Компания NetEase, работавшая с играми от Blizzard Entertainment на территории Китая, целых пять лет трудилась над собственным ролевым мультиплеером Revelation. Для создания компьютерной игры было задействовано 60 миллионов долларов США и 400 специалистов, среди которых числятся композитор World of Warcraft и Overwatch Нил Акри (Neal Acree) и популярный китайский автор фэнтези-романов Цзян Нань.
В общем, Revelation поражает своим размахом. Причём, как подчёркивает издатель русскоязычной версии ММО Mail.Ru Group, за последние полгода с момента анонса в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей из России и СНГ. А теперь их станет ещё больше!
Начиная с сегодняшнего дня, локализованная версия Revelation вышла на стадию открытого бета-тестирования, где любой желающий волен опробовать контент разной степени сложности и погружения (вплоть до 69-го уровня) и десятки PvP- и PvE-активностей (от классических PvP-батлграундов, сражений между игроками в открытом мире и массовых кросс-серверных баталий до хардкорных рейдов с несколькими уровнями сложности и уникальных PvPvE-зон).
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
До сих пор помню как пытался сделать квест на сумку, которую можно получить не донатным путем. Квестовые предметы нужно было фармить в среднем 3 дня по 8 часов. Убивая одинаковых жуков их которых падает ультра редкий коготь, которых нужно 8 штук.
Короче немного в игры от мыла можно играть, пока те донатом все не испортили. Желательно во время бета теста.
тогда сейчас, выходит, самое время.
тут лошадку по заданию еще в обучалке выдают.
хм, я читала про всякие прем-аккаунты, которые игроки очень нахваливают. мол, адекватная сумма (300-500р) в месяц и можно более-менее комфортно играть. но это, опять же, чужое мнение. пока сама не попробую — не удостоверюсь. мнений слишком много и они часто отличаются диаметральной противоположностью, отчего сложно составить полноценное мнение.
А вот пакеты доступа оправдывать не буду. Игроки сами рады что за их счет еще и тестируют игру. Ну что же, если нравится, почему не предоставить им возможность заплатить. Вполне логично.
Удивляет, что качество работы художников очень высокое, редакторы персонажей достаточные, и при этом интерфейс такая постоянная проблема, словно жарн не выработал уже понятные удобные примеры. Или они запатентованы?
Хотелось бы уидеть какую-то инфографику по ММО с цифрами по «переработке», но вряд ли ее покажут. Хотя бы Blizzard точно прячут цифры по адаптации для Китая.