азари за место печи холодными одинокими ночами на ковчеге был реактор корабля? она и облучилась вместе с плодом? :

Как я понял — азари вообще весьма интересная рассы в плане приспособления и того — как на них влияет окружающий мир. Азари попавшая под влияние Торианина не умерла в бутоне, а приспособилась и (спойлер десятилетней давности) если её убить, она вновь появлялась из него, хоть и была под его влиянием, получается она поразитировала на нём, и приобрела в процессе зелёный кожный покров…
Так же, судя по всему, они сами выбирают свою гендерную предрасположенность…

Вобщем — честно. Я не удивлюсь что это просто процесс приспособления конкретно Этой Азари к жизни на корабле и (а чёрт его знает, А ВДРУГ) существовании в новой солнечной системе…

Крч — Проще дождаться объяснения в самой игре, тут примерно та же ситуация что и с Death Stranding.
Может быть, у неё ещё и борода растёт?
Показать картинку
Азари мутировали, пока «мюльен лет» летели в ковчегах, или что там будет)) Типа что-то этого наверно.
А если серьезно, то ну и бред. Они вообще свои старые игры сами играли?
С физической точки зрения да, но мало ли какие могут быть у нее предпочтения…
И единственной женщине в команде — 40 лет.
И она похожа на мужика…
О, милф подвезли.
Наканец-та, еще со времен DAO жду.
Да и в Mass Effect докторша была ничего.
Для человека, хотевшего заромансить Самару, это не такая уж и плохая новость ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Прям атмосфера первой части, да с таким графони и новым гемплейем.
Ладно, я готов на постель ради этого
Как вы улавливаете эти атмосферы «старой доброй части»? Я начал смотреть ЗВ именно с оригинальной трилогии и абсолютно не понял, как такие же фанаты как я уловили эту атмосферу ОТ, когда её там и в помине не было. Так же и тут. Где тут первая часть?! В первой части из-за новой вселенной была атмосфера такого исследования, плюс музыка этому соответствовала, при этом на этом фоне был сюжет приключенческий эпичный. Тут же, как бы кинематографичный ролик не старался, мы точно знаем, исходя из старых роликов, что ни о каком исследовании и речи не будет идти. Всё открыто, есть другие расы. Исследования — поставить дрона и ждать. Ну брось, какая тут атмосфера? Все надежды на то, чтобы дали пройти сюжет не заходя на эти побочки с дронами.
Как вы улавливаете эти атмосферы «старой доброй части»?

так же, как ты кричишь про отсутствие исследований и прочего за два месяца до релиза.
так же, как ты кричишь про отсутствие исследований и прочего за два месяца до релиза.

Очевидно основания есть так кричать и я их описал. В 2017-ом году НЕ работает фишка с «ты судишь игру когда она ещё не вышла?!»
А почему бы и нет, раз разработчики уже все виды геймплеев показали?!
Мне больше всего нравится, как в одном треде помещается «разрабы вообще не показали геймплея, игра отстой» и «мы уже все видели, игра отстой».
Не хочу показаться высокомерным. Имея достаточный игровой опыт, знания студии, их прошлых проектов, вкупе с выводами после всех показанных роликов — совсем не трудно представить какой будет игра. Неизвестен лишь сюжет и на него вся надежда.
По трейлеру нифига не понятно, поправили ли лицевую анимацию у женского гг или нет.

А так эпик эпиком, смотреть трейлер приятно, только вот скепсис никуда не делся.
А ты посмотри на отвратительную ухмылку жРаидера и все поймешь.
Мне всё нравится, корабль пролетающий на фоне лого это вообще эпик. Но я прям чувствую, как я буду скучать по старой трилогии. Особенно по Шепарду. Чёрт, пойду снова трилогию пройду.
все к этому и клонится. столько было планов, столько игр. а тут опять. в пятый раз все перепроходить.
Ok Google, что делать если хочешь заромансить перса за которого будешь играть? х)

