Highrisers — пиксельная RPG о выживании в постапокалиптическом городе
Независимая немецкая студия Solar Powered Games позаботилась о любителях ретро и придумала совместить напряжённость постапокалиптических ролевых игр с 16-битной графикой. В итоге получился проект под названием Highrisers, которому отчаянно не хватает ваших голосов Steam Greenlight и немного денежек на Kickstarter.
Чтобы осуществить задуманное, разработчикам требуются 50 тысяч евро, которые они почти собрали (осталось чуть менее двух сотен). И тогда осенью следующего года мы сможем получить как минимум компьютерную версию Highrisers.
Что в ней такого хорошего, помимо старых добрых пикселей? Ну, например, возможность побороться за выживание четырёх уникальных персонажей с индивидуальными древами взаимосвязанных навыков, подсказывает Solar Powered Games.
Если коротко, то задача пользователей Highrisers состоит в том, чтобы бродить по мегаполису (точнее — перелетать с крыши на крышу на полусломанном вертолёте), обыскивать «гигантские высотки» и добывать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. При этом, разумеется, стараясь не попасться в лапы «страшных существ», внешне напоминающих зомби-инопланетян, нападающих по ночам.
К слову, девелоперы обещают очень интерактивные, процедурно-генерируемые уровни, где почти всё можно «захватить и разбить на составляющие для использования в качестве стройматериалов или в иных целях», абсолютно уникальный саундтрек, а также закадровый голос каждого персонажа и приятный глазу фан-арт художника waneella.
Лучшие комментарии
А я где то упомянул что в мире существует всего два стиля? Я описал на примере только одну Контру. А так про стиль согласен, ох, Braid, Child of Light, Valiant Hearts… жемчужинки из мира игроиндрустрии.
Gordey SvobodinПросто например
Теже мысли были и про BroForce… офигенная идея, но графооон… Ну чуть-чуть бы улучшить, пусть плоский, но блин от этих кватдратикоФФФ вытекают глаза. Такие идеи в пустую тратятся. Понятно что ИНДЕйцы — это студия на коленке без бюджета и поддержки, но блин. Обидно, что такие идеи так и не доводятся до «нормального» уровня игр и завязают в ИНДИ.