Меню
StopGame  Игровые новости White Wolf помогает делать Werewolf: The Apocalypse, новую игру из серии World of Darkness

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

White Wolf помогает делать Werewolf: The Apocalypse, новую игру из серии World of Darkness

Похоже, французская студия Cyanide готова возродить надежду фанатов на новое соприкосновение с мрачно-притягательным миром World of Darkness, которую нещадно порушила CCP, отказавшись делать одноимённую MMO.

Сегодня стало известно, что создатели Styx: Master of Shadows, у которых на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse от компании White Wolf, эдакого спин-оффа «Мира тьмы».

Несмотря на тот факт, что правами на франшизу, включающую в себя Vampire: The Masquerade, владеет Paradox Interactive, выкупившая её у CCP в 2015-м году, издавать Werewolf: The Apocalypse поручено компании Focus Home Interactive. А помогать французам с производством, между прочим, будут сами авторы оригинала из White Wolf.


Ведущий сочинитель историй из White Wolf Мартин Эрикссон (Martin Ericsson), который, вероятно, приложит руку к Werewolf: The Apocalypse, рассказывает, что главным героем проекта будет исполненный ярости воин-оборотень Гару с «первобытной духовностью», противостоящий «урбанистической цивилизации» и разрушению, которые она приносит, в целом и «сверхъестественной силе» под названием Wyrm, «толкающей мир к апокалипсису», в частности. Сейчас этот конфликт якобы актуален как никогда, считает разработчик.

Werewolf: The Apocalypse выйдет на PC и консолях. И это всё, что на данный момент сообщает издатель. Чуть больше информации нам обещают в начале февраля на мероприятии, посвящённом будущим проектам Focus Home Interactive.

К слову, если всё сложится, Werewolf: The Apocalypse станет первой видеоигрой из серии World of Darkness со времён Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то есть с 2004-го года.
Комментарии (61 шт.)
Цианиды??? Ну это конечно не Спайдерс, но есть опасения. С миром тьмы не сталкивался с 2005. И есть шансы, что и это придется пропустить. Кроме Стикса… да даже он довольно средний.
У Цианидов в этом году 2 шанса доказать свою… профпригодность.
Если Styx и Call of Ctulhu будут хороши, что насчёт Werewolf: The Apocalypse у меня не будет абсолютно никаких опасений.
*Cthulhu
Так то оно так, только не забываем что до этого как то сильно они не блистали.
Я бы не сказал, что стикс — средний. Да в нем заметно отсутствие полировки и каких либо бюджетов, но механически игра отличная. Учитывая, что нормального крупно-бюджетного стелса не выходило с 2008 года (последний хитман возможно хорош, но я блин не буду в него играть, пока он полностью не выйдет), то стикс и вовсе является отдушиной для фанатов жанра.
А thief, deus ex и dishonored.
thief

Мало того, что это отвратительная игра. Так стелс там еще хуже. Даже на мастере, с включенными модами на усложнение игры, враги не видят тебя в упор, перестают искать тебя через полсекунды после того, как ты вышел из их поля зрения и паника поднимается не на большую часть уровня, а лишь на малую зону в которой ты нашумел. Ужасная игра.
deus ex

Не чистый стелс, тот, что есть слишком простой и примитивный. Да и деусу не нужно больше.
Dishonored