Эххх, скорее бы март.
Подождать модов, заменяющих внешность Лиама.
А мне не нужны моды на Лиама) Мне и он нравится) Просто Скотти Райдер нравится дольше. У него фора была)
Блин, я просил себе самку человеческую, а мне подсунули это… гад демет биовер, гад демет
Да лааааадно, будешь романсить таурянку)
Да ладно, выглядит как Эшли, поди тоже быдло-расистка. Во второй части красивых девушек добавят.
По правде говоря, Эшли из все же отличается и в выгодную сторону (особенно переделанная из третьей). Но это имхо.
Может быть, я ещё в первой не вынес её оскорблений в сторону коллег иных рас да манеры речи по типу «Ну ёпты, чё бы нет». Потому до третьей части она у меня не дожила_))
А у меня скучность Кайдена таки взяла верх и я его оставил на планете и когда вышла третья часть, я понял что не ошибся в выборе, потому что там диалоги написаны буквально для ЭШЛИ. И представь Кайден произносит их? Это слишком странно было. Хорошо, что я Эшли оставил.
Это же скучный парень, который жалуется на головные боли. Я его практически не замечал, так что и раздражения он не вызывал.
Человек, который спас Кайдена?!!! Ты береги себя, а то говорят, что Вы редкий вид на нашей планете)
Не-не-не-не-не-не-не, я не спас Кайдена. Понятно?! Я убил Эшли. Смекаешь?! Это разные утверждения.
Блин, да ты еще круче чем я думал) Респектос!
Блин, ты упустил ту довольно не ловкую и не приятную для Шепарда сцену, где Эш узнает, что командор уже с Мирандой. Там есть и мягкий вариант, где в итоге ты получаешь только что-то типа СМС от Эшли со словами, которые несли общий смысл: Ну не очень-то и хотелось. Но я хотел сразу расставить точки над «i», поэтому всё было мега жестко. Я был стоек, потому что помнил, как она отшила меня во второй части, сказав, что Альянс ей дороже. И да у меня всё ещё ME2 — игра года=)
С точки зрения лора, позиция Эшли имела смысл, и если бы она дожила до 3 части, вы бы узнали что она изменила свое отношение к инопланетянам.
И слава мне, что не узнал. Она всегда останется в моём сердце «лишним стволом», «быдло-расисткой». RPG, спасибо вам, что в вас есть выбор.
Мне не нужна армия, у меня есть крогант
Хмм, как то сильный наплыв людей с «радикальными взглядами» в час ночи
Обострение фанатиков и хейтеров перед релизом. Любая сказанная фраза оскорбляет чьи-то нежные чувства.
Так фишка хейта вокруг поделок Байовер в последнее время чуть ли не на половину из-за того, что у них из игр пропали все острые углы, задевающие чьи-то нежные чувства… хоть какие-то чувства они задевать перестали.
Так, буду точно играть за женского персонажа. Хотя я и трилогию всю проходил за фем-Шепард…
но тут ГГ совсем не внушает. А вообще мне вся команда напомнила сборище хипстеров и неформалов… Ну да ладно, главное что бы сами персонажи были интересными…
P.S С новой Азари точно не буду мутить очень уж страшная, до няшки Лиары ей очень далеко, а вот стриженая милфа очень даже ничего :)
Азари тут производит впечатление совсем ещё подростка, которая ещё не успела стать женственной и похожа на какого-то неуклюжего паренька. Может это не баг, а фича? Хотя кого я обманываю…
Видимо решали, раз бисексуальна так надо сделать из нее одновременно и пацана и бабу, только вот получилась либо страшная баба, либо тайский трансвестит… короче от женствености и природной сексуальности Азари не осталось и следа, в прошлой трилогии все Азари были привлекательны (вспоминаем милфу Моринт), у них как бы в природе это было, а тут что то совсем страшно… хотя может другие Азари будут симпатичнее…
Милфой была мама Моринт — Самара, а самой Моринт вроде как лет поменьше было и она даже на шпили-вили соглашалась… с катастрофическими последствиями для игрока. И далеко не все Азари там были привлекательны, только персонажи (типа той же Самары, или Лиары), а любые обычные НПС делались на совесть, как в реальной жизни. И средненькие, и страшненькие, и ничо-так были.
Да сорян, перепутал. Да чпокнуть ее можно было, но с концами. Было бы еще круче что бы игра после этого и сэйвы удаляла. :)
Ну не знаю по мне так они были сипатичными, может просто не помню уже. Все равно новая Азари стремная.
А вообще мне вся команда напомнила сборище хипстеров и неформалов…

