White Wolf помогает делать Werewolf: The Apocalypse, новую игру из серии World of Darkness
Похоже, французская студия Cyanide готова возродить надежду фанатов на новое соприкосновение с мрачно-притягательным миром World of Darkness, которую нещадно порушила CCP, отказавшись делать одноимённую MMO.
Сегодня стало известно, что создатели Styx: Master of Shadows, у которых на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse от компании White Wolf, эдакого спин-оффа «Мира тьмы».
Несмотря на тот факт, что правами на франшизу, включающую в себя Vampire: The Masquerade, владеет Paradox Interactive, выкупившая её у CCP в 2015-м году, издавать Werewolf: The Apocalypse поручено компании Focus Home Interactive. А помогать французам с производством, между прочим, будут сами авторы оригинала из White Wolf.
Ведущий сочинитель историй из White Wolf Мартин Эрикссон (Martin Ericsson), который, вероятно, приложит руку к Werewolf: The Apocalypse, рассказывает, что главным героем проекта будет исполненный ярости воин-оборотень Гару с «первобытной духовностью», противостоящий «урбанистической цивилизации» и разрушению, которые она приносит, в целом и «сверхъестественной силе» под названием Wyrm, «толкающей мир к апокалипсису», в частности. Сейчас этот конфликт якобы актуален как никогда, считает разработчик.
Werewolf: The Apocalypse выйдет на PC и консолях. И это всё, что на данный момент сообщает издатель. Чуть больше информации нам обещают в начале февраля на мероприятии, посвящённом будущим проектам Focus Home Interactive.
К слову, если всё сложится, Werewolf: The Apocalypse станет первой видеоигрой из серии World of Darkness со времён Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то есть с 2004-го года.
Лучшие комментарии
Если Styx и Call of Ctulhu будут хороши, что насчёт Werewolf: The Apocalypse у меня не будет абсолютно никаких опасений.
Блин, пусть хоть эта зайдет. Я, конечно, больше вампиров люблю, но успешная игра по Миру Тьмы — это чуть выше шанс на новые игры по Миру Тьмы.
Будет забавно, если новая игра выйдет в 2019, и тоже будет на основе UE, только четвертого — доведут до конца то, что бросили другие 20 лет назад.
Дешево, да, сердито, не совсем.
Не считая некоторых проблем с полировкой, является лучшим современным стелсом, с тех пор как MGS4 и Double Agent вышли.
Игра кривая и дешевая, да, только вот сетинг и сюжет в ней интересные.
Опять же, с точки Лора, дизайна и атмосферы, это самая ваховская игра из тех, что я играл. Геймплей же, невероятно скучный, да.
Так, что я бы не сказал, что Цианиды, это плохой выбор. Единственная их проблема, это отсутствие опыта, которое они исправили и отсутствие денег, которые им глядишь дадут.
— Ха-ха-ха! Ты жаде не представляешь как иронично звучат твои слова! Cyanide за свою 17-ти летнею историю создала 37-мь игр! 37-мь игр, Карл! За это время можно было набраться какого угодно опыта, в любой сфере или же стать мастером в чём-то одном, но как ты можешь догадаться Cyanide пошли другим путем! Вместо того чтобы совершенствоваться, делать каждую следующую игру лучше предыдущей, и доказать всем, что они не трэша разработчики, Cyanide выбрали нюхать клей, и делать трэш за 5-ть евра и бутылку полу сладкого вина!
Так что, оставь надежду, всяк играющий в игры от Cyanide!=Ъ
Мало того, что это отвратительная игра. Так стелс там еще хуже. Даже на мастере, с включенными модами на усложнение игры, враги не видят тебя в упор, перестают искать тебя через полсекунды после того, как ты вышел из их поля зрения и паника поднимается не на большую часть уровня, а лишь на малую зону в которой ты нашумел. Ужасная игра.
Не чистый стелс, тот, что есть слишком простой и примитивный. Да и деусу не нужно больше.
Стелс полностью сломан телепортом/замедлением времени и прочими силами героя. Без них пройти игру нельзя. Нет разницы между тем, в тени ли герой, по какой поверхности он ходит. Dishonored великолепная игра, но вот хорошим стелсом её язык не повернется назвать.