20 января 2017 20.01.17 61 287

White Wolf помогает делать Werewolf: The Apocalypse, новую игру из серии World of Darkness

Похоже, французская студия Cyanide готова возродить надежду фанатов на новое соприкосновение с мрачно-притягательным миром World of Darkness, которую нещадно порушила CCP, отказавшись делать одноимённую MMO.

Сегодня стало известно, что создатели Styx: Master of Shadows, у которых на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse от компании White Wolf, эдакого спин-оффа «Мира тьмы».

Несмотря на тот факт, что правами на франшизу, включающую в себя Vampire: The Masquerade, владеет Paradox Interactive, выкупившая её у CCP в 2015-м году, издавать Werewolf: The Apocalypse поручено компании Focus Home Interactive. А помогать французам с производством, между прочим, будут сами авторы оригинала из White Wolf.

Ведущий сочинитель историй из White Wolf Мартин Эрикссон (Martin Ericsson), который, вероятно, приложит руку к Werewolf: The Apocalypse, рассказывает, что главным героем проекта будет исполненный ярости воин-оборотень Гару с «первобытной духовностью», противостоящий «урбанистической цивилизации» и разрушению, которые она приносит, в целом и «сверхъестественной силе» под названием Wyrm, «толкающей мир к апокалипсису», в частности. Сейчас этот конфликт якобы актуален как никогда, считает разработчик.

Werewolf: The Apocalypse выйдет на PC и консолях. И это всё, что на данный момент сообщает издатель. Чуть больше информации нам обещают в начале февраля на мероприятии, посвящённом будущим проектам Focus Home Interactive.

К слову, если всё сложится, Werewolf: The Apocalypse станет первой видеоигрой из серии World of Darkness со времён Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то есть с 2004-го года.


Поддержи Стопгейм!

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2021
132
3.0
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Цианидов в этом году 2 шанса доказать свою… профпригодность.
Если Styx и Call of Ctulhu будут хороши, что насчёт Werewolf: The Apocalypse у меня не будет абсолютно никаких опасений.
Так ветка оборотней никогда и не была про маскарад, там про борьбу со Скандинавскими богами, мир духов и приближение вселенной к рагнарёку. Тем не менее хочется вкусной ролёвки, или хотя бы её элементов. Ибо на базе настолки можно накрутить много интересных механик.
Офигеть, попытка сделать игру про оборотня вселенной Мира Тьмы №2.
Блин, пусть хоть эта зайдет. Я, конечно, больше вампиров люблю, но успешная игра по Миру Тьмы — это чуть выше шанс на новые игры по Миру Тьмы.
Пусть и Циниады, но игра про оборотней «Мира Тьма» — это внезапный и приятный нежданчик. Уже любопытно, что из этого выйдет, наконец-то сдвинулся с мертвой точки процесс создания виедоигр по этой вселенной.
В 1999 году, одновременно с Vampire: The Masquerade — Redemption, готовилась игра по Werewolf: The Apocalypse. Разрабатывалась на Unreal Engine 1, и разработчики обещали какую-то крутую анимацию превращения, и прочие оригинальные технические фишки. Потом, кто-то додумался вампиров пихнуть на один месяц с Diablo II, они плохо продались, и игру про оборотней, внезапно, свернули.

Будет забавно, если новая игра выйдет в 2019, и тоже будет на основе UE, только четвертого — доведут до конца то, что бросили другие 20 лет назад.
Оу, обожаю оборотней-волков. Буду следить за этой игрой с надеждой на уникальную РПГ в своём роде, какой была когда-то Вампир: Маскарад.
Я бы не сказал, что стикс — средний. Да в нем заметно отсутствие полировки и каких либо бюджетов, но механически игра отличная. Учитывая, что нормального крупно-бюджетного стелса не выходило с 2008 года (последний хитман возможно хорош, но я блин не буду в него играть, пока он полностью не выйдет), то стикс и вовсе является отдушиной для фанатов жанра.
Пожалуй тут больше зависит от сценаристов. Хороших игр про вервольфов вообще нет, пусть хоть одну сделают. А то про магов игр настолько много, что блевать тянет и про фей не одна. Да, не во вселенной «Мира Тьмы», но всё же.
Будет забавно, если новая игра выйдет в 2019, и тоже будет на основе UE, только четвертого — доведут до конца то, что бросили другие 20 лет назад.
Главное опять к какому-нибудь более крупному релизу выпуск игры не подгадать. VtM: Bloodlines тоже как-то догадались в один день с Half Life 2 выпустить.
Наконец-то игра про оборотня. Как же долго я этого ждал…
Даже если так, я просто буду ждать хорошую игру про оборотней, надеюсь осилят.
Ну, я за любые движняки в WoD. Лишь бы удачные были. А то провал — задвинет игры по этой вселенной опять на неопределенный(никогда) срок.
делают игры дешево и сердито

Дешево, да, сердито, не совсем.
Styx: Master of Shadows

Не считая некоторых проблем с полировкой, является лучшим современным стелсом, с тех пор как MGS4 и Double Agent вышли.
Of Orcs and Men

Игра кривая и дешевая, да, только вот сетинг и сюжет в ней интересные.
Space Hulk: Deathwing

Опять же, с точки Лора, дизайна и атмосферы, это самая ваховская игра из тех, что я играл. Геймплей же, невероятно скучный, да.

Так, что я бы не сказал, что Цианиды, это плохой выбор. Единственная их проблема, это отсутствие опыта, которое они исправили и отсутствие денег, которые им глядишь дадут.
Ну Стикс это однозначно их лучшее творение пока что.
Единственная их проблема, это отсутствие опыта


— Ха-ха-ха! Ты жаде не представляешь как иронично звучат твои слова! Cyanide за свою 17-ти летнею историю создала 37-мь игр! 37-мь игр, Карл! За это время можно было набраться какого угодно опыта, в любой сфере или же стать мастером в чём-то одном, но как ты можешь догадаться Cyanide пошли другим путем! Вместо того чтобы совершенствоваться, делать каждую следующую игру лучше предыдущей, и доказать всем, что они не трэша разработчики, Cyanide выбрали нюхать клей, и делать трэш за 5-ть евра и бутылку полу сладкого вина!

Так что, оставь надежду, всяк играющий в игры от Cyanide!=Ъ
Это всё здорово. Но я просто хочу игру про оборотней и мне нафиг не сдались маги, при всей любви к WoD. Во многих играх от Cyanide, насколько я помню, были хорошие идеи, только обрабатывали напильником их коряво и не до конца. И есть у меня некоторые утопические чаяния что White Wolf будут следить за разработкой и не дадут сотворить совсем уж откровенную трешачину.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines… аххх вещь
А какие там маги? А то я не в курсе. Похожи на Батчеровского Дрездена?
thief

Мало того, что это отвратительная игра. Так стелс там еще хуже. Даже на мастере, с включенными модами на усложнение игры, враги не видят тебя в упор, перестают искать тебя через полсекунды после того, как ты вышел из их поля зрения и паника поднимается не на большую часть уровня, а лишь на малую зону в которой ты нашумел. Ужасная игра.
deus ex

Не чистый стелс, тот, что есть слишком простой и примитивный. Да и деусу не нужно больше.
Dishonored

Стелс полностью сломан телепортом/замедлением времени и прочими силами героя. Без них пройти игру нельзя. Нет разницы между тем, в тени ли герой, по какой поверхности он ходит. Dishonored великолепная игра, но вот хорошим стелсом её язык не повернется назвать.
Так то оно так, только не забываем что до этого как то сильно они не блистали.
Читай также