Стелс полностью сломан телепортом/замедлением времени и прочими силами героя. Без них пройти игру нельзя. Нет разницы между тем, в тени ли герой, по какой поверхности он ходит. Dishonored великолепная игра, но вот хорошим стелсом её язык не повернется назвать.
На счет первого Dishonored не помню, но во 2м можно отказаться от способностей по сюжету, и проходить без них.
Во втором, да. В первом — нет. И даже если ты захочешь пройти игру, просто их не используя, у тебя не выйдет, игра рассчитана на то, что у тебя есть хотя бы блинк.
А вот ХЗ. Как по мне, способности в Dishonored не только не ломают стелс, а наоборот, улучшают его. Если во многих стелс играх, нам приходится ждать противника минуты 2-3, то в Dishonored данный минус исчезает из-за возможности телепорта/замедления времени.
Ну Стикс это однозначно их лучшее творение пока что.
Так Hitman в принципе полностью вышел, все эпизоды. Ждать всех частей сразу смысла нет, в принципе будущие будут уже другими играми, а эта часть завершена.
Ну я фиг его знает, в стиме написано, что это только первый сезон. Если есть первый, то логично предположить, что и второй когда либо выйдет. Да и контрактов всего шесть. Это даже не половина того, что в blood money было.
Так каждый сезон это как новая часть, там уже должны будут быть новые геймплейные особенности, обновленная графика и всё остальное. Вот эпизоды да, можно было ждать пока все выйдут, потому как они в рамках одной игры.
Пусть и Циниады, но игра про оборотней «Мира Тьма» — это внезапный и приятный нежданчик. Уже любопытно, что из этого выйдет, наконец-то сдвинулся с мертвой точки процесс создания виедоигр по этой вселенной.
Только по краткому описанию проекта мне скорее Prototype представился, чем Маскарад, продолжение или наследника которого хотелось бы увидеть. С другой стороны, пожалуй, оборотню слешер и правда больше подходит, чем полноценная РПГ.
Так ветка оборотней никогда и не была про маскарад, там про борьбу со Скандинавскими богами, мир духов и приближение вселенной к рагнарёку. Тем не менее хочется вкусной ролёвки, или хотя бы её элементов. Ибо на базе настолки можно накрутить много интересных механик.
Да уж, надеюсь в этом волкам повезёт больше чем многострадальным вампирам.
А что не так с вампирами? Маскарад в целом отличная игра, не смотря на кое-какие недостатки.
Игра-то замечательная, да только с тех пор их анонсировали раза 3 и процесс так и не идет в гору. То права перекупают, то штат морозят.
Офигеть, попытка сделать игру про оборотня вселенной Мира Тьмы №2.
Блин, пусть хоть эта зайдет. Я, конечно, больше вампиров люблю, но успешная игра по Миру Тьмы — это чуть выше шанс на новые игры по Миру Тьмы.
В 1999 году, одновременно с Vampire: The Masquerade — Redemption, готовилась игра по Werewolf: The Apocalypse. Разрабатывалась на Unreal Engine 1, и разработчики обещали какую-то крутую анимацию превращения, и прочие оригинальные технические фишки. Потом, кто-то додумался вампиров пихнуть на один месяц с Diablo II, они плохо продались, и игру про оборотней, внезапно, свернули.

Будет забавно, если новая игра выйдет в 2019, и тоже будет на основе UE, только четвертого — доведут до конца то, что бросили другие 20 лет назад.
Будет забавно, если новая игра выйдет в 2019, и тоже будет на основе UE, только четвертого — доведут до конца то, что бросили другие 20 лет назад.
Главное опять к какому-нибудь более крупному релизу выпуск игры не подгадать. VtM: Bloodlines тоже как-то догадались в один день с Half Life 2 выпустить.
Мне кажется там Valve подсобили. Движок то их был.
Это целенаправленно было сделано. Все-таки игры разных жанров и аудитории разные зацепить должны были. Проблема была в том, что HL2 делали шесть лет, а Bloodlines года два всего. При том, что HL2 — шутан, а Bloodlines — РПГ уровня Baldur's Gate.

Но, в момент выхода проблема игры была не в недостатке контента, а в оптимизации. Заедающие, местами правда, скрипты и анимация еще куда ни шло. А вот стабильный краш игры при попытке уплыть на лодке из логова охотников на вампиров, вызывал обоснованное негодование. Не всем охота что-то там вбивать в консоль (ее еще через командную строку, вроде бы, включить надо было), чтобы продвинуться дальше.