Всего лишь стереотипное мнение издателей об игроках. Проще ассоциировать себя) И да — это минус и проблема)
Небольшой раскрутки от рекламной машины EA хватило, чтобы окончательно заставить меня сделать предзаказ Deluxe Edition! Вот нельзя было так сразу игру представлять?)
Щас бы в 2017-ом году предзаказывать. Ну брось, друже.
Первый трейлер Андромеды, который огорчил. Ладно, фиг с ней с лицевой анимацией, это можно пережить. Но почему сопартийцы такие невзрачные? Странные прически это первое, что бросается в глаза. В трилогии ME с этим было намного лучше, сопартийцы даже внешним видом вызывали интерес, если не своей расовой принадлежностью, то чертами лица. Но никак не дурацким причесоном. Зачем-то закопали самостоятельность предыдущих трейлеров, зато новый нарочито пытается копировать эпик прошлых частей. От игры я жду исследования и каких-то чувств первооткрывательства, как было в предыдущих трейлерах, а не очередной истории про спасение Галактики в стиле Шепарда.
Это ужас. В оригинальной трилогии мы были на боевом корабле в окружении настоящих бойцов. Вот прям ощущалось, что мы на чертовой войне. А тут какие-то геи-хипстеры из другой Галактики. Небось еще и на гироскутерах по палубам перемещаются в скафандрах с подворотами. Тьфу, понаберут в команду уродов…
На антигравискутерах тогда уж… Надеюсь им просто некогда было делать крутой трейлер.
Баба с силиконовыми сиськами и выпирающей задницей в обтягивающем комбезе, лысая татуированная деваха с ремнями на сиськах, одни бойцы, да.
Nice. Double Nice.
Зато бабы с силиконовыми сиськами и выпирающей задницей отлично мотивируют спасать галактику между прочем)Так что еслиб не они, возможно галактики уже не существовалобы)
Не сцы Каштанка, будка будет наша!
Могу ошибаться, но до этого в окончании роликов обычно использовали кусочек из старого трека, а в этом наконец что-то новое.
Не могу сказать, что полностью разделяю опасения многих, или наоборот, ожидаю того же уровня эмоций, что и от оригинальной трилогии, но всё же предзаказ оформлю. Какое-то паучье чутьё подсказывает мне, что я об этом как минимум не пожалею.
ЭХ, всеравно не верю что будет хоршая игра. Батя райдер похож на пристарелого алкаша. Да и явно будут и другие сопартийцы, но их показали криво.

