20 января 2017 20.01.17 55 366

«Последний рубеж» The Division в подробностях

Пожалуй, никто не станет спорить, что это был непростой год для постапокалиптического онлайн-шутера Tom Clancy's The Division. И тем не менее команда Massive Entertainment нашла силы и время, чтобы подготовить последнее из обещанных дополнений, входящих в состав сезонного абонемента.

В ближайшей перспективе разработчики намерены выпустить одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One DLC «Последний рубеж», а также бесплатное обновление 1.6.

Патч 1.6 добавит в игру расширенную карту, новые события («Заражение»), экзотическое оружие и новый уровень сложности («Легендарный»). Плюс будут разблокированы северные части Тёмной зоны (7, 8 и 9), где, как уверяет Ubisoft, вы найдёте самые мрачные пейзажи и самых опасных врагов.

Что же касается «Последнего рубежа», то DLC разнообразит геймплей новым одноимённым режимом в Тёмной зоне. По сути, «Последний рубеж» — это соревновательный сессионный режим с чёткими заданиями, условиями победы и ключевыми элементами игры в Тёмной зоне вроде PvE-врагов, ориентиров и прочего.

Предполагается, что в режиме будут участвовать две команды по восемь человек: агенты спецотряда против агентов-ренегатов. Причём каждая команда будет поделена на группы по четыре игрока. Для победы в сессии отряду необходимо будет передать «достаточно информации» через особые терминалы.

А ещё создатели The Division планируют устроить в «Последнем рубеже» новые PvE-события, в том числе вторжение. Прочие подробности DLC и обновления 1.6 ищите на официальном форуме игры.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Краткое содержание Дополнения:
Вы чето везде ролите армор на шмотках. Мы кароче убрали это вообще, ибо нех.
Хилитись чет много, добавим КД на хилку. И дефиб много чет хилил, теперь там не сразу отхил, а в течении времени. А то перебор был конешно.
Ульту конеш часто юзали. Вот вам КД на минуту всей группе.
Чет дохера вы от бедра стреляли. Мы решили что еще снизим стабильность при стрельбе от бедра. Плохо? Так мы там камеру переделали, удобней стало. Да и перекатывались много. Секунду КД на перекат попробуйте.
А вот мы решили что солдат не в состоянии перезарядить оружие когда бегает.
Вам не надоело аптечки юзать? Нам надоело. КД на 3 секунды подняли, быстрее помрете, меньше на кпп бегать.
Вы там обалдели в группки сбиваться в выживании ПВП? Выключили нах.

Тщательно переведено с официального сайта.
Мне дивижн понравился. После работы, часик побегать самое то. Посмотрим что за дополнение. Выживание мне очень понравилось.
Даже не часик, а десяток часов можно с удовольствием пробегать и хочется еще)
Забавно, что основная часть поклонников этой игры это люди 25+, которым действительно в кайф расслабиться после работы
Боюсь ему мамка не выделила денег на эту игру.
С чего это? В обычной ситуации именные боссы требуют где-то 5-7 обойм в голову :)
(и давайте про реализм топить не будем, это РПГ с пушками ;)
Интересует, будет ли ре-баланс сэтов. А то игровых наборов великое множество, но 96% в темной зоне бегают в «Альфа-связи», что немного удручает.
Особенно когда есть с кем, миссии на харде становятся очень веселыми
Самый популярный сэт в игре. Универсален, можно использовать в любых аспектах игры. Увеличивал реген ХП на 100%, добавлял 10% к урону, а главное — если основное и дополнительное оружие относились к одной группе (например два дробовика или две штурмовых винтовки), то их спец.способности складывались друг с другом. При выбивании нужных спец.способностей и сборе достаточно большого показателя пробивания брони — все что двигалось, падало моментально. Даже именные боссы, если более-менее точно стрелять в голову, ложились с одной обоймы. Как и игроки.
Хорошая новость в темной зоне и так было весело, а уж после обновления то.
Большая часть из этого сделано для того, чтобы избавиться от «колобков» и «танго» в ПВП, и заставить людей играть по тактике с использованием укрытий
Респект, если дослушал до конца, а я слаб духом и не выдержал(
Блин, а я думал под конец будет эпичное сюжетное дополнение, а тут…
Теперь, нам остается только одно. Жить, с осознанием того что мы школота…
Сказал — как отрезал.
А мне понравилась игра. Как мне теперь с этим жить?
Ага, с дробовиками будет хорошо сочитаться
интересное дополнение. игра стала заметно лучше с тех пор, как ее взялись нормально дорабатывать
Не берусь ничего утверждать, но если посмотреть на собрата в лице Destiny (или ещё пары-тройки игр), то там сизон пасс закончился ещё на первом году жизни игры, а далее начали выходить крупные дополнения уже за отдельную плату.
Читай также