А дурная молва расходиться. С Redemption на старте та же фигня была. Там нельзя было сохраниться самостоятельно. Только автосейв при входе на локацию. Каждое подземелье стабильно состояло из трех уровней с боссом. Продвинулся немного, убил всех, собрал лут — бежишь на предыдущий уровень сохраняться. Это, вскоре, поправили, но, опять же — дурная молва.

… и Diablo II вышел в том же месяце. Пофиг на Nox и Redemption — новый Diablo же!
,… на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse
3 проэкта для 70 человек (инфа из википедии). Мда, этот год будет (для них) потным.
Ну, так Werewolf: The Apocalypse скорее всего не выйдет даже в 2018, поскольку этот год команда будет трудится над Call of Cthulhu и Styx.
Оу, обожаю оборотней-волков. Буду следить за этой игрой с надеждой на уникальную РПГ в своём роде, какой была когда-то Вампир: Маскарад.
Наврятли будет как Маскарад, потому как первоисточник слишком отличается. У вампиров главная особенность это тот самый Маскарад, то есть прятки среди людей и взаимодействие под покровом тьмы, а у оборотней всего этого нет, по истории мира они даже живут как можно дальше от людей
Есть племена которые живет в городах.
Неужели может получится годная игра про вервольфов.
Ждем больше подробностей.
После Стикса у Цианидов определенно есть кредит доверия.Игру жду.
Лучше бы сделали игру про магов или про фей, боже, да даже про мумий вышла бы интересней игра, чем про этих ноющих о загрязнении всего и вся, о чистоте расы, и о том, что раньше было лучше зеленых-староверов! (>__<)
Пожалуй тут больше зависит от сценаристов. Хороших игр про вервольфов вообще нет, пусть хоть одну сделают. А то про магов игр настолько много, что блевать тянет и про фей не одна. Да, не во вселенной «Мира Тьмы», но всё же.
Сценаристы сценаристами, а унылость сеттинга это не отменяет. В отличие от тех же WoD-овских магов, которым ничего аналогичного в видеоиграх я даже и припомнить то не могу.
Даже если так, я просто буду ждать хорошую игру про оборотней, надеюсь осилят.
А какие там маги? А то я не в курсе. Похожи на Батчеровского Дрездена?
Общая суть похожа, да.
Примерно. Только Дрезденовские маги — всего лишь одна из двух десятков фракций, каждая из которых самобытна и по-своему уникальна.
Представьте себе американского индейца-фашиста из гринпис, который на каждом углу воет о «траве зеленее», отрицает прогресс и общество, считает себя высшей расой, но живёт на помойке и питается отбросами. Вот это вот и будет 90% волков из Мира тьмы. А несогласных с линей партии обычно съедают по выходным.
Что-то сомневаюсь. Это похоже на философию одного конкретного племени, а не всех. Увы, нормально поспорить на эту тему не могу, ибо читал давно.
Каждое племя в WtA имеет свои отклонения от общей линии, но Zaqwer в целом хорошо описал стереотипического Гару.
Я немножко промазал и вместо «ответить» нажал на «Новый комментарий», поэтому ответ на твой коммент ты можешь прочесть пролистав страничку вниз.

P.s Я над ним очень старался(на самом деле нет!).
А в каком жанре игра то будет? Мне просто интересно, ведь если игра про оборотня или оборотней то первое что на ум приходит это слешер.
не обязательно. теоретически из вампирского маскарада тоже можно было сделать корявый слэшер аля бладрейн, но выбор таки пал на RPG. Так же их оборотней можно сделать нормальную RPG, например в человеческой форме выполнять сюжетные и не очень квесты, можно реализовать динамическую смену времени суток вместе фазами луны. Но об этом можно сразу же забыть, разработчики кроме дешёвого трешка нихрена сделать не смогут
Ты думаешь, что сценаристы таких «шедевров» как: «Of Orcs and Men», «Styx: Master of Shadows» и «Space Hulk: Deathwing» справятся?! Я так не думаю!
Что же до магов, то они достаточно самобытны и заслуживают собственной игры! Ты, только представь игру в которой правила меняются на лету, не по мановению рук разработчиков, а благодаря твоим, и твоего оппонента заклинаниям! Представь игру в которой каждая битва с магом будет не просто набором спецэффектов, а головоломкой! Представь игру где будет обширная кастомизация твои способностей а-ля «Transistor»!
Представил? А теперь можешь пойти к черту, поскольку White Wolf на детородном органе вертели наши чаяния! Они хотят лишь денег, и именно поэтому они выбрали Cyanide, потому что они делают игры дешево и сердито. И даже если их игры покупают 2-а с половиной калеки, они всё равно окупятся!
Чёрт! Промазал!
Это всё здорово. Но я просто хочу игру про оборотней и мне нафиг не сдались маги, при всей любви к WoD. Во многих играх от Cyanide, насколько я помню, были хорошие идеи, только обрабатывали напильником их коряво и не до конца. И есть у меня некоторые утопические чаяния что White Wolf будут следить за разработкой и не дадут сотворить совсем уж откровенную трешачину.
делают игры дешево и сердито

