1. Crysis 2 — отличная игра, которая очень плохо продалась.
2. Партнёрство с Еlectronic Аrts, которые не дали доаести до ума тот же Crysis 2, потому что проект был невероятно амбициозным.
3. Всё продолжилось с Crysis 3, который слеплен меньше чем за 2 года, в чём тоже есть доля вины ЕА с их двухгодичным циклом производства сиквелов. Провал качества (хотя технологически игру довели до ума, т.к. сделана по всем лекалам второй части) и плохие продажи.
4. Они любят технологии, из-за чего тот же Ryse был детищем для кинекта, но потом перерос его, но пережитком которого стал упрлщённый игровой процесс. Этот проект тоже не показал финансовых успехов, не в последнюю очередь из-за проигрыша XONE'a гонки консолей на старте.
И куча других мелких деталей, которые в совокупности выросли в большой комок неудачи для компании.