Вот к чему приводит толерастия могза.
Сейчас перепрохожу шедевральную вторую часть и мне как то эта кажется деревянной какой то. Не понимаю положительных отзывов в комментах. Персы вообще пока ужасные какие то.
Обожаю серию Mass effect, но в данном трейлере не почувствовал того эпика, который пробирал при просмотре трейлеров второй части или даже третьей, ну нету мурашек по коже и т.п… А вообще даже не получается сформулировать, что не понравилось, всего по чуть-чуть: невзрачные персонажи, гг какой-то «обычный»(если так можно сказать), азари так вообще на ребёнка смахивает.
Кратко говоря буду ждать дальше и надеяться на лучшее.
P.S. Лиара навсегда в моём сердце:)
А теперь вопрос на миллион, каким образом кораблик что заменяет нормандию, совершает «Прыжок» без рейнтранслятора?
По лору, ещё из первой игры корабли, с помощью эффекта массы, могут преодолевать световую скорость без ретранслятора
это в каком месте и какой корабль мог совершать прыжки без них? Пруфы будьте любезны
Корабли со сверхсветовыми двигателями точно также могут перемещаться из системы в систему, просто ретрансляторы делают этот процесс практически мгновенным, когда как простой перелет на сверхсветовой скорости занимает n-ное количество времени. Плюс у кораблика из «Андромеды» какой-то суперпупергиперсверхультранавороченный ССД, так что у них процесс перемещения занимает гораздо меньше времени.
ну да, как и у Нормандии, только вот он не мог совершать прыжки без рейтранслятора. Это все в общем гадание на кофейной гуще, но как и с DA воротят не пойми чего.
Пруфы? Пожалуйста! Первая игра. Кодекс. Раздел: «Корабли и Транспортные средства». Подраздел: ССД. Плюс можете заглянуть в раздел «Технологии», подраздел «Нулевой элемент (НЭ)». Там белым по синему написано, что корабли могут и преодолевают световую скорость с помощью эффекта массы.
а по твоему как ты летал в предыдущих частях из одной солнечной системы в другую? то что это было изображено схематично видом сверху, это не значит что нормандия летела своим ходом
Встречный вопрос… в МЕ3 ты через ретранслятор прыгал в удалённые друг-от-друга системы… Так каким образом ты летал от одной солнечной системы до другой (растрачивая при этом топливо? ВЕРНО… ГИПЕР-МАТЬ-ЕГО прыжок : Как и в любой уважающей себя Sci-fi…
Господи, да нормальные персонажи и трейлер годный, чего вы разнылись? Впервые женщины в серии не напоминают силиконовых моделей из порно, аля Эшли и Миранда, имеют темпераментную и харизматичную внешность и тут же хайп подняли… Идите на P...hub пофапайте чтоли, раз так невмоготу.
Эшли была нормальной в первой части. В третьей из нее тоже сделали не пойми что.
Играя в Ведьмака ты наверно плакал от того, что там почти все женщины красивые и почти нет других типажей?)
А вообще, так-то можно разных персонажей делать, без отталкивающего эффекта, например тот же Овервоч. Там разные персы, есть и мускулистые, есть аля «пухленькие», секси-девочки, разных рас и т.д, но все они один хрен милые и приятные на внешку. Тут же практически все выглядят как-то странно, не сказать бы что «тошнотворно», но хз, они как-то не располагают к себе. Короче, они какие-то не такие. Но если кому-то нравится, то это хорошо, не совсем провал… Да и как многие пишут: самое главное, какие характеры им прописали, это тоже сыграет не малу роль в симпатиях к тем или иным сопартийцам.
А есть какая-то логика в том, что у первого видео комментарии отключены, а второго (причем оно по ссылке только доступно) — нет?
В первом ролике пугает какая-то стар-трековость, во втором — икс-комовость.
Но если не смотреть на персонажей, то космос и планеты такие зовущие…
Почему в современных играх делают этот туман в играх. Для киношности? В играх этого не надо.:/ Как будто у меня зрение плохое. Почему бы не делать ясную картинку? Жду этот Mass Effect. Но эффект засаленных очков меня пугает.
Ну это как бы брешь современной мультиплатформы, так называемое «мыльцо»:) Ясная картинка подразумевает под собой чёткие и качественные текстуры, но консольное железо их не потянет. А делать отдельные версии для ПК не выгодно. Поэтому и делают некую замыленность, что бы скрыть небольшое разрешение текстур. Сейчас это уже стандарт, что ли:)
Окей, с Инквизицией смирились. Там команда сильно раздражала (Кроме Варрика), но в течении игры втянулся и вроде как, даже начал симпатизировать новым персонажам (Кроме Серы, так и придушил бы её). Так и здесь, сначала не понравилось, но может в течении игры более или менее свыкнусь. Но если эта Азари, будет как Сера ==, то она не появится у меня в отряде до самого конца игры.
З.ы. Из всех девушек здесь, самая красивая турианка. Надеюсь, она нормальной ориентации, и с ней можно романсить. И где всеми любимые кварианцы?
А че бы сразу финал не заспойлерить?
Боюсь как бы игра не стала «проходняком» без души.
А че бы сразу финал не заспойлерить? ...