Дешево, да, сердито, не совсем.
Styx: Master of Shadows

Не считая некоторых проблем с полировкой, является лучшим современным стелсом, с тех пор как MGS4 и Double Agent вышли.
Of Orcs and Men

Игра кривая и дешевая, да, только вот сетинг и сюжет в ней интересные.
Space Hulk: Deathwing

Опять же, с точки Лора, дизайна и атмосферы, это самая ваховская игра из тех, что я играл. Геймплей же, невероятно скучный, да.

Так, что я бы не сказал, что Цианиды, это плохой выбор. Единственная их проблема, это отсутствие опыта, которое они исправили и отсутствие денег, которые им глядишь дадут.
Единственная их проблема, это отсутствие опыта


— Ха-ха-ха! Ты жаде не представляешь как иронично звучат твои слова! Cyanide за свою 17-ти летнею историю создала 37-мь игр! 37-мь игр, Карл! За это время можно было набраться какого угодно опыта, в любой сфере или же стать мастером в чём-то одном, но как ты можешь догадаться Cyanide пошли другим путем! Вместо того чтобы совершенствоваться, делать каждую следующую игру лучше предыдущей, и доказать всем, что они не трэша разработчики, Cyanide выбрали нюхать клей, и делать трэш за 5-ть евра и бутылку полу сладкого вина!

Так что, оставь надежду, всяк играющий в игры от Cyanide!=Ъ
истину глаголишь
Ну, я за любые движняки в WoD. Лишь бы удачные были. А то провал — задвинет игры по этой вселенной опять на неопределенный(никогда) срок.
Наконец-то игра про оборотня. Как же долго я этого ждал…
Vampire: The Masquerade — Bloodlines… аххх вещь
К слову, если всё сложится, Werewolf: The Apocalypse станет первой видеоигрой из серии World of Darkness со времён Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то есть с 2004-го года.


Это не совсем верно. Была еще очень амбициозная и благополучно почившая под грузом этих амбиций в 2014 World of Darkness Online.
А сейчас эту идею возрождают в виде Dogma: Eternal Night.
чувак возрождения этой идеи в лице догмы можно не ждать в силу отсутвия денег на разработку. Игра 2 раза на кикстартере провалилась. Да и к тому же даже бы это игра вышла им бы не удалось реализовать как надо все механики в силу выбранного разработчиками движка. Глядя на геймплейные ролики глаза так и кровоточат
Ах, теперь можно плавно переходить от вампиризма к линкатропии ^_^
Ну у ребят уже есть опыт создания игр по настолкам — должны по идее смочь.
Confrontation был спорный, а Aarklash Legacy вполне ничего.
Новая игра в этой вселенной, урааа ^___^
Отлично. Надеюсь что так дойдет до игры по Demon: The Fallen.
По демонам будет очень сложно что то сделать. Ибо я лично не представляю как воплотить в геймплее такую штуку как Веру. Если муки ещё можно как то обыграть по аналогии с ситемой Кармы в других играх, то вот Веру будет сложновато реализовать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