20 декабря 2016 20.12.16 16 237

Highrisers — пиксельная RPG о выживании в постапокалиптическом городе

Независимая немецкая студия Solar Powered Games позаботилась о любителях ретро и придумала совместить напряжённость постапокалиптических ролевых игр с 16-битной графикой. В итоге получился проект под названием Highrisers, которому отчаянно не хватает ваших голосов Steam Greenlight и немного денежек на Kickstarter.

Чтобы осуществить задуманное, разработчикам требуются 50 тысяч евро, которые они почти собрали (осталось чуть менее двух сотен). И тогда осенью следующего года мы сможем получить как минимум компьютерную версию Highrisers.

Что в ней такого хорошего, помимо старых добрых пикселей? Ну, например, возможность побороться за выживание четырёх уникальных персонажей с индивидуальными древами взаимосвязанных навыков, подсказывает Solar Powered Games.

Если коротко, то задача пользователей Highrisers состоит в том, чтобы бродить по мегаполису (точнее — перелетать с крыши на крышу на полусломанном вертолёте), обыскивать «гигантские высотки» и добывать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. При этом, разумеется, стараясь не попасться в лапы «страшных существ», внешне напоминающих зомби-инопланетян, нападающих по ночам.

К слову, девелоперы обещают очень интерактивные, процедурно-генерируемые уровни, где почти всё можно «захватить и разбить на составляющие для использования в качестве стройматериалов или в иных целях», абсолютно уникальный саундтрек, а также закадровый голос каждого персонажа и приятный глазу фан-арт художника waneella.

 

Поддержи Стопгейм!

Highrisers

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 мая 2021
3
1.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никогда такого не было, и вот опять!
Тоже такого же мнения, хороший пример Контра, когда она перешла на 3d, она уже никому была не нужна. Хотя, может и не из за этого. А так конечно любую игру можно подать в каком угодно измерении, главное что бы руки у разрабов росли с правильного места, а голова была заполнена любовью к своему чаду.
В BroForce подобный стиль только придаёт крутизны. Всё это безумие хорошо смотрится в пиксельном виде, а в другой стилистикой всё могло бы выглядеть в разы хуже.
Слесарь, анимешница, учитель иии внезапно, Росомаха!
Скорее очередной выживастик.
Тут хотя бы неплохо выглядящее пиксели. Больше раздражает уж совсем восьмибитная графика, где нихера не понятно, дизайн убогий, а разработчики гордо называют это «Ретро».
А есть только 2 стиля или пиксельарт или 3d?
А так конечно любую игру можно подать в каком угодно измерении

А я где то упомянул что в мире существует всего два стиля? Я описал на примере только одну Контру. А так про стиль согласен, ох, Braid, Child of Light, Valiant Hearts… жемчужинки из мира игроиндрустрии.
Да что за мода такая, снова пиксели. А геймплей я как понял будет основаться на дефе «зомбей»?
Я думаю проживу без этой игры. Да и Fallout Shelter не предалась забвению еще.
пиксели, зомби, кикстартер… Все понятно, проходим мимо
пример Контра, когда она перешла на 3d, она уже никому была не нужна.
А есть только 2 стиля или пиксельарт или 3d? Тем более контра перешлав 3д когда 3д графика в играх была ужасна
Просто например оформить игру в разы сложнее, тут нужен не один талантливый художник и кучу времени им. Пиксельарт в разы легче, поэтому куча индюшатины эксплуатирует этот стиль, только он уже перестал быть стилем и превратился в легкий путь…
Блин… ну клёвая же идея, но почему не сделать нормальный графон…
Теже мысли были и про BroForce… офигенная идея, но графооон… Ну чуть-чуть бы улучшить, пусть плоский, но блин от этих кватдратикоФФФ вытекают глаза. Такие идеи в пустую тратятся. Понятно что ИНДЕйцы — это студия на коленке без бюджета и поддержки, но блин. Обидно, что такие идеи так и не доводятся до «нормального» уровня игр и завязают в ИНДИ.
Читай также