Так BioWare уже так делали, отчасти правда, но в рекламной компании Mass Effect 3 показывали финальный бой всей галактики против Жнецов, что на корню рушило вопрос о том «Сможет ли командор Шепард объединить все расы?».
А причесон у Лиама не такой уж и ужасный, как обещали
Показать картинку
Фанаты ME, я вас не понимаю. Вам представляют другую галактику, новые расы, огромный простор фантазии для чего-нибудь, что может вызвать «ВАААААУ», все дела, а половина комментариев занята проблемой роммансов. Или ME без роммансов — не ME? (Спрашиваю всерьёз, ибо бросил первую часть на половине)
Это неотъемлемая часть.
Плюс, это далеко не единственная проблема.
Но в комментах я заметил три проблемы: роммансы, лицевая анимация (По-моему, тоже не очень важная) и «не чувствуется эпик первых частей», что тоже спорный вопрос до выхода собственно игры, ибо по трейлеру судить по эпичности… Ну не знаю
Проблема не в романсах, а в компаньонах в общем. На данной стадии они все выглядят невыразительно. А это две трети важности игры.
Тут ко многому можно придраться, а вот похвалить можно лишь за красивые виды космоса.
Если честно, слабо представляю, чего вы хотите от трейлеров в плане выразительности компаньонов. Я понимаю, когда трейлеры Mass Effect 2 демонстрировали каждого персонажа по отдельности, всякие мини-интервью были, дающие какое-никакое представление о герое, потому что игра была, по сути, о компаньонах Шепарда, основной упор делался на них, их истории и их характеры. Andromeda же, очевидно, несколько не об этом, так что и напарников показывают исключительно чтобы показать, что они есть. Ну а внешность это уже чистая субъективщина: кому-то не нравится, кого-то вполне устраивает (я не вижу какого-то откровенного уродства в лицах персонажей), кто-то вообще любовь и обожание испытывает с воплями УРА НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЗАВЕЗЛИ.
Проблемы с Andromed'ой видны, они есть, но негатив касательно компаньонов на данном этапе мне просто непонятен.
В том-то и дело что их никак не представляют. И если компаньоны в игре чисто для того чтоб были, то нафиг такой масс эфект нужен?
напарников показывают исключительно чтобы показать, что они есть

не равнозначно
И если компаньоны в игре чисто для того чтоб были


Трейлеры в принципе нужны для того, чтобы дать тебе минимальное представление о продукте. Ключевое слово минимальное. Показали визуально, кто есть в вашей игре, дали им пару реплик, чтобы их голоса послушали, и хватит. Со всем остальным знакомимся уже непосредственно в игре.
То есть, повторюсь, в Mass Effect 2 было уместно подробное представление каждого персонажа еще на стадии рекламной кампании, потому что игра была о персонажах, упор делался на них. В случае с Andromeda в этом нет необходимости, потому что игра не об этом. В трейлерах к Mass Effect и Mass Effect 3 тоже героев не раскрывали, и как-то получению удовольствия это не повредило.
В конце концов, если у тебя действительно хорошо прописанные личности, то ты их характеры при всем желании в трейлере не раскроешь. Так что…
Трейлер должен продать продукт.
Вспомните трейлер 3-го масс эффекта, блин, да той же инквизиции. Посмотрел, о боже мой, хочу купить. А здесь посмотрел, нээ, вроде ок. Хотя это чистейшее имхо
Или ME без роммансов — не ME?

Скажем так, шутейки про капитана Шепарда, сношающего все, что видит, не просто так пошли.
«Другое» и «новое» не означает лучше :)
Интересно много ли будет новых рас компаньонов
Посмотрев трулер по тимэйтам, поняла насколько скучаю по Шепардской команде :(
Есть что-то общее у этой Коры с Пейганом Мином
абсолютно никакущий трейлер. А морды у персонажей это ваще пстц

Прежде чем гундеть, сравните с тем же трейлером второй части. Небо и земля

Ну во первых — под спойлер, во вторых — это же трейлер в честь старта продаж/релиза
Это релизный трелер — Они у Bioware всегда были на высоте…
То что у нас сейчас есть — это скорее превью.

Хорошо, кстати, что ты взял в пример именно МЕ2. Ведь у него тоже был эдакий заманушный превью трейлер, как то — что мы имеем сейчас.
И не забывай совать видео под спойлер
Кора Харпер? Если это не совпадение, то у нас тут вырисовывается
ничёси
дочь Illusive Man'а
в команде, и вот это уже интересно.
и, да, я реквестирую отдельную линейку квестов для азари, в конце которой можно будет заставить её смыть с лица эту черную полосу :3
После недавнего прохождения трилогии масс эффект я долго думал, что же так нравиться людям в масс эффект, ведь там нет ничего интересеного, история до одури безмозглая, мир неубедительный, квесты все настолько скучные и натянутые что играть просто не интересно. Это кино класса Б. Вся трилогия оверхайпнута тупым большинством. Не лучшая космическая рпг, а скорее самая переоцененная
Понравилась Кора, симпатичный и интересный персонаж)
Почему «весь»?.. Они же говорили, что не только эти унылые лица будут сопартийцами. 0о
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