10 января 2017 10.01.17 26 207

Сценарист Assassin's Creed теперь работает на 2K Games

Опытный сценарист с многолетним стажем работы в игровой индустрии Кори Мэй (Corey May) сообщил через свою страницу в Facebook,* что, начиная с этого месяца, трудится на компанию 2K Games, где исполняет обязанности старшего директора по повествованию.

Напомним, что до этого Мэй почти десять лет проработал в студии Ubisoft Montreal, где руководил сюжетными делами таких крупных проектов, как Assassin's Creed и её несколько последующих продолжений, Prince of Persia: The Two Thrones.

Летом 2015-го года специалист покинул Ubisoft, чтобы примкнуть к независимой студии Certain Affinity, которая в своё время помогала прочим производителям делать мультиплееры для франшиз вроде Halo, Call of Duty и DOOM.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 220 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Буду надеяться, что яблоки эдема, кучу исторических ляпов и прочий шлак в серии не он придумал. Хотя… Сценариям в играх ещё расти и расти, чтобы подобные новости имели хоть какое-нибудь значение. Та же Рианна Пратчетт — ушла от серии Лары Крофт, а хорошо ли это, не наймут ли другого бумагомарателя и намного ли она хуже чем большинство других сценаристов игр?
З.Ы. Удивлён, что у Ассасинов вообще был определённый сценарист, сюжет всех игр написан так, чловно вся «многонациональная группа людей разных религий и т.д.» просто села и что-то написала за пару вечеров, а редактировал уборщик. ИМХО конечно.
Как по мне ВСя эта ассасинская идея закончила своё доброе существование на первой части, а потом уже пошла полнейшая ахинея. Им куда лучше было бы делать игры про противостояния разных государств, сообществ и т.д. не пытаясь объединить всё это в одну бездарную вселенную. Им должно было быть вполне очевидно, что с эта идея не способна просто так пройтись по всей истории и закончиться за здравие.
так что не думаю.плюс вы спутали 2k с take two.
У Миллера вообще-то сын, а у Зубкова дочь, которой 42, радужный геронтофил вы наш.
Всё таки сценарии AC никогда не были их сильной стороной, хотя с другой стороны в Твиттере он может написать, как бы адресуя к нам: А что вы хотели?! Поставили задачу — делать конвейер за 1-2 года. Мы её выполняли. К нам какие вопросы?
А мне вообще одному из немногих нравился сюжет современности. А по итогу его превратили в какой-то фарс и уже в четвертой части нам дали такую кроху этого сюжета, что прям обидно. В следующие части уже не играл, остыл к серии, но не думаю, что там с этим лучше обстоит.
Прошу заметить, что уборщик к ним присоединился где то в середине-конце третьей части, по всей видимости.
Когда речь идёт о прибыльных франшизах, ответ всегда положительный.
RockStar Games

Начиная с тройки за сценарий основных GTA, red dead redemption, manhunt, и даже третьего Макса отвечали Братья Хаузер.
Возможно что и к 2K Marin, писать сценарий для новых Биошоков.
BioShock. Нуждается ли BioShock в продолжении? Как на мой взгляд, передышка еще не скоро закончится. Как минимум после HL3.
Я работал в дочке «Газпрома», затрахали все друзья думать, что я работаю в «Газпроме», как будто он формирует и набирает персонал для своих дочек, а также вообще ведет кадровую политику. Это не так. 2К, как и RG хоть и являются дочками, но в тоже самое время крупнейшие издательства и сами полностью определяют свою кадровую политику. Не с руки Take-Two занимать подбором сценаристов.
Летом 2015-го года специалист покинул Ubisoft, чтобы примкнуть к независимой студии Certain Affinity, которая в своё время помогала прочим производителям делать мультиплееры для франшиз вроде Halo, Call of Duty и DOOM.

Прикольно. Мультиплеерным и мясным шутанам как раз не хватает лихо закрученного сюжета, поэтому сценарист туда и отправился :)
Будет сюжеты для NBA 2K писать)
Очень интересная новость. Вот только к кому именно его перевели? RockStar Games? Firaxis Games? Visual Concepts? Хотя, скорее всего к Hangar 13, так как студия довольно молодая, и Mafia III я надеюсь была лишь для них пробой пера, и дальше они покажут миру что нибудь уровня GTA, или BioShock?
Не то чтобы сценарий являлся сильной стороной серии ассассинс кридов.
Ой, действительно, но все равно 2K Games дочерняя компания Take-Two Interactive Software, Inc., так что все это один водоем, только разные глубины
А я бы замутил с дочкой главы газпрома.
Ну не знаю, В изгое в основном Бесил Излишний пафос некоторых монологов ГГ, а так вполне норм.
Читай также